Семь смертных грехов, которые разрушат ваш бизнес в Интернете. Часть 1 из 2![]() Эти ошибки бизнес делает в Интернете снова и снова, вы и сами видели такие. Каждая из них вполне может стоить вашему делу тысячу или десятки тысяч долларов в год. Говоря по совести, я знаю множество предприятий, у которых почти нет шансов в Интернете, потому что самые основы бизнеса покоятся на таких ошибках. Одна-две - и добиться максимальной отдачи уже невозможно, даже если бизнес с грехом пополам он и работает. Ошибка №1: Вы недальновидныУ вас есть долгосрочный план? Или вы просто пытаетесь свести концы с концами раз в месяц? Я знаю маркетологов с годовым, пяти-, десяти- и даже пятидесятилетним планом развития... Что входит в ваш? "Amazon.com" теряет на каждой книге примерно по $3.00, и многие смеются над ним. Но понимаете ли вы его долгосрочные планы? Каждый день мощные финансовые тылы "Amazon'а" завоевоевывают все более широкий сегмент книжного рынка. Очень быстро "Amazon" становится самым известным книжным магазином на Земле... и теснить остальных. Нет, я не советую вам привлекать клиентов, теряя деньги. Большинство из нас - из мелкого бизнеса и просто не может позволить себе такую тактику. Но я рекомендую: научитесь ценить клиента. Продать товар новому на 7-10% сложнее, чем старому. А как вы выстраиваете отношения с существующими клиентами? Ищите ли новые продукты, которые отвечают их нуждам и желаниям? Каков самый ценный актив вашей компании – клиенты или что-то другое? Ошибка №2: Вы мыслите шаблонноМногие интернет-маркетологи знают только 2 типа рекламы. Номер первый - бесплатная реклама: ссылки, каталоги, новостные группы и т.п. Номер второй - платная реклама: баннеры, реклама вне Сети, платные ссылки. А если найти людей, близких к вашему же бизнесу, которые порекомендуют ваш продукт или услугу своим клиентам с выгодой и для себя, и для вас? Джей Абрахам и Майк Элбоу (одни из самых уважаемых консультантов по маркетингу и интернет-маркетингу в США - ред.) вообще называют этот способ наиболее действенным маркетинговым инструментом... Знаете ли вы о нем? Если ваш товар/услуга нужны людям, пресс-релиз уплотнит трафик чуть ли не за ночь. Работали ли вы со СМИ, чтобы получить бесплатный трафик? Может быть, запустить собственную программу вирусного маркетинга? Это - самый быстрый и простой способ увеличить продажи любого качественного продукта. Пусть вместо вас его продают другие! Ошибка №3: Вы влюбились не в тот продуктВаши привязанности - с тем ли они товаром? Собравшись на мастер-классе по директ-маркетингу ("Direct Mail Bootcamp"), дюжина топ-маркетологов назвала одну из главных причин провала. Странно, но дело в том, что вы влюбились в свой товар. Понимаю, это - ваше детище, но вы должны отказаться от него, если он не нужен рынку. Рынок меняется каждый день, и вы должны меняться вместе. Возможно, спрос на ваш продукт угасает... Если да, можете ли вы отказаться от него и найти другой, - тот что людям нужен? Для начала задайте несколько вопросов посетителям вашего сайта или читателем электронного журнала. Спросите, чего они хотят. Что ищут? Может статься, вы поливаете не то дерево и пытаетесь продать то, что люди не хотят покупать (хотя, может, и нуждаются в этом). Им, возможно, нужен ваш товар... но если они его не любят, вы расшибетесь в лепешку и ничего не продадите. На самом деле только 1 из 7 продуктов выбивается в лидеры. Следите за ситуацией, и меняйтесь, как только рынок захочет изменений.
Читайте также "Семь смертных грехов, которые разрушат ваш бизнес в Интернете. Часть 2 из 2"
автор:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |