Презентация сайта



Статьи   >  Реклама в Интернет   >   Баннерная реклама - возвращение короля   >  

Баннерная реклама - возвращение короля

Размещена: 10 августа 2005 / Просмотров: 5475

Баннерная рекламаБаннерная реклама... Помните, как несколько лет назад маркетолги о ней отзывались? «Баннеры – это слишком дорого... Нет возврата инвестиций... Баннеры уже в прошлом... Это метод динозавров»… И так далее. Но баннерная реклама не исчезла, и не исчезнет никогда. Она даже станет популярнее, чем прежде, хотя несколько лет назад явление интернет-рекламы обсуждалось многими специалистами как "условно существующее" или "возможно перспективное".

Баннерная реклама изменялась, словно хамелеон, посаженный на разноцветный плед. Менялись цвета, стили, формы и размеры. Предназначение баннера – рекламировать, а Интернет сегодня уже насыщен рекламой. Редко встретишь сайт, на котором не было бы той или иной формы рекламы.

Баннерная реклама сегодня приобрела новые виды. Прежде всего, это pop-up и pop-under. Несмотря на раздражение, которые вызывают такие баннеры, они довольно широко распространены. Значит, они работают. Что же касается меня, я никогда не кликал ни на один и не собираюсь этого делать. Я не хочу поощрять подобный вид маркетинга. И все же они популярны, даже CNN использует их.

Есть еще один вид баннерной рекламы, замаскированный под так называемую «рамку». Такая баннерная реклама появляется только тогда, когда кто-то делает запрос ключевых слов, выбранных рекламодателем для этого баннера. Если пользователь кликает по такому баннеру, он попадает на сайт рекламодателя, оплачивающего каждый подобный переход.

Есть баннерная реклама, которая замаскирована под текстовую ссылку. Причем некоторая прямо указывает, что эта ссылка заказная, другие же просто помещают ссылку в самом верху списка, но с небольшой оговоркой, что эта ссылка идет на платной основе. Очень хитро и ловко. Получается, что кто-то или просто купил это место, или принял участие в аукционе за самую верхнюю позицию. Это буквально покупка первых мест в ТОПе. Казалось бы, что это очень дорогой способ, но многие рекламодатели утверждают, что целевой трафик, стоит потраченных денег. Но возврат инвестиций, вложенных в баннерную рекламу – это тема совершенно другой статьи.

Добавлю только, что баннерная реклама не исчезнет никогда – к счастью, или нет. Так почему бы не заработать на этом? Один из способов сделать это – присоединиться к так называемым «партнерским» программам, коих сегодня существует множество. Есть из чего выбрать. Если вы выбираете программу, которая связана с тематикой вашего сайта, вы можете просто поставить маленький баннер на ваш сайт и зарабатывать на этом деньги. Каждый раз, когда посетитель вашего сайта кликает по этому баннеру, вы получаете небольшую комиссию.

Многоуровневые маркетинговые партнерские программы состоят в следующем - вы регистрируетесь, получаете downline (список зарегистрированных под вами пользователей) и ваши «спонсоры» получают за это бонусы. Я бы не рекомендовал вам такие программы. Они не оправдывают вложенных в них средств и сил.

 Баннерная реклама

Настоящая партнерская программа позволяет вам работать самостоятельно. Можно просто разместить у себя баннер и надеяться на отличные результаты, но шансы хорошего заработка тем выше, чем больше усилий вы вкладываете в эту программу.

Давайте предположим, что вы приняли участие в программе, где вы зарабатываете путем редиректа посетителей на сайт компании, продающей автомобили. Расскажите об этом своим друзьям. Выскажитесь на чатах или форумах, где обсуждаются автомобили. Несколько часов работы в неделю - и трафик вашего сайта увеличится, и по баннеру партнера будет больше кликов. Потратьте время на продвижение вашей партнерской программы.

автор:
Роберт МакКорти (Robert McCorty)
Оригинал статьи
Перевод:Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг

01:
26/10 2005
02:
26/10 2005
03:
26/10 2005
04:
09/02 2006
05:
09/02 2006
06:
27/05 2006
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета