Презентация сайта



Статьи   >  Комплексное продвижение   >   Раздел для прессы на вашем сайте. Дайте журналистам полезную информацию – и они напишут о компании   >  

Раздел для прессы на вашем сайте. Дайте журналистам полезную информацию – и они напишут о компании

Размещена: 15 августа 2007 / Просмотров: 5953

Журналисты все больше ищут информацию о новых товарах и услугах в Интернете. Для дальновидных предпринимателей это грандиозная возможность заявить о себе. Для тысяч потенциальных покупателей СМИ – независимый источник информации. Но хватит ли одной-единственной статьи, чтобы эти тысячи заполучить? Многие сайты игнорируют журналистов: у них либо совсем нет раздела для прессы, либо есть – но этого мало. Такой подход непростителен: очевидно, что отклика в прессе фирма не получит. А между тем, организовать на сайте привлекательный раздел для СМИ легко.

Чем привлекательнее информация для прессы, тем больше статей о фирме

Время – дорогой товар, в особенности для журналистов. Статьи следуют одна за другой, и, как правило, так быстро, что писать почти некогда. Неудивительно, что большинство журналистов собирают информацию в Интернете: за несколько минут на запрос об отрасли можно получить сотни ссылок на представляющие ее компании.

Контент большинства сайтов журналистам бесполезен

Как только журналист загружает полезный, как ему кажется, ресурс, он мгновенно становится обычным пользователем. Ему нужны приятный, дружественный интерфейс, удобная навигация и информативный контент – сведения о компании, ее продуктах и услугах. Когда первый «информационный голод» проходит, начинается следующая фаза. Теперь журналист ищет информацию, полезную для статьи. Конечно, можно использовать тексты, нацеленные на потенциальных клиентов. Но так чаще всего не бывает, потому что:

1. Обычные рекламные тексты и описания из каталогов нацелены на продажу

Журналистские статьи обращаются к потребителю, описывают товары и услуги, по возможности, объективно и рассказывают о производителях отстраненно.

2. Журналистам нужна сжатая, точная информация

В статье не так много места, чтобы писать о товаре или производителе подробно. Тексты, направленные на потенциальных клиентов, напротив, описывают товары и услуги как можно полнее.

3. Многие журналисты охотно вставляют в статьи целые абзацы готового текста и меняют их лишь немного

Но сознаются в этом очень неохотно. Поэтому обычный рекламный текст не подходит для статьи «по техническим причинам». Статья будет слишком похожа на торговое предложение, и другие журналисты (да и сами читатели) это непременно заметят.

Поэтому нужно переработать информацию о себе, своих продуктах и услугах и предложить ее журналисту отдельно – как можно компактнее и нейтральнее. Лучше всего для этого подходит раздел для прессы. Откройте к нему свободный доступ и отделите от предложений для клиентов (партнеров).

 

Читайте также: 

Что поместить в онлайн-"пресс-центр"? 

Как поразить онлайн-«пресс-центром» журналистов

автор:
Лангнер Саша
Оригинал статьи
Перевод:Гальт Карина

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета