Комплексное продвижение
Сайт эконом-класса
Чтобы получить успешный сайт, вовсе не обязательно тратить сотни тысяч долларов на его создание и продвижение. Ведь именитость студии-разработчика сама по себе не гарантирует его качества. Экономить на сайте можно и даже нужно. Важно только понимать, где
![]()
Как создать успешный корпоративный блог. Часть вторая
![]()
Как создать успешный корпоративный блог
В двух статьях я проанализирую шаги по плнаированию и внедрению корпоративного блога. Первая раскрывает такие вопросы, как планирование блога, миссия, целевая аудитория, маркетинговое исследование, выбор блоггера, проведение корпоративного чемпионата – и
![]()
Бумажный и интернет-выпуски «КП» – выгодный тандем
Сайт «Комсомольской правды» вышел в лидеры по посещаемости среди сайтов своих печатных собратьев. Он и развивается динамичнее остальных – одним из первых открыл WAP -канал для «мобильной» аудитории, ввел журналистские блоги (открытые дневники), продолжает
![]()
SEO-мастера против SEO-специалистов
Несколько недель назад, во время тендера по SEO-проекту я столкнулся с компанией по разработке сайтов с уникальным торговым предложением. В этой компании считают, что лучше иметь SEO-профессионалов, специализирующихся только на SEO, и отдельно юзабилити-
![]()
Юзабилити блогов
Блоги – это своеобразная форма сайтов. Им подходят тысячи советов об обычной юзабилити сайтов, но все же блоги – особый жанр, имеющий свои уникальные черты. Что, конечно же, вызывает проблемы с юзабилити.
![]()
Нет RSS-ленты? Нет возможности загрузки? Нет общения? Сдернутый контент? Вы уволены!
Если вы занимаетесь сайтом, продвигающем что-либо, и у вас нет RSS канала, вас нужно уволить.
![]()
Пресс-релиз компании: 15 способов сделать его запоминающимся
На самом деле, пресс-релиз – это одна из наиболее эффективных форм паблисити. Но многие руководители, как в онлайн-, так и в оффлайн-сфере, недооценивают силу пресс-релизов.
![]()
Почему маркетологи не должны полагаться только на e-mail рассылку
За последнее десятилетие для информирования и конверсии потенциальных клиентов маркетологи стали полагаться в основном на e - mail -кампании (рассылки, коммерческие предложения и так далее).
![]()
Блоги - лучшие друзья PR менеджеров
Признанным на Западе и явно недооцененным в России пиар-инструментом является ведение корпоративных блогов. Если в Европе и США блоги уже стали привычным инструментом взаимодействия с целевыми аудиториями, наряду с новостями компании или пресс-релизами, т
![]()
Продвижение web сайта - создание статей
Доказать вашу состоятельность как эксперта можно с помощью одного довольно мощного способа – размещение статей в Интернет.
![]()
Как сделать блог (сетевой дневник) посещаемым и популярным – 24 совета
К концу 2004 года блоги стали основной частью онлайновой жизни. Блоги читают 58% пользователей Сети. В 2004 году 6 миллионов американцев получали из дневников какую-либо информацию, но 62 % пользователей России не знают, что такое блог.
![]()
Продвижение web сайта в оффлайн. Несколько недорогих способов
Понятия «интернет-маркетинг» и «раскрутка сайта» сегодня стали настолько популярны, что большинство из нас уже забыли старые добрые времена оффлайн-маркетинга. А ведь несколько лет назад Интернет вообще не было, и все же люди зарабатывали миллионы.
![]()
Создание web сайта: 12 шагов
12 шагов по созданию сайта, удобного для пользователей.
![]()
5 способов добиться высокого коэффициента конверсии сайта
Ваши затраты на онлайн-рекламу окупятся намного быстрее, если вы сосредоточитесь не на том, чтобы посетитель кликнул по баннеру, а на страничке сайта, куда он затем попадает.
![]() Страницы: 1 | 2 | 3 Архив по годам: 2003; 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2012; |
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |