Контент
Тактика блоггинга
По результатам последнего опроса читателей, проведенного Online Marketing Blog, на тему выбора тактики продвижения в Интернет в 2008 году, победителем стал блоггинг, набравший 25% голосов. Что неудивительно, поскольку ведение блога – это отличный способ управления репутацией. Блог также является прекрасным инструментом поддержки ваших товаров и услуг, особенно если он позволяет вести диалог с вашими потребителями.
![]()
Четыре «С» бизнес-сайта
Я всегда придерживался мнения, что предшественниками сегодняшнего директ-маркетинга были коммивояжеры. Парень из компании «Электролюкс» звонил в дверь, а потом предлагал, ни к чему не обязывая, «бесплатно» пропылесосить ковер потенциального покупателя. Попав внутрь, он начинал пылесосить, одновременно расхваливая свой товар. Он знал, что чем дольше он не уйдет, тем выше его шансы продать свой пылесос.
![]()
Как защитить свой контент от грабителей
Пиратство — одна из самых серьезных проблем, с которыми приходится сталкиваться эдалт-вебмастерам, особенно тем, которые производят собственный контент. Эдалт-контент подвержен пиратству больше, чем что-либо в Сети, и, как результат, вебмастеры недополучают огромные суммы. В самом деле, если серфер может получить нечто бесплатно, он никогда не станет платным подписчиком.
![]()
Развенчиваем мифы о подкастах
Подкаст – это нечто большее, чем аудио-файл (обычно mp3), размещенный на веб-сайте и связанный с файлом RSS, который позволяет пользователям подписываться и автоматически загружать любые новые записи контента. Подкасты обычно публикуются с использованием одного из блоггинговых инструментов (Blogger, TypePad, MovableType и пр.) Если вы уже используете один из этих блог-сервисов, создать собственный подкаст будет не сложнее, чем сделать ссылки на ваши аудио-файлы и воспользоваться услугой типа FeedBurner, чтобы автоматически превращать эти файлы в пригодные для подкастинга фиды.
![]()
Как написать гипнотический рекламный текст? Джо Витале делится секретами мастерства
Что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей? Нужно знать, чего вы хотите.
![]()
Дружелюбен ли ваш сайт к клиентам? Взгляд на самовлюбленные сайты
Вас пригласили на обед. Ваш сосед заводит разговор. Всего несколько минут спустя вы понимаете: этого парня интересует только его собственная персона. Как бы вы ни старались, любая тема заканчивается разговором о нем. И скоро вы начинаете отодвигаться. Знаете, то же самое происходит в Интернете. Сайты поглощены сами собой. Им интереснее говорить о себе, чем решать проблемы клиентов. Но если от незнакомца на обеде быстро не избавиться, то побег с эгоцентричных веб-ресурсов - быстрый и безболезненный. ![]()
Образовательный маркетинг: как открыть новые возможности с помощью ценного контента?
Силитесь привлечь новых клиентов? Хотите удлинить список подписчиков на маркетинговую рассылку? Советует Майкл Стельцнер – автор книги «Пишем «белые страницы»: как создать руководство к действию на основе своего опыта и захватить внимание читателя». ![]()
7 заповедей эффективного коммерческого предложения
За ваш успех в интернет-маркетинге отвечают всего несколько ключевых факторов. И коммерческое предложение – среди них. Соблазнительное коммерческое предложение – то самое оружие, которое одно может выиграть маркетинговую войну в Сети. При условии, конечно, что у вас уже есть востребованный продукт или услуга. Мастерское и верно представленное коммерческое предложение способно сделать из рискованного предприятия золотую жилу и привлечь потенциальных клиентов. Помня об этом, даю вам семь заповедей эффективного коммерческого предложения. ![]()
Копирайтинг в блогах: Руководство от Марка Твена
Если и жил когда человек, способный сказать что-нибудь искристое едва ли не обо всем, это был Марк Твен - мастер своего дела, ранее известный под именем Самюэля Лангхорна Клеменса. Вы даже не представляете, по скольким темам можно цитировать Марка Твена. И у меня нет сомнений, из него вышел бы отличный блоггер. Собственно, он сделался бы гуру. Только взгляните на эти крупицы «блоггерской мудрости»… ![]()
Их лучшее коммерческое предложение. Всего $11.72 за минуту с дельфинами. Часть 2 из 2
Как написать коммерческое преложение, которое ставит перед клиентом выбор из нескольких возможностей? Читайте окончание статьи Гэри Хеннерберга, маркетолога и копирайтера с 30-летним опытом.
![]()
Их лучшее коммерческое предложение. Всего $11.72 за минуту с дельфинами! Часть 1 из 2
В прямых продажах Гэри Хеннерберг (Gary Hennerberg) начал карьеру мэнеджером по маркетинговым проектам: отвечал за маркетинг, анализ, развитие продукта, творческий подход, печать и др. Сейчас, 30 лет спустя, он пользуется уникальным сплавом аналитического и творческого опыта и пишет коммерческие предложения для сотен клиентов – компаний, которые отправляют их в миллионы домов по всему миру (в т.ч. и через Интернет). В этой статье Гэри Хеннерберг рассказывает, как написать коммерческое преложение, которое ставит перед клиентом выбор из нескольких возможностей.
![]()
5 приемов письма: хороший копирайтинг от американских журналистов
Заголовок «Изувечено 10 человек» неприятен. Он плоский. Неоригинальный. Но работает: читатель покупает номер, пробегает текст глазами, переворачивает страницу - газета того и добивалась. Новости ругают, новости не любят и все равно читают, смотрят, слушают. Почему? Потому что журналисты владеют тайной магией слова? ![]()
Читайте Чехова. Принципы хорошего копирайтинга – в классике
Ваша цель – удержать внимание читателя от первой буквы до последней точки. Не важно, что он читает, ценность любого маркетингового текста меряется вниманием. А внимание захватывается интересным и понятным. Как создать такой текст? А что если почитать классиков? Например, Чехова. ![]()
Хороший копирайтинг: пять правил Эрнеста Хэмингуэя
Бизнесмены, вынужденные писать маркетинговые тексты, часто отмахиваются: «Что ты, я ведь не Хэмингуэй!»
Но посмотрите на дело с другой стороны: кому же подражать, как не Хэмингуэю? Цветистой прозе он предпочел простой и понятный стиль. Давайте посмотрим, чему может научить нас старина Эрнест по части эффективного письма.
![]()
Значение библиотеки статей для сайта
Сегодня на многих сайтах можно увидеть небольшие библиотеки – подборки тематических статей, в которых раскрываются различные аспекты профессиональной деятельности. Причем эти материалы непосредственно не принимают участия в процессе продаж. Какую же функцию они выполняют?
![]()
Использование дублированного содержания. Как избежать наказания поисковыми системами за плагиат?
Каждый уважающий себя редактор сайта понимает, насколько важно размещение тематических статей, но вопрос заключается в том, где же их взять. Можно пригласить специалиста, и он напишет необходимые тексты. Можно поискать подходящие материалы в сети и разместить их у себя на сайте.
Однако, это опасно – поисковые машины, как правило, наказывают за дублированные тексты. Но прежде чем отказаться от дублирования, давайте разберемся, что же это такое....
![]()
Пять самых важных слов на вашем сайте
Каждая страница вашего сайта должна иметь набор сильных слов – "Power word”. "Power words" являются столь же полезными, как короткие промежутки сна днем для улучшения работоспособности и деловые встречи в ресторане. "Power words"побуждают посетителя сайта к покупке
![]()
Он-лайн покупателям нужна более подробная информация о товаре
Корпорация Allurent опубликовала следующие результаты проведенного ею опроса он-лайн покупателей. 82% потребителей сообщили, что если их опыт покупок в определенном он-лайн магазине был неудачным, то они, скорее всего, больше не посетят сайт компании.
![]()
Слоган в интернете
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план.
![]()
25 способов добавить на ваш сайт качественный контент
Мы все знаем, что качественный контент важен для поисковиков. В своем блоге ведущий инженер Google Мэтт Каттс упоминает слово «качество» как очень важный критерий для Google несколько раз. И вопрос качества встает каждый раз, когда речь заходит о контенте или о ссылках.
![]() Страницы: 1 | 2 Архив по годам: 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; |
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |