Презентация сайта



Статьи   >   От редактора   >  

От редактора

Что нам стоит магазин построить или о создании действительно прибыльного интернет - магазина.
Эта статья рассказывает о создании прибыльного интернет - магазина с нуля, в основном с точки зрения бизнеса, не вдаваясь в технические подробности. Она будет интересна топ менеджерам компаний (как производителям, так и посредникам), владельцам интернет - магазинов, маркетологам, разработчикам и консультантам.
Размещена: 05 апреля 2010 / Просмотров: 73348 / Комментариев: 1108
Как валенком «прорубить окно» в Интернет…
Предположим, Ваша компания производит лучшие в мире валенки. Слава о Вашей компании распространяется далеко за пределы города, люди со всей России приезжают к Вам. Ассортимент валенок насчитывает свыше 50 единиц различных цветов и фасонов. Однако до сих пор Ваш бизнес процветал только в оффлайне, что и вызывало Ваше недовольство, ведь на дворе XXI век!
Размещена: 23 июля 2009 / Просмотров: 5803 / Комментариев: 0
Дорогие сердцу бизнеса иллюзии (Во что мы верим и от чего придётся сейчас отказаться?)
Моя статья о том, что исповедуется (исповедовалось совсем недавно) в нашей бизнес-культуре, а значит, во что верит большинство компаний. С этими стреотипами придётся очень быстро расстаться и строить бизнес в условиях уменьшения рынка и доходов. Либо попращаться с бизнесом. Таков сейчас выбор для большинства компаний. Моя цель здесь – способствовать пониманию компаниями необходимости постоения стратегии бизнеса основанной на негативных факторах. Лучше принять это как руководство к действию, чем находиться в неопределённости и бездействии. 
Размещена: 26 июня 2009 / Просмотров: 5647 / Комментариев: 1
Профессия 21 века

Сегодня свой сайт в интернете имеет почти каждая уважающая себя компания. Руководители организаций прекрасно понимают, что их партнеры и клиенты для поиска интересующей их продукции, услуг используют Глобальную сеть. Всемирная паутина насчитывает более 4 триллионов сайтов! Время заставило топ-менеджеров предприятий считать, что интернет-ресурс (сайт) должен работать и приносить прибыль.

 При грамотном продвижении сайта организация может в разы увеличить эффективность вложения своих денег. Таким продвижением занимается в компании интернет-маркетолог.

На сегодняшний день профессия интернет-маркетолога очень востребована на рынке. Как говорил основатель Microsoft Билл Гейтс: «Дайте мне компьютер, и я переверну мир несколько раз подряд, причем, в любую сторону света!»

Размещена: 05 сентября 2008 / Просмотров: 6174 / Комментариев: 0
Поле битвы - Bluetooth маркетинг
Bluetooth маркетинг появился, как очередной инновационный метод, дополняющий традиционные маркетинговые коммуникации. Эта новая концепция существует совсем недавно, и ей потребуется больше внимания со стороны потребителей и маркетологов, чтобы она стала развиваться в более значительных масштабах.
Размещена: 21 апреля 2008 / Просмотров: 4728 / Комментариев: 1
Как выбрать надежный хостинг?

Хостинг - предоставление дискового пространства для физического размещения информации (файлов сайта) на сервере, находящемся в Интернет. Представляем основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе хостинг-провайдера. 

Размещена: 18 февраля 2008 / Просмотров: 4873 / Комментариев: 2
Новый сервис "Имарка": "Спросить эксперта"

«Имарк» открывает новую рубрику: «Спросить эксперта».

Теперь вы можете спросить специалиста о любой области маркетинговой деятельности компании в Интернете: поведении пользователей, PR, рекламе, BTL и праве в Интернете; об особенностях продвижения, дизайна и информационного наполнения сайтов.

Размещена: 30 января 2008 / Просмотров: 5584 / Комментариев: 0
Компании из процветающих отраслей интересуются КПД сайта

Коэффициентом полезного действия сайта (КПД сайта) интересуются владельцы веб-ресурсов из самых процветающих отраслей.

После праздничного затишья в деловом Интернете сервис КПД сайта опять набирает популярность и интересует владельцев ресурсов, услуги и товары которых пользуются в Сети максимальным спросом. В первую очередь КПД проверяет сфера услуг (30% запросов) и торговли (20%).

Размещена: 23 января 2008 / Просмотров: 4660 / Комментариев: 0
Что думают потребители? Нужно спросить

Любой маркетолог, даже незнакомый с программированием, теперь легко составит онлайн-опрос. Мы предлагаем вам новый сервис – ON-LINE анкету, которая поможет определить уровень удовлетворенности потребителя любым продуктом, доступным через Интернет.

Размещена: 21 ноября 2007 / Просмотров: 4972 / Комментариев: 0
Пример рассылки i-Марк

"i-Марк. Маркетинг в Интернете" бесплатно доставляет в ваш почтовый ящик:

  • переводы статей ведущих зарубежных экспертов в области интернет-маркетинга,

  • аналитические материалы и обзоры российского рынка интернет-услуг,

  • полезные советы для продвижения сайта, рекламы и PR в Сети,

  • обзоры новых тенденций в интернет-маркетинге,

  • информацию о конкретных методах работы профессиональных маркетологов в современном Интернете,

  • ответы экспертов на ваши вопросы.

Размещена: 26 октября 2007 / Просмотров: 17095 / Комментариев: 7
Нострадамус пришел. Новый сервис – к вашим услугам

Прямо сейчас вы сможете узнать, на каком месте окажется ваш сайт в «Яндексе» через неделю.

Размещена: 18 октября 2007 / Просмотров: 4577 / Комментариев: 0
"И ничего кругом не будет – один сплошной Интернет"

В бесплатном доступе появился сборник докладов Первой всероссийской конференции "Имарк 2006". Маркетинг в Интернете"

Размещена: 11 октября 2007 / Просмотров: 5578 / Комментариев: 10
И придет Нострадамус с анкетою...
И придет Нострадамус с анкетою... На следующей неделе «Имарк» меняет дизайн.
Размещена: 28 сентября 2007 / Просмотров: 4293 / Комментариев: 0
Интернет-маркетолог, сколько ты стоишь?
Интернет-маркетолог, сколько ты стоишь? Под таким девизом мы начинаем наш небольшой опрос. Наша компания в данный момнент находится в состоянии поиска интернет-маркетолога. С подробностями можно познакомиться на городском сайте 74.ru.
Размещена: 25 июня 2007 / Просмотров: 6452 / Комментариев: 15
Интернет и поисковая оптимизация
Интернет придумали ученые, мечтавшие об идеальной библиотеке. Библиотеке, в которой есть все книги. Библиотеке, в которой бесконечные ряды каталогов заменяет все понимающий служащий, а нужные фолианты появляются на столе через несколько секунд. В нашей Челябинской областной универсальной научной библиотеке сегодня такой сервис недоступен.

Другие  ученые, устав спорить с редакторами толстых научных журналов, помогли Интернету превратиться в персональное издательство. Соединение двух чрезвычайно важных в сегодняшнем информационном мире  функций и превратило Интернет в неотъемлемую часть нашего социума. Хотелось бы уже сказать, часть наиважнейшую, но пока еще это будет для России неправдой.

Проблема №1 Интернета – проблема выбора

Всякое упрощение теории может привести, в конце концов, к профанации идеи. Если над каждой книгой помимо автора трудится целый издательский коллектив и время выпуска исчисляется по меньшей мере неделями, то созданием информационных ресурсов в сети зачастую занимаются одиночки, выкладывающие очередную порцию своей продукции каждые несколько минут. В итоге последователи Гуттенберга и Федорова моментально завалили Интернет тоннами электронной литературы.

При этом выявилась одна важная проблема. Проблема выбора в информационной бездне одной-единственной нужнейшей web-странички.

Размещена: 26 июня 2006 / Просмотров: 5691 / Комментариев: 0
Повышение КПД сайта или эффективность инвестиций при продвижении в Интернет

Повышение КПД сайта или эффективность инвестиций при продвижении в Интернет

Сегодня уже трудно найти компанию, которая не была бы представлена в Интернет. Преимущества Интернет присутствия кажутся для многих очевидными: повышение продаж, информационная поддержка дилеров, сокращение расходов, выход на новые рынки, поддержание репутации и т.д. Но можно ли быть уверенным, что созданный сайт и вложенные в него средства дают отдачу?

Для начала о возврате инвестиций в принципе. То есть окупились ли затраты на создание и поддержку Интернет-сайта? Часто у компании нет ответа даже на этот простой вопрос. Исследования, проведенные специалистами АРБ-Консалтинг, показывают, что треть владельцев сайтов вообще не знают, какое количество посетителей бывают на их сайтах.

Конечно же, при таком подходе к присутствию в Интернет ни о какой эффективности или коэффициенте полезного действия (КПД) сайта говорить не приходится. По нашим данным, у 40% компаний стоимость одного клиента, обратившегося в компанию с сайта находятся в пределах 330 – 2000 рублей (с учетом всех затрат на создание и поддержку Интернет сайта). Это очень высокие цифры. Для многих отраслей эта цифра должна быть на уровне 30 рублей. То есть за эти же деньги можно добиваться в 10-100 раз больших результатов. КПД можно поднять на один – два порядка!

Свой вклад в КПД вносят и структура, и дизайн, и текст, и дружественность интерфейса. Но, самое главное – это эффективность захвата потенциального клиента из Интернет. Нам не о чем говорить, если клиент не попал на наш сайт. Конечно, есть такие отрасли, где все друг друга знают и хранят адрес вашего сайта в «закладках». Но чаще (70 – 80% случаев) все – таки клиент целенаправленно ищет нужный ему товар через поисковую систему. Казалось бы, раз у предприятия есть свой сайт, то его непременно найдет потенциальный клиент. Однако по слову «трактор» тот же Яндекс выдает 4600 аннотаций сайтов, по слову «метизы» - 1100. Естественно, что никакой пользователь не способен просмотреть такое количество информации.

Закономерности поиска очень жесткие – клиент при поиске не готов просматривать большое количество страниц поисковых систем. Он смотрит 1-3, максимум 5 страниц. Причем на первой странице остается 70% ваших потенциальных клиентов. Вот здесь зарыта основная составляющая КПД сайта.

Размещена: 26 июня 2006 / Просмотров: 5778 / Комментариев: 0

Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010;

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета