Рынок интернет-рекламы будет шириться, меняться и теснить газеты: три прогноза от «IBM», «GroupM» и «ZenithOptimedia»![]() Главные прогнозы на 2008 – 2010 гг., сделанные «IBM» и двумя медиагруппами, «GroupM» и «ZenithOptimedia», таковы:
Мировой рынок интернет-рекламы будет расти...Медиа-агентство «GroupM», ведущая компания в области инвестиционного менеджмента, проанализировало международные перспективы рекламы в Интернете на 2008 год. По оценкам компании, лидирующей в инвестициях и исследованиях, мировые затраты на рекламу вырастут на 7% и поднимутся до 479 млрд американских долларов. Цифры «ZenithOptimedia», предоставляющей услуги по развитию стратегий коммуникаций и управлению медиа-кампаниями, еще больше - 485,57 млрд долларов. Темпы прироста рекламного рынка, по данным «ZenithOptimedia», будут даже выше, чем в предыдущем – на 5,3%, и это несмотря на кредитный кризис. ...и теснить традиционные каналыПри этом Интернет займет место рядом с телевизионными площадками, и именно они будут увеличивать затраты на рекламу. По оценкам «GroupM», в 2008 г. бюджеты на интернет-рекламу вырастут на 30%, а доля расходов на каждый канал интернет-рекламы превысит в общем интернет-бюджете 10-процентную отметку. Особое место займут, конечно, поисковые машины, к владельцам которых, по прогнозам «GroupM», уйдет 65 – 70% бюджета на рекламу в Интернете. Для сравнения: в 2005 г. этот показатель держался на уровне 50%. Возвращаясь к проблемам традиционных рекламных площадок: пресса, по прогнозам и «ZenithOptimedia», и «GroupM», почувствует себя еще неуютнее, столкнувшись с очередным сокращением доходов от рекламы. Особенно остро это почувствуют европейские газеты. Для трех королевств Северо-Западной Европы «GroupM» уже спрогнозировала превышение рекламного интернет-бюджета над печатным. Мелкие объявления рекламодателей Швеции, Дании и Великобритании все более широким потоком потекут в Сеть. «ZenithOptimedia» соглашается: ее «Прогноз рекламных издержек» показывает, что к 2010 Интернет вытеснит газеты из тройки ведущих рекламных каналов. Рынок интернет-рекламы же продолжит расширяться, особенно, что вполне предсказуемо, в развивающихся странах. Европейский рынок также ожидает рост: в то время как североамериканский увеличится «всего» на 40%, рынок онлайн-рекламы в странах Европейского Союза вырастет на 95%, т.е. почти удвоится. Это означает, что через 2 года Европа вложит в интернет-рекламу 20 млрд долларов. Тем не менее, соотношение расходов на разные рекламные каналы в Западной Европе уже почти устоялось. Ежегодные темпы роста здесь, как и в Японии и Северной Америке, предсказуемы и равномерны. Одновременно – и также предсказуемо – ведущие страны Восточной Европы, некоторые государства Азии и Арабского региона ожидают дву- и даже трехзначные темпы роста. В целом, к 2010 году «ZenithOptimedia» рассчитывает на рост удельного веса Интернета на рекламном рынке с 8,1% до 11,5%. Платить за интернет-рекламу будут по-другомуОдновременно будет меняться и способы оплаты рекламны площадок. Это подтвердил еще в ноябре прошлого года 24-страничный отчет «IBM» «2007 Digital Consumer Study». По мнению «IBM», примерно через 2 года закончится переход на систему оплаты, подразумевающей аукцион лучших рекламных площадок. Возможно, к этому времени полностью исчезнет традиционная практика оплаты вперед, в т.ч. потому что успех рекламной кампании можно измерить весьма точно и, следовательно, заплатить за результат.
автор: Ссылки по теме:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |