Презентация сайта



Статьи   >  Контент   >   Значение библиотеки статей для сайта   >  

Значение библиотеки статей для сайта

Размещена: 26 июля 2007 / Просмотров: 5572

Сегодня на многих сайтах можно увидеть небольшие библиотеки – подборки тематических статей, в которых раскрываются различные аспекты профессиональной деятельности. Причем эти материалы непосредственно не принимают участия в процессе продаж. Какую же функцию они выполняют?

Преимущества библиотеки статей

Спору нет, информационные статьи полезны для посетителей. Но они также полезны и для владельцев сайта, т.к. становятся конкурентным преимуществом в его бизнесе. Во-первых, они поддерживают лояльность ваших посетителей. Которые воспринимают ваш сайт как более привлекательный, потому что на нем имеется много информации не только о товаре или услуге, но и правилах его использования, а также о других товарах, которые могут понадобиться при работе с первым. Таким образом, вы закладываете фундамент долгосрочных отношений с клиентом. Отношений, которые будут продолжаться и после приобретения товара или оказания услуги.

Во-вторых, качественные статьи всегда привлекают внимание профессионального Интернет-сообщества. На ваши статьи или весь сайт целиком, как место размещения важной и объективной информации, начинают ссылаться другие сайты. Тем самым ваш сайт начинает получать целевой трафик.

В-третьих, при правильной рубрикации и поисковой оптимизации под популярные запросы пользователей ваши статьи будут генерировать дополнительный целевой трафик на сайт. Следует только помнить, что затем эти посетители захотят узнать больше о самом сайте.

Ответы противникам размещения статей на сайте

Чаще всего консультанты по поисковой оптимизации в ответ на рекомендации увеличить число информационных статей на сайте слышат такое возражение: «Я хочу продать свой продукт профессионалам, а не обучать новичков». Я считаю такой подход очень близоруким.

Статьи наиболее важны для тех посетителей сайта, кто в процессе выбора товара еще не дошел до этапа непосредственно покупки. Например, для тех, кто просто начинает изучать продукт или услугу, сайт с подходящей информационной статьей станет своим уже на этом раннем этапе. В дальнейшем, когда данный пользователь будет готов купить ваш товар, он вспомнит знакомый Интернет-ресурс и вернется на сайт.

Кроме того, сайт с библиотекой статей может помочь сохранить ценное время продавца. Наполнив сайт статьями, в которых в доступной форме показаны преимущества товара, продавец освобождается от необходимости пересказывать каждому основные характеристики товара. Вместо этого он сосредоточится на общении с людьми готовыми приобрести ваши товары.

Примеры успешного применения библиотеки статей

Примеры успешного применения статей встречаются на многих сайтах. Проанализируем три из них. Первый и второй из которых посвящены продаже товаров для дома, последний представляет собой сайт австралийской консультационной фирмы.

Первый сайт встречает посетителей развернутой подборкой статей и приветливо спрашивает: «Вам требуется помощь в выборе?»

В дальнейшем на каждой странице посетителям сообщается о существовании библиотеки полезных статей. А вот назойливых призывов "Купить!" на страницах со статьями нет.

Копнув поглубже, я нашел, что по запросу «шторы» («window treatments» ) этот сайт находится на первой странице Google. А ведь конкуренция по данному запросу нешуточная – коэффициент сложности, коррелирующий с числом запросов, по данным WordTracker, составляет 55304 (на сегодня позиция в Google и данные WordTracker могут быть иными – прим. ред. перевода). Отметим, что в поиске выдается страница с объективной статьей, в которой описываются различные типы окон и штор, а не конкретная страница продажи штор.

Сайт по продаже инструментов и бытовой техники Lowe's имеет множество статей в различных разделах: от обзорных со сравнениями параметров и помогающими в выборе инструмента до справочников по их применению. Подтверждая девиз сайта "Мы поможем Вам найти оборудование и инструменты для решения любых задач в доме." Поэтому статья из раздела, посвященного обустройству пола появляется на первой странице Google по запросу "мозаичный пол" («tile floor»), который ежемесячно задают 2046 раз. Ведь это информационная страница, ранг которой обычно выше, а не страница продукта.

Если вы продаете не товары, а услуги, статьи для вашего сайта еще важнее. Вот, например, консалтинговая компания «Step Two Designs» поддерживает сайт со статьями сторонних авторов. В их числе есть статья, посвященная оценке Систем Управления Контентом (CMS, content management systems ). В ней нет перечисления и ранжирования, исходя из принципа максимального удобства пользователя, существующих коммерческих CMS, зато есть методика анализа и инструментарий изучения и оценки Систем Управлении Контентом.

Именно поэтому данная статья появляется на первой странице Google по поисковому запросу "content management systems", сложность которого выше, чем в предыдущем примере – 2356. Хотя этот запрос задают гораздо меньшее число людей, чем «штора» из первого примера, но стоимость одного заказа в среднем у консалтинговой компании гораздо выше, чем стоимость штор. Поэтому пользователи с такого рода запросами являются более ценными. Вот почему именно в консалтинговом бизнесе необходимы целые библиотеки статей.

Вывод

Ценность статей на сайте сомнения не вызывает. Потенциальные покупатели их читают, поисковые системы предпочитают ранжировать сайты именно по информационным статьям, и продавцы освобождаются от необходимости растолковывать основные характеристики товара еще не определившимся в выборе покупателям.

Вы можете заняться созданием такой библиотеки самостоятельно силами своих сотрудников. Если появляются трудности, существуют оптимизаторские компании, которые помогут вам выбрать концепцию информационного раздела. В любом случае, стоит приложить усилия и получить преимущества, которые дает библиотека статей.

автор:
Скотт Буреш
Оригинал статьи
Перевод:Н. Ориент

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета