Расширяем аудиторию рассылки: 10 практических советов![]() Число фирм, которые общаются с клиентами в рассылках, растет. И это означает, что генерировать подписчиков все сложнее. Все ли средства вы используете? 1. Рекламируйте рассылку на сайтеФорма подписки должна бросаться в глаза - лучше с каждой страницы. Разместите ее над навигационной панелью или под ней. Если же места больше нет, покажите посетителю хотя бы заментую ссылку на формуляр. 2. … и в электронных письмахДополните подпись ваших электронных писем всего несколькими словами – представьте рассылку. Например: XY Telekom.de – Сотовые телефоны по разумной цене 3. Подарите скидкуЗаполучить новых абонентов легче, стоит только предложить что-нибудь сверх контента. К примеру, подарок – скидку на следующую покупку. Имеющихся подписчиков еще крепче «привяжет» лотерея. Кто же откажется от внезапного выигрыша? 4. Внесите рассылку в каталоги и поисковые машиныПозаботьтесь о том, чтобы потенциальные подписчики нашли ваши письма в бесплатных каталогах рассылок. Обязательно зарегестрируйте рассылку в каталогах поисковых машин - Yahoo!, Web.de, Google и других. Совет: выложите архив выпусков на сайт. Так появится дополнительный контент, а ресурс чаще станет появляться в выдаче поисковиков. 5. Обменяетесь объявлениями с другими рассылками и сайтамиСамый легкий (и дешевый) способ расширить читательскую аудиторию – обменяться объявлениями с другими авторами и тематически релевантными сайтами. В каталогах рассылок найдите убликации, интересные вашим подписчикам. Узнайте у автора число абонентов и предложите рекламное место в своей рассылке в обмен на описание вашей – в его письмах. Сотрудничать можно и с другими сайтами: описание рассылки предложите в обмен на баннер соответствующего ресурса. 6. Рекламируйте рассылку вне ИнтернетаРекламные возможности изобилуют и во «внесетевом» мире. Укажите URL рассылки возле интернет-адреса в бумажной корреспонденции: письмах, счетах, факсах, брошюрах. Упомяните рассылку в телефонном разговоре. 7. Пусть рекламируют другиеСовет знакомого или друга, возможно, добавит вашей рассылке еще несколько подписчиков. Пусть такими друзьями станут те, кто уже читает ее. Для этого разместите на сайте форму «Посоветовать другу», а в конце каждого выпуска укажите ссылку на новую страницу. 8. Продублируйте рассылку в формате PDAСоздание копии рассылки для палма или карманного органайзера не отнимет много сил и денег. Зато ваши письма найдут новых подписчиков. 9. Обменяйтесь контентом и отправьте пресс-релизыОбменяйтесь контентом с родственными сайтами или попросите владельца разместить отплатить за ваши материалы ссылкой на страницу с формой подписки. Интересных статей на вашем сайте тоже прибавится. Если искать партнеров некому, добавьте в следующий выпуск рассылки, к примеру, такое предложение: «Материалы из этого письма можно публиковать со ссылкой на источник (укажите свой адрес). Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы заинтересованы в регулярных публикациях или хотите разместить весь контент». Статьи из рассылки можно отправлять и вместо пресс-релизов (не забудьте указать ссылку на форму подписки). 10. «С наилучшими пожеланиями»Под конец – еще один совет. Выполнить его тоже легко, и это не отнимет ни денег, ни времени. Цитируйте в рассылках интересные отклики подписчиков (кто же убедит будущих читателей лучше них?). Не забудьте спросить разрешения.
автор:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |