Презентация сайта



Статьи   >  Комплексное продвижение   >   Продвижение web сайта - создание статей   >  

Продвижение web сайта - создание статей

Размещена: 07 сентября 2005 / Просмотров: 5588

Продвижение web сайта с помощью статей возможно, если Вы пишете обдуманные и информативные статьи на тему, в которой Вы довольно хорошо разбираетесь. Затем Вы предлагаете их в различные электронные журналы и прочие источники, чтобы их читали посетители и размещали на своих web сайтах. Размещение статей в Интернет - это довольно мощный способ доказать вашу состоятельность как эксперта.

В конце статьи можно дать краткую информацию о себе, своей компании и дать ссылку на Ваш web сайт. Людям, которые захотят разместить вашу статью на своем web сайте, придется обязательно ссылаться на Вас и Ваш web сайт.

Например, информационный блок может выглядеть следующим образом:

Автор статьи – Оудам Эм. Оудам работает вебмастером в компании Web Launch - бесплатный ресурс по раскрутке и продвижению web сайта и поисковой оптимизации. Хотите еще больше бесплатных советов, как заработать деньги с помощью web сайта и увеличить трафик? Посетите сайт (ссылка).

В продвижении web сайта с помощью статей есть два приемущества. Во-первых, вашу статью прочитают посетители того web сайта, где вы ее разместили. Если они найдут ее полезной и интересной, они, скорее всего, отправятся на ваш web сайт, чтобы посмотреть, что еще вы можете им предложить. Во-вторых, вебмастера, которые найдут вашу статью полезной своим посетителям, могут опубликовать ее на своем web сайте, таким образом распространяя ее. Каждый раз, когда вашу статью публикуют на каком-либо сайте, на вас ставится дополнительная ссылка. Это повышает ТИЦ вашего сайта и его рейтинг в результатах поиска, а, следовательно, продвижение web сайта успешно.

Как вы видите, настоящий потенциал вашей статьи лежит в ее способности распространяться словно вирус в геометрической прогрессии. Но для этого статья должна понравиться как читателям, так и вебмастеру. Помните, что вашей целью является удержать внимание читателя и заставить его прочитать статью до последнего параграфа – там, где располагается ссылка на Ваш сайт. Если же статья скучна и неинформационна, люди прочитают максимум первые два параграфа.

Несколько моментов, которые необходимо обдумать перед тем, как писать статью.

  1. Броский заголовок. Заголовок – это первое, а часто и единственное, что замечает читатель, когда просматривает список статей. Тщательно обдумайте заголовок. Такие слова, как «секрет», «бесплатный» и «успешный» привлекают больше внимания, чем другие.

  2. Ваша статья не должна напоминать рекламу. Большинство людей читают статьи, чтобы найти полезную информацию, а не хвалебную речь вашей продукции или услугам. Если они видят, что ваша статья – это всего лишь реклама, они тут же нажмут кнопку «Назад». Поставьте себя на место ваших читателей. Чего вы ждете от этой статьи? Отвечайте интересам ваших читателей, а не своим собственным.

  3. Предлагайте много бесплатной, полезной информации. Помните, что ваши читатели ищут особых советов, как сделать то-то и то-то, что поможет им достигнуть конкретной цели. Предлагайте им много действительно полезной информации. Не заставляйте их выполнять все требования, чтобы в итоге они увидели форму заказа на $29.95 «Заработайте $50,000 за 30 дней».

  4. Избегайте трюков и уловок. Хотя и говорят, что на свете полно дураков, большинство пользователей Интернета достаточно умудренные, чтобы понять, что законно, а что нет. Пишите с намерением предложить читателям что-то существенное. Будьте прямым и честным. Ваша статья не должна заставлять читателя думать: «Что этот парень пытается мне продать?»

  5. Будьте кратки. Быстрее переходите к теме, желательно в первом или во втором параграфе. Отделяйте один абзац от другого, чтобы читателю было легче ориентироваться.

  6. Ваша статья не должна быть слишком короткой. Конечно, возможно написать хорошую статью, полную полезной информации и состоящей всего из нескольких сотен слов. Если ваша статья слишком короткая, многие вебмастера будут колебаться – размещать ли ее у себя на сайте. Вместо этого они могут заимствовать ваши идеи и написать свою статью, присвоив авторство и ничего вам не заплатив за идею. Насколько длинной должна быть статья? Я считаю, минимум – 800 слов, но лучше больше. Более длинная статья может произвести впечатление, что вы тщательно проработали тему, и ваши труды заслуживают размещения на сайте.

  7. Используйте активные ссылки. Это помогает в продвижении web сайта. Многие источники разрешают использование активных ссылок, но все же авторы не используют это возможность. И все же ваш адрес должен работать. Преимущества активных ссылок: (1) читатели могут переходить на ваш web сайт одним кликом (2) поисковики индексируют ссылку, что повышает ТИЦ вашего сайта и рейтинг в результатах поиска.

  8. Избегайте крикливой рекламы в информационном блоке Несмотря на то, что по цель инфоромационного блока – продвинуть Вас и Ваш сайт, он должен быть сделан со вкусом. Цель такой информации – не продать что-то читателю, а привести на сайт, который продает. Блок должен содержать Ваше имя, название компании, краткое описание предлагаемых товаров и услуг, адрес Вашего сайта и активную ссылку на него.

  9. Потратьте на написание статьи достаточно времени. У электронных журналов существуют различные стандарты приема статей, и некоторые принимают и публикуют все предлагаемые им статьи без малейшего редактирования. Но это вовсе не означает, что вы должны написать статью, только для того, чтобы ее где-нибудь опубликовали. Если ваша статья выглядит сырой и недоделанной, читатели могут решить, что и к делу вы относитесь так же.

  10. Предлагайте свою статью во все электронные журналы, какие только можно. В сети существует множество журналов, которые приветствуют статьи от независимых авторов. В идеале, ваша статья должна распространиться по всем доступным источникам. Но регистрация может отнять много времени, так что я вам рекомендую регистрироваться только на самых популярных web сайтах - это ускорит продвижение Вашего сайта в Интернет.
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета