Четыре примера вирусного маркетинга![]() Для некоторых «вирусный маркетинг» - это таинственное мероприятие, которого следует избегать любыми средствами. И конечно, слово «вирусный» звучит здесь странно: вирус – не бывает ни хорошим, ни желанным. Но и те и другие рано или поздно требуют примеров. Первый пример вирусного маркетинга: "Hotmail"Самый известный в США почтовый сервис грандиозно велик. Он успешен. Если 190 млн пользователей "Hotmail’а" возьмутся за руки, они опояшут Землю по экватору 5,5 раз. Да, "Hotmail" на самом деле довольно большой. И его успех рожден, как вы правильно догадались, вирусным маркетингом. Уверена, как минимум один раз вы получили письмо от пользователя "Hotmail’а". Что там было в конце? Что-то вроде «Зарегистрируйте свой бесплатный аккаунт на Hotmail», верно? Получали ли вы когда-нибудь от друзей веселые истории или глубокие, берущие за душу стихи? Что было в конце письма? «Зарегистрируйтесь и получите бесплатный аккаунт на Hotmail». Это самый простой пример вирусного маркетинга – можно сказать, самого изобретательного вирусного маркетинга. Второй пример вирусного маркетинга: Статейный маркетингМаркетинг с помощью статей работает так: вы пишите интересную, содержательную статью. Затем отправляете ее на несколько специально для этого созданных сайтов. В конце каждой статьи вы помещаете абзац «Об авторе», в котором находятся ссылки на ваш сайт. В теории вашу статью принимают и используют владельцы этих ресурсов, размещая за это ссылку на вас. Третий пример вирусного маркетинга: Электронные книгиЭто классический пример вирусного маркетинга. Главное здесь – качество. Вы пишите качественную электронную книгу и бесплатно предлагаете своим посетителям, четко указав, что посетители могут поделиться книгой с друзьями и семьей. Можно пойти еще дальше: предложить пользователям бесплатно разместить на собственных сайтах и дарить уже их посетителям, не изменяя, правда, содержания. Конечно, на электронную книгу нужно потратить время, особенно если вы хотите написать что-то действительно качественное. Однако это время потрачено с пользой, потому что вы не только запускаете механизм вирусного маркетинга, но и открываете источник остаточного дохода. Просто вставьте в электронную книгу побольше вирусных ссылок. И пока книга будет переходить от одного к другому, ваш доход будет расти из года в год. Четвертый пример вирусного маркетинга: И мужчин бывают менструальные судорогиИли нет? Бывают, как утверждает некий воображаемый исследовательский центр под названием «The MacInnes & Porritt Institute». С тех пор как агентство «Kirt Gunn & Associates in New York», специализирующееся на интерактивных кампаниях придумало научно-исследовательский институт «MacInnes & Porritt» и запустило «Фазу 1», вирусный маркетинг заметно оживился. Во время первой фазы в самых разных СМИ появилась реклама, призывавшая мужчин с менструальным синдромом зайти на сайт института и рассказать о своих проблемах. Рекламу заметили. Люди начали спрашивать друг друга: «Они что, серьезно?». Поползли слухи. На сайте появилась убедительная документация, примеры из истории. «ЖЖЖ», - зашумел вирусная машина. Да, было забавно, но в чем смысл? В самый ответственный момент выяснилось, что вся эта пародия – часть кампании «Procter and Gamble» по рекламе «Thermacare», нового продукта для облегчения менструальных болей у женщин. «ProcterandGamble» пошли на грандиозный риск, но в результате N-ное количество лет люди будут помнить их шумную фальсификацию (подробнее о кампании смотрите на сайте организаторов, агентства «Kirt Gunn & Associates in New York»: http://www.kirtgunn.com/).
автор: Ссылки по теме:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |