Реклама в Интернет
Убедите тратить больше на интернет-рекламу
В своей статье для iMediaConnection Джефф Рамси напоминает о тех доводах в пользу интернет-рекламы, которые могут быть полезны при общении с директорами по маркетингу и рекламе. "Убедите же их, наконец, тратить больше на рекламу онлайн", иначе ваша компания безнадежно отстанет от конкурентов и потеряет клиентов, пишет он.
![]()
ИМАРК 2006: МАРКЕТИНГ ИДЕТ В ИНТЕРНЕТ!
12-13 октября в Челябинске состоится Первая всероссийская конференция «Маркетинг в Интернет». На ней будут обсуждаться инновационное преображение в Интернете основных функциям маркетинга: определение потребностей клиента и их удовлетворение, способ и эффективность выполнения которых радикально меняется в сети.
![]()
Контекстная реклама: как добиться эффективности
Реклама бывает разной: одна назойлива, другая очень назойлива. Так думает потребитель и во многом он прав: не вся реклама одинаково полезна. Вообразите, что вы учитесь в школе. Если ничего не получается, вспомните хотя бы тот единственный день в жизни, когда вы случайно не прогуляли контрольную работу. Теперь представьте, что директор школы предлагает всем ученикам купить его монографию "Достижение катарсиса методом кожаного ремня". Скорее всего, бизнес предприимчивого педагога провалится, хотя отдельные продажи возможны. Это обычная реклама. Она ориентируется на широкую аудиторию, у которой нет выраженной потребности в товаре.
![]()
(Странный) новый мир рождается в сетях
Всего за четыре года своего развития социальные сети нынешнего поколения поставили под угрозу весь традиционный медийный рынок в США и некоторых других странах. Новое коммуникационное поле влияет на весь бизнес и общественную жизнь. Но на подходе – сети с
![]()
Разделяй и развлекай. Подходы рекламного интернет-маркетинга по сути ничем не отличаются от разработки творческих сценариев индустрии развлечений
![]()
"Google не тратится на рекламу" - Владимир Долгов
Российское представительство самой известной в мире поисковой системы Google открылось в Москве еще в начале года. Но все, что касается специфики работы местного офиса, долго было покрыто завесой тайны. О том, как Google собирается отвоевать долю рынка у
![]()
RSS-реклама – время еще не пришло?
RSS, средство для быстрой рассылки контента всем желающим его получать, все еще недостаточно распространено. Исследование Yahoo, проведенное в октябре 2005, показало, что только 4 процента пользователей Интернет осознанно подписываются на RSS. Естестве
![]()
Стоимость веб сайта
Осенью 2005 года интернет-агентство «Alt-Media Web» провело исследование предложения на рынке разработки веб-сайтов. В процессе исследования по 500 фирмам был разослан запрос на оценку стоимости разработки веб-сайта, включающего типовой набор работ и сер
![]()
Кривое зеркало Интернета или недостаток прозорливости? (Челябинская область в он-лайне и реальной экономике)
Интернет-маркетологи АРБ-Консалтинг провели анализ представленности предприятий Челябинской области в Интернете. Результаты исследования показывают, что даже в тех отраслях деятельности, где Челябинская область традиционно лидирует, опережая всю Россию, в
![]()
Интернет маркетинг и его грубые ошибки
Вы сознаете, что ваш бизнес нуждается в эффективных средствах продвижения в сети, но существуют такие действия, которые только навредят вашей репутации.
![]()
Баннерная реклама - возвращение короля
Баннерная реклама не исчезнет никогда. Она даже станет популярнее, чем прежде.
![]() Страницы: 1 | 2 Архив по годам: 2005; 2006; 2007; 2008; |
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |