Реклама RSS на собственном сайте: Семь шагов![]() RSS транслирует 100% вашего контента. Но если никто не подписывается, пользы от ленты нет. Сложность в том, что большинство пользователей до сих пор не знают, что такое RSS, поэтому задача перед вами сложная. Но описанный в этой статье план действий разрешит все проблемы. Следуя этим советам, вы добьетесь таких результатов, для достижения которых большинству создателей RSS работать и работать. 1. Как рекламировать RSS: общие положенияВ первую очередь, о наличии ленты сообщают оранжевые кнопки и кнопки интернет-сервисов для чтения RSS, которые направляют пользователя прямо на страницу сервиса. Нажав на RSS-кнопку, пользователь обычно видит путаный XML-код. Все что нужно сделать – это скопировать ссылку и ставить ее в программу для чтения RSS. Но поскольку многие пользователи до сих пор не знают, что это такое, такой подход лишит вас многих потенциальных подписчиков. К успеху ведет другой путь. A. Создайте страницу с презентацией RSS-ленты, где объясните:
Далее, на той же странице, разместите ссылки на все ваши ленты. В дополнение к стандартной оранжевой кнопке дайте прямую ссылку на подписку через MyYahoo! (коды кнопок можно взять здесь: http://my.yahoo.com/s/button.html) и аналогичные ресурсы, например, Bloglines (http://www.bloglines.com) – всего около 5 [в Рунете популярны следующие сервисы подписки на RSS: Яндекс.Лента, RSSReader.ru, RSSLenta.ru, RSSMix.ru– ред.]. B. Теперь рекламируйте эту презентацию, используя все доступные каналы. 2. Положение и контентКак и в случае с формой для подписки, значение размещения кнопки RSS трудно переоценить. Если пользователь не видит кнопку, он не подпишется. А если вы его не убедили подписаться, на кнопку не обратят внимания. А. Разместите кнопку RSS прямо под подпиской на рассылку – в верхней части страницы. Рекламируйте презентацию RSS на самом заметном месте – и напомните, что именно на странице с презентацией можно подписаться на ленту. В. Если у вашего сайта не один RSS-поток, разместите рекламу рядом с соответствующей темой. Например, если вы публикуете ленту об e-mail-маркетинге, дайте ссылку на подписку в верхней части главной страницы по этой теме и, кроме того, в каждой статье об e-mail-маркетинге. С. Рекламируйте RSS-ленту в каждом выпуске рассылки или деловых письмах. D. Что касается контента, то не пишите „подпишитесь на новости моего сайта“. Лучше подготовить объяснение: почему посетителю необходимо подписаться именно на ваш контент и именно на вашу RSS-ленту. 3. Помогите браузеру найти RSS-лентуНекоторые браузеры (например, "Firefox") поддерживают подписку на RSS. Как только они находят RSS-ленты, пользователь получает предложение подписаться. Такой вариант работает даже лучше, чем форма подписки на рассылку, т.к. браузер в какой-то степени подталкивает пользователя к мысли стать вашим читателем. Но чтобы программа была на вашей стороне, вы должны помочь ей отыскать RSS. Включите в тег <head> на нужной веб-странице следующий фрагмент html-кода: <link rel="alternate" type="application/rss+xml" title="RSS" href="ENTER_RSS_URL"> В действительности путей и возможностей прорекламировать RSS гораздо больше (можно, например, предложить пользователю выбрать между RSS и e-mail-рассылкой, проставив галочки в форме подписки). Но описанные шаги помогут вам начать очень быстро и добиться хороших показателей конверсии среди RSS-подписчиков – лучших, чем у многих сайтов.
автор:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |