Как валенком «прорубить окно» в Интернет…![]() Предположим, Ваша компания производит лучшие в мире валенки. Слава о Вашей компании распространяется далеко за пределы города, люди со всей России приезжают к Вам. Ассортимент валенок насчитывает свыше 50 единиц различных цветов и фасонов. Однако до сих пор Ваш бизнес процветал только в оффлайне, что и вызывало Ваше недовольство, ведь на дворе XXI век!
И вот в один знаменательный день Вы твердо решились открыть свой Интернет - магазин.
Однако Ваши друзья говорят, что многие Интернет - магазины не пользуются популярностью у клиентов, в результате быстро закрываются, не окупив и половину затрат.
Действительно, очень красивые внешне Интернет - магазины оказываются абсолютно бесполезными для своих владельцев, потому что в них никто ничего не покупает, несмотря на очевидную на первый взгляд привлекательность товаров. И происходит это из-за того, что создатели не уделяют достаточного внимания маркетингу на предпроектном этапе.
В связи с этим возникает ряд вопросов: какой должен быть порядок действий? Что нужно сделать, чтобы Интернет - магазин был таким же прибыльным, как и продажа валенок «по старинке»?
Не касаясь технических аспектов, попробуем описать процесс подготовки материалов для разработки сайта.
Шаг 1
Определение целевой аудитории
Валенки, безусловно, очень полезный, экологически чистый и удобный продукт. Тем не менее, к сожалению, его покупают не все подряд, поэтому в первую очередь необходимо определиться, кто же покупает валенки, то есть составить портрет целевой аудитории.
Безусловно, Вы все знаете о тех людях, которые выбирают валенки и о тех, кто принимает окончательное решение о покупке валенок – пол, возраст, род занятий, уровень дохода и т.п.
Теперь надо определить, есть ли такие люди в сети Интернет и сколько их. Одновременно узнайте, как они оказались в сети Интернет, что они там делают, как себя ведут.
Узнали потребителя в лицо? Отлично, двигаемся дальше к созданию Интернет - магазина валенок.
Шаг 2
Определение потребностей
На этом этапе постарайтесь четко и максимально широко определить, какие потребности позволяют удовлетворить Ваши валенки. Ведь мало кому нужны валенки как таковые, нужна теплая, комфортная и удобная обувь!
Кроме того, вполне возможно, что городские жители будут использовать валенки «не по назначению», например, как предмет интерьера или в качестве материала для стелек. Уверен, Вы назовете еще с десяток возможных вариантов применения валенок, продумайте все варианты, так Вы существенно расширите рынок сбыта и обеспечите успех в глобальной сети.
Зачем людям нужны валенки определили, переходим непосредственно к сети Интернет.
Шаг 3
Поиск потребностей в Интернет
Осталась самая ответственная и интересная задача – совместить потребности Интернет - аудитории с Вашими валенками.
На данном этапе необходимо выбрать один или несколько из возможных вариантов продвижения Вашей продукции, оценивая их по критерию эффективности и реализуемости: Это может быть поисковое продвижение (непосредственно поисковое продвижение как таковое или контекстная реклама), продвижение валенок на Интернет-порталах, продвижение в социальных сетях (вирусный маркетинг, организация мероприятий с награждением участников или победителей Вашими валенками) и т.п.
Успешно сделав все вышеописанное, Вы можете гордо заявить веб - разработчику, что выполнили маркетинговую предпроектную подготовку Интернет - магазина, таким образом, Вы сможете уверенно выбрать предложенные Вам концепции.
Если Вы достаточно ленивы или у Вас хронически не хватает времени, Вы вполне можете доверить выполнить указанные работы разработчику (однако не все разработчики выполняют подобные работы).
Поздравляем! Теперь Вы стали на шаг ближе к созданию собственного Интернет - магазина валенок. Теперь слава о Вас будет распространяться на все русскоязычное население земного шара, а если Вы предусмотрите и другие 2795 языков мира, а то и на всю планету!
автор: Ссылки по теме:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |