Интернет маркетинг и его грубые ошибки![]() 1. Интернет маркетинг и массовые почтовые рассылкиЕсли вы работаете в сфере Интернет маркетинга, то однажды вам в голову может прийти идея купить и использовать огромные списки адресов в e-mail кампании. Обычно такое предложение приходит вам в электронной рассылке, на которую вы не подписывались. Не поддавайтесь искушению купить незаконно собранные адреса, даже если продавец вам говорит, что имена в списке нацелены именно на ваш бизнес. Рассылка нежеланных электронных писем людям, которые желали получить от вас информацию считается спамом. Это раздражает, и заставляет получателя идти совсем в другом направлении, несмотря на то, заинтересованы они в ваших товарах и услугах или нет. Итог - вы рискуете потерять потенциальных клиентов и навредить своей репутации. E-mail-кампании являются эффективным способом развития нового бизнеса только в том случае, если они нацелены на потенциальных клиентов. Интернет маркетинг предупреждает: посылайте вашу рекламу только тем людям, которые подписались на вашу рассылку! 2. Интернет маркетинг и использование программного обеспечения поисковиков![]() Если вы работаете в сфере Интернет маркетинга, то вы знаете, что некоторые программные приложения используются для предложения вашего сайта в списки поисковых машин. Но, к несчастью, многие из этих программ неэффективны. Часто вы обнаруживаете, что программа предложила ваш сайт совсем не в те списки. И хуже этого – некоторые из этих приложений вызывают бан вашего сайта в популярных поисковиках (как раз тех, где бы вы хотели регистрироваться) из-за бесконечных попыток и некорректных подач заявок на регистрацию. Гораздо лучше будет, если вы занесете сайт в списки поисковиков и каталоги вручную. Для этого нужно отправиться на сайт каталога или поисковика, прочитать все условия подачи заявки, а затем пригласить поискового робота конкретного поисковика проиндексировать сайт. Да, это отнимет гораздо больше времени, но это более эффективно. 3. Интернет маркетинг и неуместные сообщенияРаботая в сфере Интернет маркетинга, вы можете привлекать посетителей на ваш сайт, размещая сообщения на соответствующих форумах. Но если вы пишете во все доски объявлений, форумы или дискуссии, которые вы только можете найти, это приведет к плачевным результатам. Ваши сообщения должны относиться к товару или услуге, которую вы продвигаете и соответствовать типу сообщений, который разрешен на этом форуме. Например, если вы предлагаете изящный фарфор, писать сообщение об этом на форуме про садоводство не стоит. Таким образом вы ничего не продадите. Хорошие Интернет маркетологи знают, что работают только испытанные методы. Проверьте, желает ли пользователь получать те сообщения, которые вы пишите о своем бизнесе. Если нет – это напрасная трата вашего времени.
автор:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |