Презентация сайта



Статьи   >  Дизайн   >   Технология оценивает технологию: дизайн большинства сайтов не отвечает стандартам   >  

Технология оценивает технологию: дизайн большинства сайтов не отвечает стандартам

Размещена: 04 июля 2006 / Просмотров: 6385
Untitled Document

Несколько недель назад менеджер по продажам компании StepForth Билл Стролл ушел в отпуск. Это дало мне возможность сесть на его место на пару дней и проанализировать, письма от клиентов и запросы от потенциальных клиентов. Билл поставил передо мной задачу - отвечать на письма клиентов и решать наиболее важные и срочные проблемы.

Сидя за его компьютером, я по-другому взглянул на случайную выборку компаний, заинтересованных в услугах SEO. Время от времени я просматривал ответы клиентов на наши опросники по дизайну и продвижению сайтов.

Поисковая оптимизация становится все популярнее. Ответов и запросов становится все больше. Многие из сайтов, обработанных нашей системой, уже были готовы к оптимизации. Другие не отвечали стандартам дизайна. Да, сказать клиенту, что его сайту необходим редизайн, довольно трудно.

Конкуренция в сети за последние годы резко возросла. Сегодня количество сайтов в каждом коммерческом секторе намного больше, чем было вчера. И хотя поисковики могут намного лучше сортировать информацию и ранжировать релевантные ключевым запросам фразы, небольшим сайтам становится все сложнее достигать хороших позиций в результатах поиска.

Недавние изменения алгоритмов ранжирования Google и Yahoo повысили важность опыта использования пользователя, делая дружественный людям дизайн важным компонентом SEO . Так как поисковики хотят измерить полезность любого документа или ссылки, они отслеживают путь посетителя от одного документа к другому. Когда большое количество пользователей приходит на сайт и они подолгу изучают информацию, переходят по всем ссылкам, поисковики склонны считать этот сайт полезным. И точно также, если посетители приходят и быстро уходят с сайта, их уход расценивается не в пользу ресурса. Ничего личного – просто технология оценивает технологию.

Если сайт каким-либо образом не удовлетворяет запросы и нужды поисковиков или пользователей, мы называем такой сайт «неготовым к праймтайм» (НГПТ). Это наиболее мягкий термин. НГПТ-сайты могут быть любой формы, размера и представлять все сферы бизнеса. Но они сходны в одном – в их теперешнем состоянии шансы получить высокие позиции в рейтинге невелики. Они часто сконструированы таким образом, будто являются копией рекламной брошюры и созданы людьми, нацеленными на ведение бизнеса в реальном мире, а не в Интернет.

Когда мы наталкиваемся на такие сайты, мы обычно рекомендуем сделать редизайн. Проблема состоит в том, что SEO -работу часто необходимо предварительно закладывать в маркетинговый бюджет. Часто владельцы сайтов неспособны или не желают вкладывать деньги в редизайн сайта - и либо уходят к другой компании, занимающейся Интернет-марктеингом, либо вообще бросают это дело.

Самый легкий способ понравиться поисковым роботам – начать с основ и постепенно совершенствоваться.

Вот несколько быстрых советов корректировки элементов вашего сайта, которые могут быть не столько дружественны поисковикам, как они могли бы.

Каждый сайт, хороший или плохой, имеет свою структуру. Некоторые структуры больше нравятся поисковикам, некоторые меньше. При обдумывании структуры сайта, независимо от его размера, не стоит упускать двух моментов. Первый – как работают весь сайт и каталожное дерево. И второй – как первые несколько уровней этого дерева будут выложены.

Весь сайт должен быть структурирован таким образом, чтобы была возможность постоянного совершенствования и добавления разделов. И если на сайт добавляются все новые страницы, администратор сайта должен быть уверен, что поисковые роботы найдут их без проблем. Для этого лучше максимально ограничить количество уровней каталога.

Первые несколько уровней сайта очень важны для поискового ранжирования. Документы или файлы, которые находятся на первых страницах любого сайта, как правило, содержат наиболее уникальный описательный контент. На эти документы чаще ставят внешние ссылки и они чаще становятся точками входа на более глубокие страницы сайта. И тут очень важно облегчить доступ к самым далеким страницам – как поисковикам, так и посетителям.

Следующая вещь, которая делает сайт НГПТ, - это неправильно выбранная тема или ее недостаточная ясность. В конкурентной поисковой среде очень важно правильно выбрать тему и придерживаться ее.

Мы часто видим сайты, которые пытаются продать сотни несвязанных между собой предметов потребления и, скажем, туристические услуги. Такие типы сайтов сталкиваются с двумя проблемами. Во-первых, нет общей темы, которую необходимо обдумать при разработке ядра ключевых слов. Во-вторых, большая часть контента таких сайтов сдернута из других источников, которые уже проиндексированы поисковиком.

Мы часто наталкиваемся на сайты, которые имеют ссылки с линкопомойки, или применяют черные SEO-технологии.

Редизайн сайта – это серьезный шаг. Когда он сделан, необходимо сделать целый ряд других шагов - по планированию, копирайтингу, оптимизации. Этот процесс полезен для онлайнового бизнеса, так как он заставляет предпринимателя сфокусироваться на том, как он ведет бизнес в Сети, и как этот бизнес сделать максимально эффективным.

Возможно, самый достоверный способ узнать, нужен ли вам редизайн, - это не требование маркетологов, а личный опыт и ощущения владельца сайта. Приносит ли сайт прибыль и способствует продвижению бизнеса в той или иной форме? Он способен обеспечить возврат затраченных на его создание и продвижение средств? Если нет, даже самые хорошие позиции в поисковиках его не спасут.

Необходимость дизайна, дружественного поисковикам очевидна, и спрос на это есть.

автор:
Джим Хеджер (Jim Hedger)
Оригинал статьи
Перевод:Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг

01: bliiiiiiiiina
02/08 2009
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета