Раздел для прессы на вашем сайте. Что поместить в онлайн-"пресс-центр"?![]() Два фактора определяют объем раздела для СМИ: число товаров и услуг компании и предполагаемая отдача от появления на страницах газеты/журнала/Интернета. Иначе говоря, следует предположить, насколько вырастет товарооборот или известность фирмы после публикации статьи с ее именем. Одно только упоминание в уважаемой газете сделало многие предприятия знаменитыми (предприятия Германии – ред.) Теперь согласитесь: журналисты – тоже люди. Шанс получить приятный отзыв в прессе растет вместе с объемом интересной для журналистов информации. Цена и интерактивность раздела для прессы отходят на второй план: главное – наполнение. 1. Сведения о компанииДля многих статей журналистам нужны только основные данные о компании: финансовая информация, год основания, имена руководителей (владельца, директора по маркетингу и т.п.). Можно добавить число работников или посещаемость сайта. В большинстве случаев хватает одной страницы с важнейшими цифрами и именами. 2. Сведения о продуктах и услугахПознакомившись с компанией в целом, журналист захочет узнать о ее продуктах – информация должна быть актуальной и емкой. Несколько абзацев с этой страницы, скорее всего, попадут в статью. Поэтому обязательно придерживайтесь нейтрального стиля. 3. Свежие (!) новостиЖурналисты все время ищут – не столько сухие цифры, сколько «что-нибудь новенькое». Запустили в производство товар? Получили награду? Не скромничайте, напишите об этом в разделе для прессы. Очень важно! Регулярно пополняйте архив устаревшими сообщениями – три месяца спустя они придают разделу «Новости» очень непрофессиональный вид. 4. Фотографии с высоким разрешением, качественные аудио- и видеоматериалыК «облегченным» текстам предложите красочные доказательства, подкрепив печатное слово фотографиями, аудио- и видеофайлами (урналист должен понять: к этому тексту можно скачать графику или подкасты). Дополнительно выложите снимки руководителей и ведущих сотрудников, логотип высокого разрешения и, конечно, иллюстрации рабочих будней. 5. Как с вами связатьсяЗвучит банально, но определите сотрудника, ответственного за общение с прессой, а лучше нескольких. Очень важно! Убедитесь, что в рабочее время до них всегда можно дозвониться и получить ответ быстро. Ни один журналист не станет ждать больше суток. Читайте также: Раздел для прессы на вашем сайте. Дайте журналистам полезную информацию - и они напишут о компании
автор:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |