Презентация сайта



Статьи   >  Контент   >   7 заповедей эффективного коммерческого предложения   >  

7 заповедей эффективного коммерческого предложения

Размещена: 04 октября 2007 / Просмотров: 7043

За ваш успех в интернет-маркетинге отвечают всего несколько ключевых факторов. И коммерческое предложение – среди них. Соблазнительное коммерческое предложение – то самое оружие, которое одно может выиграть маркетинговую войну в Сети. При условии, конечно, что у вас уже есть востребованный продукт или услуга.

Мастерское и верно представленное коммерческое предложение способно сделать из рискованного предприятия золотую жилу и привлечь потенциальных клиентов.

Помня об этом, даю вам семь заповедей эффективного коммерческого предложения.

1. Сосредоточьтесь на желаниях, нуждах, надеждах, мечтах и страстях клиентов… или обратитесь к их эмоциям!

Главное, в фокусе должны оказаться клиенты, а не вы. Им решительно нет дела до вашего благосостояния. Их интересует только свое. Поставьте себя на место потенциального покупателя. Он все время будет искать свою выгоду: А что хорошего здесь для меня? Покажите, что. Используйте для этого, где только можно, слово «вы»/«ты».

2. Никогда не забывайте: выгоды продают

Не тратьте время, рассказывая, на что способен ваш продукт/услуга. Клиенту все равно… если только вы не скажете, на что товар способен для него. Это и есть разница между свойством и выгодой. Потребителя нужно огорошить: выгоду за выгодой выложить перед ним на стол. Он заработал деньги с таким трудом, а вы пытаетесь заставить его расстаться с ними... верно? Поэтому лучше объясните, как вы намерены разрешить его трудности.

3. Всегда пишите определенному человеку

Верного образа мыслей можно добиться, сосредоточившись на конкретном получателе. Не важно, кого выбрать – брата, сестру, друга, заказчика, который уже с вами или только присоединится. Единственное ограничение – получатель должен быть из плоти и крови, он должен дышать. Я понял: такой прием делает мои коммерческие предложения более личными, дружескими, неподдельными – что важно для любого продавца, общается ли он с клиентом лицом к лицу или в Интернете.

4. Хватайте внимание читателя, немедленно!

Хватайте внимание первой же строкой. Исследования показывают: у вас есть примерно 4 секунды. Поэтому первая строка должна «выстрелить». Это самая важная строка во всем коммерческом предложении. Вам предстоит выстоять целую битву за читательское внимание. Каждое слово, каждое предложение – важно!

5. Пишите на продажу!

Оригинальная идея, да? А ради чего все, интересно? Пишите разговорным стилем, как будто вы сидите против дорогого друга. Сделайте вид, что болтаете со старым знакомым». Полные предложения нужны не всегда. Вы так не говорите, так почему пишите, пытаясь говорить с клиентом? Можно начать предложение с «и» или «но». Не забывайте: вы пытаетесь заполучить клиента, а не поразить свою учительницу английского (русского – ред.).

6. Не усыпляйте читателя

Используйте слова, зовущие к действию. Не путайте с очковтирательством. Не пишите «Вскоре после того как вы введете номер кредитной карты, вы сможете получить товар». Вместо этого: «Система обработает данные вашей кредитной карты мгновенно – и уже скоро вы получите свою книгу».

7. Пожалуйста, укажите четко: что должен сделать читатель

Не думайте, что читателю и так известно, что вам от него нужно. Если вы хотите, чтобы он взял трубку и набрал ваш номер – напишите об этом энергично и воодушевленно. Например: «Хватит ждать. Почему бы не взять телефон и не позвонить мне: 800-123-4567. Позвоните, пока не забыли».

8. Бонус: не умничайте

В Интернете вы обращаетесь к международной целевой аудитории. Разные слова в разных языках означают разное. Некоторые могут унизить, показаться снисходительными, оскорбить. Не испытывайте судьбу, держитесь простого разговорного тона, как со старым другом.

автор:
Тернер Джим
Оригинал статьи
Перевод:Гальт Карина

01: SEnvaeva
05/10 2007
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета