3 новых способа успешного вирусного маркетинга![]() В доинтернетную эпоху положение мелких семейных предприятий целиком и полностью определялось боссами большой индустрии – сетевыми игроками. Появление крупных сетевиков в небольшом городе разоряло семейный бизнес, которому не хватало средств на сопоставимый объем рекламы. Не сразу, но в конце концов и владельцы семейного поняли, что может дать им Интернет. Поняли, что они получили инструменты развития своего дела. Инструменты, работающие постоянно и не требующие больших затрат. Один из них, называемый «вирусным маркетингом», означает просто распространение слухов. Ранее использование вирусного маркетинга для владельцев малого бизнеса было ограничено возможностями широкого обращения к массам потребителей. Они могли иметь успех в своем городе и его окрестностях, но возможность распространения слухов через Интернет несравненно больше. Запустив кампанию, основанную на применении вирусного маркетинга, вам останется только лишь наблюдать. С развитием Web 2.0 этот подход только укрепляется. Если вы заинтересовались вирусным маркетингом, не забывайте про некоторые принципы его эффективного применения:1. Только небольшие сообщенияВ Интернете есть отличные электронные книги с полезной информацией. Но посмотрите на это с другой стороны – многие люди их не читают. Их отталкивает именно размер – большая длина книги. Создавайте небольшие сообщения. Подготовка 5-10-страничного текста не потребует много времени. Но такие рассказы люди читают гораздо охотнее. Сегодня мы и так страдаем от информационной перегрузки, а непрочтенная информация быстро устаревает. Так что имеет смысл подавать людям полезную информацию в меньших количествах. Найдите горячую тему и напишите несколько статей на эту тему. Сохраните их в формате pdf вместе с вашим именем и реквизитами компании. Сообщите пользователям, что они могут свободно распространять ваши статьи любым способом. Затем разрекламируйте эти материалы в форуме на своем сайте и везде, где вам кажется уместным. Люди хотят получать информацию быстро, поэтому небольшие статьи как раз то, что им нужно. Это правильное начало получения дохода из вашей вирусной кампании. 2. Видео рулитВ 2005 Kevin McCarthy один из пионеров онлайн маркетинга прогнозировал взрыв онлайн видео в пределах года. Прогноз сбылся. Сегодня видеореволюции в Интернете в самом расцвете. Создание и загрузка видеороликов на популярные сервисы типа You Tube или Google Video становится все легче и легче. Не зря Google купил в прошлом году You Tube за 1.65 миллиард долларов. Это факт – хороший индикатор растущей популярности данного направления. Написав небольшую статью, сделайте к ней видеоролик: кратко и по существу. Многие предпочитают смотреть, а не читать, и вам не стоит их переубеждать. Но чтобы ролик за счет вирусного распространения работал на ваш бизнес, выдайте пользователям хотя и полезные сведения, но не исчерпывающие. За полной информацией пусть они идут на ваш сайт. 3. FolksonomiesWikipedia определяет понятие «folksonomy»как процесс структурирования данных самими участниками и пользователями сети с целью облегчения процедуры поиска и получения нужной информации на web-страницах Web, например, фотографий. На понятном человеку языке это означает, что на некоторых порталах пользователи самостоятельно могут с помощью ключевых слов, назначенных ими произвольно, отмечать наиболее привлекательные сайты. Эти сервисы помогают не только в поиске информации, но и, что более важно, в ее распространении среди всего сообщества. Использование ключевых слов в качестве закладок особенно популярно среди таких сетевых сообществ как Digg, Technorati или Delicious. Рассмотрим , к примеру, ситуацию вашего участия в Technorati. Вы делаете видео, называете его "забавным онлайн-видео" и загружает на свой аккаунт. Теперь все индивидуумы в пределах сообщества Technorati смогут получить доступ к вашему видео, когда они заносят это конкретное ключевое слово. Класс! Всего лишь привлекательное (с точки зрения вирусного распространения) название и правильно выбранное сообщество сразу же открывают вам доступ к огромной аудитории. В любом случае, независимо от новизны применяемого способа сообщения, если вы хотите, чтобы ваш вирусный маркетинг действительно приносил пользу, обеспечьте бесплатный доступ к нему. Назначение платы за получение вашего сообщения резко ограничит число заявок. Бесплатность – мощный психологический фактор для использования вашего продукта в массах. Кроме того, убедитесь, что вы обеспечиваете приемлемое качество. Никто не обратит внимания на информацию, подготовленную и оформленную ниже среднего качества. Интернет выравнивает шансы игроков. Будьте внимательны и не проходите мимо новых маркетинговых фишек, будьте готовы всегда прицепить их к своей маркетинговой стратегии присутствия в Интернет. Вирусный маркетинг, сделанный по уму, может любой малый бизнес вывести в лидеры.
автор:
1 комментарий / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |