Презентация сайта



Статьи   >  Комплексное продвижение   >   Пресс-релиз компании: 15 способов сделать его запоминающимся   >  

Пресс-релиз компании: 15 способов сделать его запоминающимся

Размещена: 20 января 2006 / Просмотров: 4353
Пресс-релиз компании

Пресс-релиз компании – это одна из наиболее эффективных форм паблисити. Но многие руководители, как в on-line, так и в off-line-сфере, недооценивают силу пресс-релизов компании. А с их помощью можно и развивать бизнес, и напоминать о себе и своем товаре (услуге) потенциальным клиентам. Редакторы газет, журналов и онлайновых изданий пресс-релизы используют всегда!

Многие пресс-релизы публикуются слово-в-слово. Другие перефразируются. К сожалению, нет данных, показывающих, как много новостей строится на основе полученных пресс-релизов, но я догадываюсь, что эта цифра превышает сотни и даже тысячи. Но, как бы не формировалась новость, она всегда работает на паблисити и репутацию вашей компании.

Пишите пресс-релиз компании так, чтоб он был действительно новостной, актуальный и интересный, и затем рассылайте его. Это не так просто, как кажется, хотя бы потому, что издания ежедневно получают тысячи релизов, а приоритеты редакции не всегда совпадают с вашими. Но, с другой стороны, как вы можете убедить журналистов и редакторов прочитать и напечатать вашу новость?

Очень просто! Вот 15 советов, которые помогут написать пресс-релиз компании, который впечатлит журналистов и повысит ваши шансы на публикацию.

  1. Не теряйте время журналиста и не предлагайте ему то, что новостью не является. Найдите интересный угол или новый поворот в событии. Если ваша история звучит скучно, она отправится в корзину. Лучший источник идей – это сами журналы и газеты. Не заголовки первой обложки, а публикации длиной один-два параграфа на странице 3 или 10. Уделите им пристальное внимание, так они часто являются кладезями полезной информации. Если это можно привязать к вашему товару или услугу, вы точно будете победителем.

  2. Заголовок пресс-релизa компании должен кратко отражать содержание, а его длина не превышать 10 слов. Именно заголовок говорит редактору, стоит ли ваша новость освещения в печати или нет. Избегайте таких прилагательных, как «восхитительный», «чудесный», «уникальный» и так далее. Журналистам они надоели хуже горькой редьки. Простой заголовок, такой как «Сайт такой-то объявляет о запуске рассылки» лучше, чем «Сайт такой-то запускает уникальный и интересный сервис». Помните - это новость, а не реклама.

  3. Убедитесь, что первый абзац содержит всю основную информацию. Он должен говорить читателю, кто что сделал, где, когда и зачем. Не растягивайте предложения. Убедитесь, что они относятся к делу и содержат только необходимую информацию.

  4. В пресс-релизе компании обязательно упомяните все преимущества товара или услуги. Если ваш товар на 20% дешевле аналогов, смело говорите об этом. Если ваша услуга может сделать жизнь клиента легче, говорите об этом. Сконцентрируйтесь на том, что получит потенциальный клиент, так как никого не волнует, что этот товар дает вам.

  5. Добавьте в историю деталей. Важную информацию добавляйте в тело пресс-релиза, а не в конец, так как многие редакторы удаляют конец релиза, справедливо полагая, что важную информацию вы включили в начало.

  6. В пресс-релизе компании, если возможно, включите одну или две цитаты от надежных источников или экспертов. Цитаты дают субъективное мнение, отражают личность говорящего и добавляют элемент человечности.

  7. Придерживайтесь объема пресс-релизa компании в одну страницу. Но уж точно не больше двух. Все, что превышает длину в две страницы, становится для редактора неприятной работой. Если вы переходите на вторую страницу, поставьте «далее» внизу первой, чтобы редактор знал, что у вашей истории есть продолжение. В конце релиза поставьте или слово «конец» или значок ###. Это даст редактору понять, что ваш релиз закончен.

  8. В пресс-релизе фотографии? Всегда включайте список имен людей на фото. Поставьте источник, контактное лицо и дату выхода пресс-релиза.

  9. В пресс-релизе компании избегайте пометок «срочно», «важно» и так далее, если без них можно обойтись. Редакторы - не дураки и быстро разберутся, что к чему.

  10. Рассылка вашего пресс-релиза нужным людям и в нужные места повысит ваши шансы на публикацию. Существует более тысячи изданий онлайн. Найдите нужные:

    - составив список сайтов
    - с помощью специальных сервисов
    - разослав релиз по организациям
    - отослав его на радио или ТВ

  11. Чем больше пресс-релизов компании вы выпустите, тем больше будет напечатано. Пусть у вас выходит, по меньшей мере, один пресс-релиз в месяц. Но не делайте этого только потому, что нужно – прежде всего должен быть информационный повод.

  12. Если вы рассылаете пресс-релизы компании через e-mail, не прикрепляйте вложения. Из-за боязни вирусов многие просто удалят ваше письмо.

  13. В пресс-релизе компании избегайте замысловатых шрифтов и прочих изысков. Гораздо важнее то, что вы хотите сказать.

  14. В пресс-релиз компании включайте имя контактного лица, номера телефонов и адрес электронной почты. Это очевидно, но почему-то об этом все забывают.

  15. И, наконец, – тщательно проверьте орфографию и грамматику. Если в вашем пресс-релизе будут ошибки, это скажет редактору лишь об одном, – в вашей компании нет профессионалов. Несколько раз прочитайте ваш пресс-релиз перед тем, как его отсылать. Не полагайтесь лишь на автоматическую проверку орфографии.

автор:
Джулия Гайд (Julia Hyde)
Оригинал статьи
Перевод:Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг

01:
09/02 2006
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета