Критерии успеха Интернет - проектов в эпоху Web 2.0![]() • Количество просмотренных страниц на одного посетителя сайта • Отношение числа старых посетителей к новым • Количество отказов от подписки на рассылки с сайта • Число подписчиков • Доля активных подписчиков (с распределением по неделям, месяцам, продуктам и т.п.) • Посещаемость сайта за месяц (квартал или неделю) • Количество читателей RSS • Количество читателей блогов (с учетом тех, кто получает его через различные агрегаторы типа Technorati, Digg и т.п.) • Число регистраций новых аккаунтов • Число отправленных через сайт заявок • Количество загрузок рекламных материалов в PDF и иных форматах • Просмотры статей • Просмотры пресс-релизов • Количество загрузок учебных кейсов • Продажи через сайт • Число подписчиков на новости • Число просмотренных страниц • Возвраты посетителей Полтора года назад заговорили о Web 2.0. Сохранили ли свою значимость прежние критерии успеха? Или нам нужно изобретать другие? На самом деле большинство из вышеперечисленных показателей сохраняют свою значимость и сегодня. А те из них, которые характеризуют интерес к сайту, например, время, проведенное на сайте, или количество просмотренных страниц, даже стали еще важнее. Однако поисковые системы стремятся сильнее учитывать персональные предпочтения пользователей и становятся более универсальными. Поэтому сегодня для измерения успеха в Сети нужно назначать дополнительные критерии. Попробуем их назвать: • Количество ваших виджетов, установленных на сторонних сайтах • Размер вашей группы в сетевом сообществе • Число подписчиков на обновления вашего блога • Число положительных упоминаний вашего бренда в результатах поиска (стоит подумать об управлении on-line репутацией) • Количество положительных отзывов после просмотров ваших видеороликов Конечно, этот список не является исчерпывающим. Важно понять, что измерять одну лишь посещаемость сайта – мало. Для каждого сайта должно быть множество метрик, определяющих различные стороны деятельности посетителей на вашем сайте. Понять потребности вашего посетителя и назначить каждому его действию измеримый критерий – это большой шаг к успехам в Сети.
автор: Ссылки по теме:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |