Презентация сайта



Статьи   >  От редактора   >   Профессия 21 века   >  

Профессия 21 века

Размещена: 05 сентября 2008 / Просмотров: 6220
Сегодня свой сайт в интернете имеет почти каждая уважающая себя компания. Руководители организаций прекрасно понимают, что их партнеры и клиенты для поиска интересующей их продукции, услуг используют Глобальную сеть. Всемирная паутина насчитывает более 4 триллионов сайтов! Время заставило топ-менеджеров предприятий считать, что интернет-ресурс (сайт) должен работать и приносить прибыль.

В.В.Вальчук (директор ООО «АРБ-Консалтинг): «Сейчас можно с уверенностью сказать, что появился новый канал для продвижения товаров и услуг, эффективность которого в несколько раз выше, чем любого другого – это интернет-маркетинг».

При грамотном продвижении сайта организация может в разы увеличить эффективность вложения своих денег. Таким продвижением занимается в компании интернет-маркетолог.

Интернет-маркетолог участвует в разработке и заполнении сайта, продвижении его в «поисковиках», организует рекламные кампании, размещает рекламные тексты в интернет и многое другое. Конечный результат его работы – продажа.

На сегодняшний день профессия интернет-маркетолога очень востребована на рынке. Как говорил основатель Microsoft Билл Гейтс: «Дайте мне компьютер, и я переверну мир несколько раз подряд, причем, в любую сторону света!»

Генеральный директор ООО «Эльмагро» Абдрафиков Д.С.: «Курс обучения "Руководитель интернет-проекта. Интернет маркетолог" продвинул меня в знаниях на совершенно новый уровень. Уровень человека владеющего последней и полной информацией о современных интернет-институтах, в разных направлениях: социальных, технических, развлекательных, мультимедийных. На курсе доступным и профессиональным языком рассказывается, как построить сайт, на каких системах управления контентом, как сверстать дизайн, оптимизировать сайт под поисковые системы, наполнить грамотным, уникальным контентом и продвинуть в сети интернет с помощью различных сервисов контекстной рекламы, ссылок и баннерообменных сетей. Также широко был затронут вопрос о безопасности в сети личной и корпоративной информации. Отдельное слово стоит сказать о маркетинге и рекламе в сети и PR. Очень интересная лекция известного блоггера Максима Бодягина. Ну и конечно бы хотелось отметить всех преподавателей курса: Коржука А.В., Панько Э.С., Кузнецову Н.Н., Самохвала А.В. - весь материал объяснялся доступно и доходчиво, подробно разбирались примеры, мне все это очень пригодится для дальнейшей работы. Огромная благодарность Вальчуку В.В. как руководителю АРБ-консалтинг!»

Парадоксально, но специальности интернет-маркетолога в ВУЗах до сих пор нет. Найти такого сотрудника весьма сложно. В Челябинске с середины 90-х годов проводятся краткосрочные семинары. Однако подготовить профессионала за несколько часов – довольно проблематично.

Благинина Ольга Анатольевна, координатор интернет-проекта UKON.SU: «Благодаря пройденному курсу «Руководитель интернет проекта», я получила хорошие теоретические и практические знания в области интернет-маркетинга, специфики создания сайтов и их продвижения в поисковых системах, стратегические навыки в области бизнес-планирования процессов. Такое дополнительное образование помогло мне в принятии правильных решений в будущем. Высокий профессионализм сотрудников и их личностные качества у меня вызывают только положительные отзывы. Большое спасибо ВАМ!»

Уральская школа бизнеса год назад разработала программу обучения для руководителей интернет-проектов. Сейчас объявлен набор для желающих повысить квалификацию. Курс рассчитан на 3 месяца, включая практику. Преподавать будущим специалистам будут ведущие консультанты интернет-маркетинга.

Программу обучения можно посмотреть на сайте Уральской школы бизнеса http://www.u-b-s.ru/kurs/editor/ или позвонив по телефонам (351) 245-07-07, 245-03-03 у руководителя проекта Заякиной Натальи. ICQ 369-153-351


Ссылки по теме:
  1. Высокоэффективное управление маркетингом: показатели и инструменты контроля для интернет-маркетинга. Часть 1 из 3 
  2. Высокоэффективное управление маркетингом: показатели контроля для интернет-маркетинга. Часть 2 из 3
  3. Высокоэффективное управление маркетингом: Веб-контроллинг против маркетингового контроллинга*. Часть 3 из 3

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета