Презентация сайта



Статьи   >  Контент   >   Он-лайн покупателям нужна более подробная информация о товаре   >  

Он-лайн покупателям нужна более подробная информация о товаре

Размещена: 18 апреля 2007 / Просмотров: 5536

Корпорация Allurent опубликовала следующие результаты проведенного ею опроса он-лайн покупателей. 82% потребителей сообщили, что если их опыт покупок в определенном он-лайн магазине был неудачным, то они, скорее всего, больше не посетят сайт компании. Что вполне обосновано. Но если обслуживание станет лучше, говорится далее, то посетители были бы не против в дальнейшем совершать покупки в этих Интернет-магазинах. Логично. Но какое отношение это имеет к написанию текстов? Вот что я прочитала дальше и что привлекло мое внимание.

Согласно опросу, посетители хотят, чтобы Интернет-магазин обладал особыми «интерактивными и привлекательные свойствами». Одно из таких «привлекательных свойств» — хорошие тексты. А именно, «68% опрошенных хотят иметь возможность «потрогать» товар посредством качественных фотографий и более подробных описаний».

Как же достичь поставленной цели? На самом деле, это не так уж сложно.

Используйте более красочные прилагательные

Активизируйте свой словарный запас и найдите слова, способные впечатлить, воодушевить и убедить ваших клиентов. Приведу пример, чтобы проиллюстрировать вышесказанное.

Было:

Замечательный топик для жарких летних дней.
Когда на улице жарко, в этом топике вы будете ощущать прохладу. Он сделан из легкого нейлона и отлично впитывает влагу. На ваш выбор четыре пастельных цвета.

Стало:

Идеальный топик для жарких летних дней.
Когда на улице жарко и душно, в этом топике вы будете ощущать замечательную прохладу. Он сделан из стопроцентного дышащего нейлона и отлично испаряет влагу. На ваш выбор четыре свежих весенних цвета.

Чувствуете разницу? Последний пример рисует более живую, яркую картину, чем предыдущий. Кроме этого, в нем больше подробностей. Не просто нейлон, а стопроцентный нейлон. Не какие-то цвета, а свежие весенние цвета.

Обратитесь к чувственному опыту пользователей

Посетители сайта желают, чтобы покупки через Интернет были максимально похожи на покупки в обычных магазинах, сделанных из кирпича и бетона. Это значит, для того чтобы «оживить» товар, вам нужно написать текст, который действовал бы на все 5 органов чувств.

Потекут ли у вас слюнки от такого описания?

Определенно НЕ бабушкины булочки с корицей! Испеките их прямо в вашей духовке. Как только аромат начнет распространяться, вы почувствуете приятное щекотание в носу и сразу же поймете, что выпечка стоит того, чтобы подождать еще немного. Приятный запах терпкой корицы и свежего теста начнут сливаться, как только тесто станет подниматься, а посыпка из корицы, сахара и масла расплавится и покроется маленькими пузырьками. Открыв дверцу духовку, вы обнаружите в ней самые большие булочки, которые вы когда-либо видели. В завершение полейте ваше теплое и липкое лакомство глазурью. Вы будете получать удовольствие от каждого кусочка!

Обратили внимание на детали? Кроме слуха, задействованы все 5 чувств. Ощутите аромат. Взгляните на самые большие булочки с корицей, которые вам когда-либо доводилось видеть. Попробуйте липкое лакомство. Описание тепла работает на тактильные ощущения.

Не хотите сладостей, желаете хорошо отдохнуть? Как насчет такого варианта?

Ваш день начнется с изумительного завтрака, приготовленного специально для вас (24 часа в сутки в вашем распоряжении собственный персонал). Из окна открывается великолепный вид на голубой бассейн с кристально чистой водой. Утренняя прогулка вдоль вашего собственного песчаного морского берега — отличное начало дня. Вас ждет море развлечений: можно кататься на серфинге, загорать на пляже, дремать в настоящем плетенном гамаке, целиком обнимающем ваше тело. В конце дня у вас будут обласканные солнцем плечи, страстный загар и отменный аппетит. Отдохните на балконе, пока вам готовят первоклассный ужин, способный составить конкуренцию ужину в пятизвездочном ресторане. После ужина особенно приятно лежать на веранде, потягивать прохладный коктейль, наблюдая изумительный закат и наслаждаясь тихим, ласковым бризом.

А вот как это выглядело раньше:

Возьмите в аренду наш домик для двух человек прямо на берегу моря! В вашем распоряжении будет собственный персонал, готовый сделать всё, что вы пожелаете. Бассейн, гамак, балкон. Шеф-повар приготовит любое блюдо по вашему заказу. Это лучшее место для отдыха!

В следующий раз, начиная писать, попытайтесь представить товар или услугу с разных точек зрения. Чем можно соблазнить посетителя? Как помочь ему почувствовать вкус и запах продукта, ощутить, каков товар на ощупь, как он выглядит или как звучит? Чем объемнее и красочнее будет ваше описание, тем лучше.

автор:
Karon Thackston
Оригинал статьи
Перевод:Игорь Штанг

01: Denis
10/01 2008
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета