Повышаем эффективность «Контактов»![]() «Контакты» или «О нас» - заметная цель на навигационном пути по сайту, которую руководства по юзабилити рекомендуют класть в самую основу навигации. Когда пользователь видит слова «О нас»/ «Контакты», он тут же решает, что компания хочет рассказать ему что-то важное. Мы провели тест и заметили, что многие люди хотят знать, с кем имеют дело. Первое, о чем они думают в начале веб-поисков - «Кто эти ребята?». И они уйдут с сайта, если не найдут ответ. Причины разные:
Что написать на странице «О нас»/ «Контакты»? На странице «О нас»/ «Контакты»? нужно указать:
«Зеленая» тема«Зеленый» фактор - еще одна причина вернуться на страницу с вашими контактами. Ноябрьский «Доклад BGMB о сознательных потребителях 2007» (BBMG Conscious Consumer Report) утверждает: почти 9 из 10 американцев считают себя сознательными потребителями и при одинаковых цене и качестве купят скорее всего у фирмы, которая:
Я всегда советовал компаниям рассказывать хорошие новости о своей работе – даже если такие новости приносят пользу только их партнерам. Оказывается, теперь важно заявить о своем отношении к «зеленой» теме. Если к праздникам ваша компания запланировала сделать мир немного лучше, расскажите хорошие новости на странице «О нас». Мы все любим хорошие новости. Нам всем нравится отождествляться себя с «сознательными» компаниями – а если это еще помогает в работе, тем лучше. Стоит ли напоминать: не говорите «Смотрите, какие мы замечательные»? Говорить: «Мы помогаем – и вы присоединяйтесь». Большая часть потребительских решений о покупке основывается на эмоциях, и у клиента есть две кнопки: первая давит на сознание, вторая – на подсознание. Мы должны найти обе.
автор: Ссылки по теме:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |