Презентация сайта



Статьи   >  Комплексное продвижение   >   3 новых способа успешного вирусного маркетинга   >  

3 новых способа успешного вирусного маркетинга

Размещена: 09 августа 2007 / Просмотров: 5014

В доинтернетную эпоху положение мелких семейных предприятий целиком и полностью определялось боссами большой индустрии – сетевыми игроками. Появление крупных сетевиков в небольшом городе разоряло семейный бизнес, которому не хватало средств на сопоставимый объем рекламы.

Не сразу, но в конце концов и владельцы семейного поняли, что может дать им Интернет. Поняли, что они получили инструменты развития своего дела. Инструменты, работающие постоянно и не требующие больших затрат. Один из них, называемый «вирусным маркетингом», означает просто распространение слухов.

Ранее использование вирусного маркетинга для владельцев малого бизнеса было ограничено возможностями широкого обращения к массам потребителей. Они могли иметь успех в своем городе и его окрестностях, но возможность распространения слухов через Интернет несравненно больше. Запустив кампанию, основанную на применении вирусного маркетинга, вам останется только лишь наблюдать. С развитием Web 2.0 этот подход только укрепляется.

Если вы заинтересовались вирусным маркетингом, не забывайте про некоторые принципы его эффективного применения:

1. Только небольшие сообщения

В Интернете есть отличные электронные книги с полезной информацией. Но посмотрите на это с другой стороны – многие люди их не читают. Их отталкивает именно размер – большая длина книги. Создавайте небольшие сообщения. Подготовка 5-10-страничного текста не потребует много времени. Но такие рассказы люди читают гораздо охотнее. Сегодня мы и так страдаем от информационной перегрузки, а непрочтенная информация быстро устаревает. Так что имеет смысл подавать людям полезную информацию в меньших количествах.

Найдите горячую тему и напишите несколько статей на эту тему. Сохраните их в формате pdf вместе с вашим именем и реквизитами компании. Сообщите пользователям, что они могут свободно распространять ваши статьи любым способом. Затем разрекламируйте эти материалы в форуме на своем сайте и везде, где вам кажется уместным. Люди хотят получать информацию быстро, поэтому небольшие статьи как раз то, что им нужно. Это правильное начало получения дохода из вашей вирусной кампании.

2. Видео рулит

В 2005 Kevin McCarthy один из пионеров онлайн маркетинга прогнозировал взрыв онлайн видео в пределах года. Прогноз сбылся. Сегодня видеореволюции в Интернете в самом расцвете. Создание и загрузка видеороликов на популярные сервисы типа You Tube или Google Video становится все легче и легче. Не зря Google купил в прошлом году You Tube за 1.65 миллиард долларов. Это факт – хороший индикатор растущей популярности данного направления.

Написав небольшую статью, сделайте к ней видеоролик: кратко и по существу. Многие предпочитают смотреть, а не читать, и вам не стоит их переубеждать. Но чтобы ролик за счет вирусного распространения работал на ваш бизнес, выдайте пользователям хотя и полезные сведения, но не исчерпывающие. За полной информацией пусть они идут на ваш сайт.

3. Folksonomies

Wikipedia определяет понятие «folksonomy»как процесс структурирования данных самими участниками и пользователями сети с целью облегчения процедуры поиска и получения нужной информации на web-страницах Web, например, фотографий.

На понятном человеку языке это означает, что на некоторых порталах пользователи самостоятельно могут с помощью ключевых слов, назначенных ими произвольно, отмечать наиболее привлекательные сайты. Эти сервисы помогают не только в поиске информации, но и, что более важно, в ее распространении среди всего сообщества. Использование ключевых слов в качестве закладок особенно популярно среди таких сетевых сообществ как Digg, Technorati или Delicious.

Рассмотрим , к примеру, ситуацию вашего участия в Technorati. Вы делаете видео, называете его "забавным онлайн-видео" и загружает на свой аккаунт. Теперь все индивидуумы в пределах сообщества Technorati смогут получить доступ к вашему видео, когда они заносят это конкретное ключевое слово. Класс! Всего лишь привлекательное (с точки зрения вирусного распространения) название и правильно выбранное сообщество сразу же открывают вам доступ к огромной аудитории.

В любом случае, независимо от новизны применяемого способа сообщения, если вы хотите, чтобы ваш вирусный маркетинг действительно приносил пользу, обеспечьте бесплатный доступ к нему. Назначение платы за получение вашего сообщения резко ограничит число заявок. Бесплатность – мощный психологический фактор для использования вашего продукта в массах. Кроме того, убедитесь, что вы обеспечиваете приемлемое качество. Никто не обратит внимания на информацию, подготовленную и оформленную ниже среднего качества.

Интернет выравнивает шансы игроков. Будьте внимательны и не проходите мимо новых маркетинговых фишек, будьте готовы всегда прицепить их к своей маркетинговой стратегии присутствия в Интернет. Вирусный маркетинг, сделанный по уму, может любой малый бизнес вывести в лидеры.

 

автор:
Дэрил Кэмпбелл
Оригинал статьи
Перевод:Н. Ориент

01:
31/07 2009
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета