Встроить социальную сеть в маркетинговую стратегию. Часть 3![]() Шаг 2: Встроить сообщество в маркетинговую стратегиюКомпания стала частью социальной сети. Но еще важнее – целенаправленно интегрировать потенциальных клиентов, ее пользователей, в маркетинговую стратегию. Сосредоточьтесь на пяти составляющих:
Шаг 3. Участвуя в сообществе, наблюдать за его развитиемИ наконец, постоянно наблюдайте за изменениями в социальной сети. Интернет никогда не спит. Контент все время обновляется. Рождаются новые идеи, тенденции и сервисы, и чтобы опередить время, держите руку на пульсе сообщества. Так можно не только уловить новые веяния, но и отследить комментарии о продуктах и компании. Главное, увидеть плохой отзыв - и по существу, и в особенности – слишком эмоциональный. Нужно вовремя перейти в ответное наступление. Как можно скорее напишите зачинщику (если не знаете его электронную почту, попросите владельца платформы передать сообщение) и постарайтесь решить вопрос. Скорее всего, недовольный клиент очень удивится и обрадуется, потому что пожаловался, поддавшись первому впечатлению. Покупатель злится и досадует из-за «этого дурацкого» товара, и два дня спустя в сетм появилась бы гораздо более спокойна запись. Обходительность и быстрота решат большую часть споров. Вежливая просьба встретит понимание, и пользователь, скорее всего, добавит к первому сообщению рассказ о ваших быстрых действиях. Но все негативные мнения так опровергнуть не удастся. Бывают несговорчивые покупатели. Бывают, наконец, конкуренты, которые притворяются недовольными клиентами. В этом случае проанализируйте отзыв - все ли в нем правда? – и обратитесь владельцу сервиса, чтобы удалить сообщение. Скорее всего, обходным путем вам удастся утихомирить пользователя или найти другой выход. Вывод: Маркетинг в социальных сетях, Маркетинг 2.0, бросает предприятию вызов и вместе с тем открывает колоссальные возможности. Разумеется, традиционные уже способы маркетинговых коммуникаций в Интернете не выйдут из употребления. Тем не менее, соотношение сил изменилось, и нужно шаг за шагом привести свою стратегию и тактику в соответствие с новыми условиями. Чем раньше, тем лучше. Конкуренты не дремлют. Тот, кто вовремя представит компанию социальной сети целевой группы и поймет, как встроить ее в маркетинговую стратегию, тот всегда будет на шаг впереди. Потому что критические замечания, отзывы на форумах или советы в блогах останутся надолго. Репутация создается шаг за шагом, но оспорить ее будет нелегко. Читайте также: Встроить социальную сеть в маркетинговую стратегию Встроить социальную сеть в маркетинговую стратегию. Часть 2 Как ответить на плохой отзыв из социальной сети? Не врывайтесь в редакцию
автор:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |