Презентация сайта



Статьи   >  Реклама в Интернет   >   «Естественное» появление контекстной рекламы увеличивает ее эффективность   >  

«Естественное» появление контекстной рекламы увеличивает ее эффективность

Размещена: 03 июля 2007 / Просмотров: 5113

Вы, конечно, видели много сайтов, заполненных рекламой столь плотно, что она отнимает внимание от основного контента. Собственно говоря, в этом и заключается роль рекламы. Первоклассные растяжки сверху, «башни» слева, «башни» справа. Кажется, что они кричат нам: «Кликай меня!» (а некоторые прямо так и кричат). И некоторые пользователи невольно бросают начатое изучение выбранного сайта и переходят по рекламному баннеру на другой. Вот только вероятность такого перехода небольшая. Обычно доли процентов. Об этом говорят как наши собственные исследования, так и множество публикаций в сети, вплоть до самых анекдотичных.

Почему же так мало пользователей переходит по рекламным баннерам? Я не могу дать исчерпывающий ответ, однако из опыта знаю, что реклама, которая выглядит естественным продолжением сайта, которая искусно замешана внутрь контента, имеет гораздо более высокий CTR. Назовем такую рекламу контекстной, т.е. рекламой, размещаемой в контексте с основной информацией.

На рост CTR контекстной рекламы положительно влияет растущая угроза компьютерных вирусов, из-за которой многие люди боятся кликать по баннерам, ведущим неизвестно куда. Другие могут просто не замечать рекламы вследствие «баннерной слепоты». Например, если мы заходим на узкоспециализированный сайт с целью узнать мнение юзеров о новой игре или получить совет по ремонту квартиры, вся информация, не относящаяся к данной теме, подсознательно отфильтровывается как ненужная. Срабатывает фильтр "Я не за этим зашел".

Основная цель контекстной рекламы именно переходы, а не продажи. Продает страница «приземления». Поэтому контекстная реклама, появление которой выглядит естественно, проходит через фильтр "Я не за этим зашел". И человек с удовольствием кликает по тематически близкому контекстному рекламному сообщению.

Результаты исследований показывают, что изменением внешнего вида рекламных сообщений, текста, позиции баннера или текстового объявления на странице можно придать контекстной рекламе очень уместный облик среди прочего контента. Столь уместный, что кликабельность этих рекламных сообщений на 127% превышают кликабельность традиционных баннеров.

автор:
Боб Кемпер
Оригинал статьи
Перевод:Н. Ориент

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета