«И ничего кругом не будет – один сплошной Интернет», – сказал один из
участников Первой всероссийской конференции “Имарк 2006. Маркетинг в Интернет”.
Московские, челябинские, петербургские и уфимские специалисты читали доклады еще год назад - об интернет-маркетинге, PR, продвижении сайтов, об оригинальных маркетинговым ходах в Интернете. Теперь сборник можно скачать бесплатно (Файл PDF, 1МБ).
Опытом делятся представители ведущих интернет-компаний, российские
интернет-маркетологи и исследователи, авторы настольных книг маркетологов и популярных рассылок:
- Тимофей Бокарев - ведущий российский
специалист в области интернет-маркетинга, мобильного и развлекательного ("entertainment") маркетинга ("Next Media Group", Москва).
- Антон Попов - пионер маркетинговых игр в России ("Яндекс")
- Михаил Козлов - специалист по поисковому маркетингу и интернет-консалтингу ("Ашманов и партнеры", Москва)
- Виктор Вальчук - тренер по
интернет-маркетингу и маркетинговым исследованиям ("АРБ-Консалтинг", Челябинск).
- Антон Вуйма - реклама и PR (ИА “Духовное наследие”, Санкт-Петербург)
- Андрей Коржук - тренер по рекламе и PR в Интернете, созданию и поисковому
продвижению сайтов ("АРБ-Консалтинг", Челябинск).
- Михаил Печатников - директор общероссийской сети бизнес-порталов "Росфирм"
Михаил Печатников - директор
- Азамат Ушанов - специалист по информационному интернет-маркетингу, автор множества курсов о бизнесе в Интернете.
Маркетологи, которые знают, как пользоваться интернет-коммуникациями, получают больше внимания клиентов. Рекламистам, бренд-менеджерам, PR-щиками, руководителям веб-проектов,
специалистам по созданию и продвижению сайтов тоже будет интересно. Качайте!