Живи активно!![]() Глубокий бас эхом отражается от стен лекционного зала. «Пассивный залог – смерть рекламного текста». Никто в комнате не произносит ни слова . И даже я ! Я в благоговении… Я унижен… Я уверен, что слышу «глас Божий». И сейчас я попытаюсь донести эту идею до вас. Возьмите тетради – сегодняшний урок посвящен использованию активного залога, который мотивирует покупателей и вовлекает их в процесс покупки. И снова я говорю о ценности отличного текста для Интернет-маркетинга. Слова – это магическая сила, и в их власти – воодушевлять, вдохновлять, убеждать и буквально призывать клиентов к действию. Ваши тексты могут вызывать слезы, заставлять людей зевать от скуки, восторгаться или в нерешительности остановиться. Нет такого алгоритма, чтобы создать великолепный текст. Нет заместителя убеждающего текста. Вы просто должны использовать отличные слова и отличные предложения, чтобы ваш текст стал живым и близким. Но этого не будет, если вы погребете ваш текст под завалами пассивного залога. Хорошо, скажете вы и тут же спросите – а что же такое пассивный залог? Пассивный залог - это глагольная конструкция, которая смещает акцент предложения с производителя действия на само действие. Пассивный залог выделяет действие, а не того, кто его производит.
Пассив : Почта была доставлена с опозданием ("кем-то" так и просится, хотя в предложении это не указано) Пассив : Рагу жадно поедалось голодной старухой. Актив : Голодная старуха жадно поедала рагу. Чувствуете разницу? Пассивный залог, конечно, тоже используется для определенных целей. Но если ваша цель – продажа, пассивный залог звучит слишком многословно, неопределенно и отстраняет клиента. Ваша цель в Интернет-маркетинге – максимально сконцентрироваться на клиенте, помните? Вот еще один пример : Пассивное описание : При нажатии на кнопку, заказ немедленно обрабатывается и вам на почтовый ящик отсылается подтверждение заказа. Активное описание : После того, как вы нажали на кнопку, наш менеджер тут же обработает ваш заказ и отошлет на ваш почтовый ящик подтверждение. Видите разницу? Чувствуете разницу? Описание 1 многословно, неопределенно и заставляет клиента делать предположения – кто нажмет, кто обработает, кто отошлет. И, наоборот , в описании 2 все коротко и ясно . Вы делает это – а мы делаем это . В активном залоге есть что-то, вселяющее уверенность. Активному залогу можно доверять. Он делает вещи завершенными. Он дает такие обещания , которые не звучат натянутыми . Активный залог – залог уверенности . А теперь подумайте вот над чем: Пассивное описание 1 : Дрель Sonic Drill можно использовать для того, чтобы делать отверстия два дюйма в глубину и один дюйм в диаметре с помощью добавочного набора инструментов, который входит в комплект. Расширенные возможности получаются благодаря дополнительным приспособлениям, которые продаются отдельно. Активное описание 2 : Дрель Sonic Drill – это все, что вам нужно, чтобы просверлить отверстия два дюйма в глубину и один дюйм в диаметре, быстро и легко. В комплект мы добавили дополнительные инструменты, которые значительно расширят ваши возможности. Описание 2 вовлекает клиента и заставляет его делать что-либо. Описание 1 заставляет клиента задуматься и напрячься, прежде чем перенести функции дрели на себя. Более того , описание 1 звучит слишком помпезно , чтобы завлечь клиента . Одно из самых больших достоинств активного залога – то, что он уже включает в себя Личность. А когда клиент легко представляет, что рекламный текст говорит непосредственно с ним, вы завладели его вниманием. Он заинтересован . Он с вами. И вот наступает продажа . Прочь пассивные конструкции! Пусть в центре будет ваш клиент. Живите активно!
автор:
8 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |