Презентация сайта



Статьи   >  Комплексное продвижение   >   Раздел для прессы на вашем сайте. Что поместить в онлайн-"пресс-центр"?   >  

Раздел для прессы на вашем сайте. Что поместить в онлайн-"пресс-центр"?

Размещена: 18 августа 2007 / Просмотров: 4835

Два фактора определяют объем раздела для СМИ: число товаров и услуг компании и предполагаемая отдача от появления на страницах газеты/журнала/Интернета. Иначе говоря, следует предположить, насколько вырастет товарооборот или известность фирмы после публикации статьи с ее именем. Одно только упоминание в уважаемой газете сделало многие предприятия знаменитыми (предприятия Германии – ред.)

Теперь согласитесь: журналисты – тоже люди. Шанс получить приятный отзыв в прессе растет вместе с объемом интересной для журналистов информации.

Цена и интерактивность раздела для прессы отходят на второй план: главное – наполнение.

1. Сведения о компании

Для многих статей журналистам нужны только основные данные о компании: финансовая информация, год основания, имена руководителей (владельца, директора по маркетингу и т.п.). Можно добавить число работников или посещаемость сайта. В большинстве случаев хватает одной страницы с важнейшими цифрами и именами.

2. Сведения о продуктах и услугах

Познакомившись с компанией в целом, журналист захочет узнать о ее продуктах – информация должна быть актуальной и емкой. Несколько абзацев с этой страницы, скорее всего, попадут в статью. Поэтому обязательно придерживайтесь нейтрального стиля.

3. Свежие (!) новости

Журналисты все время ищут – не столько сухие цифры, сколько «что-нибудь новенькое». Запустили в производство товар? Получили награду? Не скромничайте, напишите об этом в разделе для прессы. Очень важно! Регулярно пополняйте архив устаревшими сообщениями – три месяца спустя они придают разделу «Новости» очень непрофессиональный вид.

4. Фотографии с высоким разрешением, качественные аудио- и видеоматериалы

К «облегченным» текстам предложите красочные доказательства, подкрепив печатное слово фотографиями, аудио- и видеофайлами (урналист должен понять: к этому тексту можно скачать графику или подкасты). Дополнительно выложите снимки руководителей и ведущих сотрудников, логотип высокого разрешения и, конечно, иллюстрации рабочих будней.

5. Как с вами связаться

Звучит банально, но определите сотрудника, ответственного за общение с прессой, а лучше нескольких. Очень важно! Убедитесь, что в рабочее время до них всегда можно дозвониться и получить ответ быстро. Ни один журналист не станет ждать больше суток.

Читайте также: 

Раздел для прессы на вашем сайте. Дайте журналистам полезную информацию - и они напишут о компании

Как поразить онлайн-«пресс-центром» журналистов? 

автор:
Лангнер Саша
Оригинал статьи
Перевод:Гальт Карина

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета