Презентация сайта



Статьи   >  Контент   >   Образовательный маркетинг: как открыть новые возможности с помощью ценного контента?   >  

Образовательный маркетинг: как открыть новые возможности с помощью ценного контента?

Размещена: 25 декабря 2007 / Просмотров: 6054

Силитесь привлечь новых клиентов? Хотите удлинить список подписчиков на маркетинговую рассылку?

Но как выстоять в потоке информационного шума?

Вокруг так много разрушительных (и привлекательных) маркетинговых каналов: email, RSS, интернет-пейджеры, мобильные телефоны. Вариантов как никогда много, и держу пари, вы сбиты с толку. Удержаться наплаву тяжело - и бизнесу, и одиноким профессионалам.

Так что же делать?

Ответ прост и основан на следующем утверждении: Если потенциальные клиенты, сочтут ваш контент действительно ценным, они подарят вам уважение, благосклонность и в конечном счете – доверят деловые проблемы.

Люди хотят учиться и ищут качественный образовательный контент. Поэтому стратегия «образовательного позиционирования» может очень быстро изменить лицо вашего бизнеса.

Для читателя нет, возможно, ничего ценнее «белых страницы» – отчетов, описаний конкретных технологий, обучающего контента и электронных книг.

Взгляните на это исследование "KnowledgeStorm and MarketingSherpa" ("Поток знаний и маркетинговая сфера"). Как оказалось, что читатели ценят "белые страницы" больше, чем исследовательские и аналитические отчеты, каталоги товаров, статьи отраслевых журналистов, корпоративные сайты, блоги, программы телерадиовещания в Сети, онлайн-видео и подкасты.

Но несмотря на бешеную популярность «белых страниц», большинство просто не обращает внимания на их возможности.

Доверьте секреты "белым страницам"

Скорее всего, ваша компания знает то, что другие посчитают полезным.

Вы скажете, здесь скрываются подводные камни? Вы накопили свой опыт с трудом, но, поделившись им - написав электронную книгу или бесплатное руководство к действию, – можно оказаться среди лидеров, которые формируют мнение других, а это - новые возможности.

Взгляните, например, на работу Брайана Кларка о вирусном маркетинге в блогах – "Viral Copy", "Вирусный контент". Прочитав 30 страниц текста, я отправил его друзьям с пометкой «посмотрите обязательно». Этим прекрасным продуктом Брайан убедил меня, что знает свое дело. Если бы он что-то продавал, я бы купил первым.

Работая над «образовательным маркетингом», не забывайте о самом главном:

  • Упоминайте свою компанию и продукт как можно меньше.
  • Сконцентрируйтесь на проблемах и потребностях читателей
  • Анализируйте тенденции и не забывайте об истории.

Белые страницы как рычаг для поднятия бизнеса

Когда шедевр готов, приходит время включить его в работу.

Если ваша цель – собрать данные о клиентах (например, имя, телефон, emeil-адрес) или включить в список рассылки – поместите «белые страницы» рядом с формой подписки (регистрации).

Но не ошибитесь…

Ошибка #1: Вы ведь и сами часто видели аннотацию к «белым страницам» в одно предложение – и длинную форму регистрации за ней. С тем же успехом можно было бы посадить рядом пит-буля: я даже близко не подошел бы к такому цифровому продукту. К сожалению, многим «белым страницам» не удается заинтересовать читателей: у одних просто не хватает контента, другие отпугивают пользователей вопросами вроде «А какой у вас бюджет?».

Ошибка #2: И наоборот, часто встречаются «белые страницы», которые открываются от первого же клика. Действительно, читатель получает немедленный доступ к продукту, но никакой информации вы собрать не успеете, и подписчиков больше не станет.

Решение: Я предлагаю стратегию, от которой выиграют и читатели, и бизнес. Вернитесь к прежнему утверждению: предложите ценный продукт – получите уважение.

Взгляните на пример специалистов по инвестициям в недвижимость, компанию "Brown & Brown". Перед формой регистрации они поместили небольшую презентацию их руководства «Как рано уйти на пенсию с собственной недвижимостью: Пора пересмотреть традиционные взгляды».

Читатель получает представление о содержании файла до того, как его попросят поделиться персональными данными.

Еще больше примеров предлагает рынок видеоигр. Помните демо-версии игрушек? Хороший пробник рождает вкус к товару и надежду на то, что клиент начнет действовать и купит всю игру.

Эта стратегия работает и для «белых страниц». Выкладывая пример документа, который должен побудить пользователя к желаемым действиям, вы

  • получаете больше заполненных до конца регистрационных форм/ больше сведений о пользователях;
  • улучшаете качество сведений о пользователях (если начало описания к вашим руководствам ни о чем не говорит пользователям, он не дойдут до конца веб-страницы – а именно там нужно поместить дополнительную форму регистрации);
  • создаете для поисковой машины страницу с качественным контентом.

Форму регистрации нужно показывать, когда пользователь уже составил общее представление о продукте, и именно тогда можно спросить, не хочет ли читатель присоединиться еще и к подписчикам вашей рассылки.

Поэтому аннотации к «белым страницам» способны действительно заинтересовать пользователей в вашей теме, повысив таким образом вероятность регистрации и удлинив список подписчиков.

автор:
Майкл Стельцнер
Оригинал статьи
Перевод:Гальт Карина


Ссылки по теме:

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета