Комплексное продвижение
Раздел для прессы на вашем сайте. Как поразить онлайн-"пресс-центром" журналистов
Интерес журналистов к онлайн-"пресс-центру" возрастет, стоит добавить еще несколько страниц (сайт опередит конкурентов, а журналисты получат что ищут).
![]()
Раздел для прессы на вашем сайте. Что поместить в онлайн-"пресс-центр"?
Два фактора определяют объем раздела для СМИ: число товаров и услуг компании и предполагаемая отдача от появления на страницах газеты/журнала/Интернета. Иначе говоря, следует предположить, насколько вырастет товарооборот или известность фирмы после публикации статьи с ее именем.
![]()
Раздел для прессы на вашем сайте. Дайте журналистам полезную информацию – и они напишут о компании
Журналисты все больше ищут информацию о новых товарах и услугах в Интернете. Для дальновидных предпринимателей это грандиозная возможность заявить о себе. Речь идет уже не о продвижении сайта, но о продвижении компании (а ведь это и есть - главная цель). Однако хватит ли одной-единственной статьи в разделе "Пресса о нас", чтобы читателей превратить в клиетов? Многие сайты игнорируют журналистов - и компания лишается внимания СМИ. А между тем, организовать привлекательный раздел для прессы лекго.
![]()
3 новых способа успешного вирусного маркетинга
В доинтернетную эпоху положение мелких семейных предприятий целиком и полностью определялось боссами большой индустрии – сетевыми игроками. Появление крупных сетевиков в небольшом городе разоряло семейный бизнес, которому не хватало средств на сопоставимый объем рекламы. ![]()
10 ошибок размещения блогов
Лучший способ избежать ошибок заключается в том, чтобы наблюдать и учиться на чужих. Вот почему я попросил Венди Пиерсал написать статью с описанием 10 наиболее существенных ошибок размещения блогов в первый год их существования.
![]()
Основы маркетинга в Интернет: когда звать на помощь ?
Ни для кого не секрет, тем более для людей с опытом предпринимательской деятельности, что бизнес очень изменчив, и дать раз и навсегда рекомендации по продвижению компаний невозможно. В еще большей мере это относится к поисковому продвижению, где на результат влияет и изменение алгоритмов работы поисковиков, и действия конкурентов.
![]()
10 способов сделать ваш сайт прибыльным
Соблюдение некоторых принципов юзабилити прямой дорогой ведет к увеличению продаж и росту доверия покупателей. Эти принципы должны стать основными при усовершенствовании сайта. ![]()
Интернет как будущее традиционных СМИ
Сегодня издания, распространяющиеся в Интернете, уже составляют серьезную конкуренцию своим "бумажным" братьям. Интернет постепенно отвоевывает рекламу у печатных СМИ. Многие представители рекламных агентств основную часть необходимой информации об изданиях, а также о расценках на рекламу черпают из Интернета.
![]()
Маркетинговая навигация в сети Интернет: технология из первых рук
Практически любая деятельность в сфере маркетинга связана с поиском и анализом информации о рынке, товарах, потребителях и конкурентах. Профессия маркетолога предполагает быть в курсе тенденций своего и смежных рынков, а также процессов, протекающих в данной сфере деятельности. Для поиска информации современные маркетологи используют множество разнообразных источников. Пожалуй, наиболее оптимальным из них, с точки зрения оперативности доступа и разнообразия представленной информации, является сеть Интернет.
![]()
Интернет-магазин: две стороны медали
Покупка через интернет стала привычной для многих. Но далеко не всегда клиент остается доволен. Какие подводные камни существует на стыке онлайн- и оффлайн-миров? С какими проблемами чаще всего сталкиваются потребители и владельцы интернет-магазинов? О "засадах" и обходных маневрах читайте в статье.
![]()
Интернет как финансовый инструмент
До недавнего времени Интернет в финансовой среде было принято воспринимать как инструмент исключительно маркетинговый. Нечто вроде электронного аналога бумажного буклета, которые в изобилии имеются в офисе любого банка. И лишь последние несколько лет начало приходить понимание, что Интернет-сайт для финансовой организации – более чем буклет. Это инструмент финансовой деятельности.
![]()
Плач маркетологов
Электронная почта перегружена информационным хламом, который никто из владельцев адресов не просил и получать никогда не собирался. Люди перестают подписываться на рассылки. Во всемирной паутине раздается плач маркетологов: "E-mail-маркетинг умирает… "
![]()
Засланные казачки — двигатель торговли?
Традиционная реклама в Интернете становится все менее результативной. Параллельно с уменьшением доверия к традиционной рекламе, увеличивается влияние форумов, коммьюнити и блогов. Опыт и авторитет автора сообщения играютвсё большую роль. Сообщению на блоге или в форуме доверяют по той простой причине, что за каждой записью всегда стоит живой человек, обладающий определенной репутацией, которую он заработал и которой дорожит.
![]()
Взаимодействие поисковой и непоисковой рекламы
Рекламодатели обладают большим арсеналом средств и методов, чтобы достучаться до потребителей. Используются самые различные каналы: радио, телевидение, интернет; строго соблюдается специфика каждого. Определение и выбор методов рекламы определяется сквозь призму того или иного канала информации. Возможность общих, уникальных для всех каналов методов не рассматривается. А ведь считается, что одновременное воздействие, эффективнее разрозненного.
![]()
Превратите поисковый маркетинг в маркетинг
В сфере поискового маркетинга существует стандартное объяснение тому, почему поиск работает – поиск изначально предназначен для того, чтобы дать людям знать, просигнализировать им «Эй, у меня есть то, что вы ищете и хотите купить». И так как пользователи уже ищут тот товар, который вы продаете, их легко превратить в клиентов. Несмотря на кажущуюся истинность, это только часть целой картины. Для того, чтобы увидеть ее полностью, поисковой индустрии необходимо четко разграничивать поисковый маркетинг как основу бренда и поисковые продажи, касающиеся лишь итоговой конверсии.
![]()
Контент-провайдеры делают ставку на уникальные услуги
Рынок контентпровайдинга на протяжении трех лет демонстрировал рост до 200% в год. В 2005 г. объем рынка контентуслуг увеличился всего на 30%. Экспертов это не удивляет: рынок тормозят недоверие пользователей и рост издержек. Все опрошенные эксперты уверены, что таких темпов роста, как два год назад, уже не будет.
![]()
"Засланные казачки": эффективный маркетинг или новый спам?
Рост популярности и авторитета сетевых сообществ – форумов, блогов, социальных сетей – в последнее время не дает покоя маркетологам. Если существует восприимчивая аудитория, то обязательно отыщется кто-нибудь, кто пожелает ей что-нибудь "впарить" - будь то товар или услуга. Однако с комьюнити все на порядок сложнее: большинство пользователей отличает патологическая ненависть к спаму
![]()
Как обогнать конкурентов с помощью Интернет-стратегии
Повторять все действия ваших конкурентов без понимания целей – стратегия неудачника. Даже если ваш конкурент делает все правильно, по каким-то причинам это может не подходить для вашего бизнеса. Обращайте внимание на действия ваших конкурентов и старайтесь понять, зачем они это делают и подходят ли вам их цели и задачи.
![]()
ЧМ по футболу 2006: брендирование спортивных соревнований в интернете
В рамках все более жесткой конкуренции на рынке рекламы вообще и интернет-рекламы в частности ведущие мировые бренды стараются использовать любые значимые события и любые инновационные технологии для продвижения своих брендов. На Чемпионате мира по футбол
![]()
Лучший вирус для бизнеса
С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее эффективными – из-за большого количества рекламы люди просто перестают обращать на нее внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей. Одним и
![]() Страницы: 1 | 2 | 3 Архив по годам: 2003; 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2012; |
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |