Продвижение web сайта - создание статей
Размещена: 07 сентября 2005 / Просмотров: 5588
Продвижение web сайта с помощью статей возможно, если Вы пишете
обдуманные и информативные статьи на тему, в которой Вы довольно хорошо
разбираетесь. Затем Вы предлагаете их в различные электронные журналы и прочие
источники, чтобы их читали посетители и размещали на своих web сайтах. Размещение
статей в Интернет - это довольно мощный способ доказать вашу состоятельность
как эксперта.
В конце статьи можно дать краткую информацию о себе, своей компании и
дать ссылку на Ваш web сайт. Людям, которые захотят разместить вашу статью на своем web
сайте, придется обязательно ссылаться на Вас и Ваш web сайт.
Например, информационный блок может выглядеть следующим образом:
Автор статьи – Оудам Эм. Оудам работает вебмастером в компании Web Launch -
бесплатный ресурс по раскрутке и продвижению web сайта и поисковой оптимизации.
Хотите еще больше бесплатных советов, как заработать деньги с помощью web сайта и
увеличить трафик? Посетите сайт (ссылка).
В продвижении web сайта с помощью статей есть два приемущества.
Во-первых, вашу статью прочитают посетители того web сайта, где вы ее разместили.
Если они найдут ее полезной и интересной, они, скорее всего, отправятся на ваш
web сайт, чтобы посмотреть, что еще вы можете им предложить. Во-вторых, вебмастера,
которые найдут вашу статью полезной своим посетителям, могут опубликовать ее на
своем web сайте, таким образом распространяя ее. Каждый раз, когда вашу статью
публикуют на каком-либо сайте, на вас ставится дополнительная ссылка. Это
повышает ТИЦ вашего сайта и его рейтинг в результатах поиска, а, следовательно,
продвижение web сайта успешно.
Как вы видите, настоящий потенциал вашей статьи лежит в ее способности
распространяться словно вирус в геометрической прогрессии. Но для этого статья
должна понравиться как читателям, так и вебмастеру. Помните, что вашей целью
является удержать внимание читателя и заставить его прочитать статью до
последнего параграфа – там, где располагается ссылка на Ваш сайт. Если же
статья скучна и неинформационна, люди прочитают максимум первые два параграфа.
Несколько моментов, которые необходимо обдумать перед тем, как писать
статью.
- Броский заголовок. Заголовок – это первое, а часто и единственное, что
замечает читатель, когда просматривает список статей. Тщательно обдумайте
заголовок. Такие слова, как «секрет», «бесплатный» и «успешный» привлекают
больше внимания, чем другие.
- Ваша статья не должна напоминать рекламу. Большинство людей читают статьи,
чтобы найти полезную информацию, а не хвалебную речь вашей продукции или
услугам. Если они видят, что ваша статья – это всего лишь реклама, они тут же
нажмут кнопку «Назад». Поставьте себя на место ваших читателей. Чего вы ждете
от этой статьи? Отвечайте интересам ваших читателей, а не своим
собственным.
- Предлагайте много бесплатной, полезной информации. Помните, что ваши
читатели ищут особых советов, как сделать то-то и то-то, что поможет им
достигнуть конкретной цели. Предлагайте им много действительно полезной
информации. Не заставляйте их выполнять все требования, чтобы в итоге они
увидели форму заказа на $29.95 «Заработайте $50,000 за 30 дней».
- Избегайте трюков и уловок. Хотя и говорят, что на свете полно дураков,
большинство пользователей Интернета достаточно умудренные, чтобы понять, что
законно, а что нет. Пишите с намерением предложить читателям что-то
существенное. Будьте прямым и честным. Ваша статья не должна заставлять
читателя думать: «Что этот парень пытается мне продать?»
- Будьте кратки. Быстрее переходите к теме, желательно в первом или во
втором параграфе. Отделяйте один абзац от другого, чтобы читателю было легче
ориентироваться.
- Ваша статья не должна быть слишком короткой. Конечно, возможно написать
хорошую статью, полную полезной информации и состоящей всего из нескольких
сотен слов. Если ваша статья слишком короткая, многие вебмастера будут
колебаться – размещать ли ее у себя на сайте. Вместо этого они могут
заимствовать ваши идеи и написать свою статью, присвоив авторство и ничего вам
не заплатив за идею. Насколько длинной должна быть статья? Я считаю, минимум –
800 слов, но лучше больше. Более длинная статья может произвести впечатление,
что вы тщательно проработали тему, и ваши труды заслуживают размещения на
сайте.
- Используйте активные ссылки. Это помогает в продвижении web сайта. Многие
источники разрешают использование активных ссылок, но все же авторы не
используют это возможность. И все же ваш адрес должен работать. Преимущества
активных ссылок: (1) читатели могут переходить на ваш web сайт одним кликом (2)
поисковики индексируют ссылку, что повышает ТИЦ вашего сайта и рейтинг в
результатах поиска.
- Избегайте крикливой рекламы в информационном блоке Несмотря на то, что по
цель инфоромационного блока – продвинуть Вас и Ваш сайт, он должен быть сделан
со вкусом. Цель такой информации – не продать что-то читателю, а привести на
сайт, который продает. Блок должен содержать Ваше имя, название компании,
краткое описание предлагаемых товаров и услуг, адрес Вашего сайта и активную
ссылку на него.
- Потратьте на написание статьи достаточно времени. У электронных журналов
существуют различные стандарты приема статей, и некоторые принимают и публикуют
все предлагаемые им статьи без малейшего редактирования. Но это вовсе не
означает, что вы должны написать статью, только для того, чтобы ее где-нибудь
опубликовали. Если ваша статья выглядит сырой и недоделанной, читатели могут
решить, что и к делу вы относитесь так же.
- Предлагайте свою статью во все электронные журналы, какие только можно. В
сети существует множество журналов, которые приветствуют статьи от независимых
авторов. В идеале, ваша статья должна распространиться по всем доступным
источникам. Но регистрация может отнять много времени, так что я вам рекомендую
регистрироваться только на самых популярных web сайтах - это ускорит продвижение
Вашего сайта в Интернет.
|
|