Презентация сайта



Статьи   >   BTL в Интернет   >  

BTL в Интернет

Полет вирусной фантазии: история одной маркетинговой кампании «Procter & Gamble»

«Эта маркетинговая кампания должна была вдохновить нас, заставить думать в обход традиционных структур», - заявил Том О’Брайан, помощник директора по маркетингу «Procter & Gamble».

В конце 2006 года крупнейший, по мнению «The New York Times», рекламодатель США запустил в Интернет вирус акции «из-уст-в уста», который через комментарии в блогах, рекламные ролики и 2 специально созданных сайта «заразил» более 11 млн пользователей.

Размещена: 11 января 2008 / Просмотров: 8572 / Комментариев: 0
Тематические недели рекламы: Блоггеры не продаются, но они любопытны

Взгляд пользователя, открывшего главную страницу портала blog.de до 05.11.2007, минует навигационную панель и немедленно упирается в промо-блок: «Музыкальные недели на blog.de! Актуальные блоги на музыкальную тему - здесь». Правее, точно в центре - популярные теги. На этой неделе среди них - «we will rock you!», «звезды», «музыка», «шоу», «театр» и «события». Заканчивается промо-блок еще одним объявлением: «Выиграй два VIP-билета!».

За кулисами - предстоящий концерт группы "Queen" в Кельне. Компания "BB Promotion GmbH", организатор выступления, последовала примеру "Nokia" и забронировав под промо-акцию главную страницу blog.de, крупнейшей блого-платформы Германии.

Размещена: 01 ноября 2007 / Просмотров: 6535 / Комментариев: 0
БЛОГая сфера
Cреда блогов в Рунете - прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов.
Размещена: 17 января 2007 / Просмотров: 7067 / Комментариев: 1
Уходим в Интернет!
Не будем доказывать, что Интернет - это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, - активно использует, кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под видом специалистов - со временем примкнет
Размещена: 12 января 2006 / Просмотров: 8250 / Комментариев: 0

Архив по годам: 2006; 2007; 2008;

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета