Исследования
Рейтинг ведущих веб-студий Украины
О рейтинге. Давно была задумка составить рейтинг веб-студий Украины, да и запросы на такой рейтинг были. И недавно появилась отличная возможность это сделать. ![]()
«Клиент – идиот, и будет делать то, что мы хотим» ( С тестом на ориентацию в конце поста) !
Мой пост о нашем реальном отношении к Клиенту. Во многих случаях оно пренебрежительно-негативное и заставляет усомниться в желании строить какие - либо долгосрочные и взаимополезные связи с Клиентом.
![]()
Это не кризис!!! (Чем на самом деле является то, что называют «кризис»)?
На днях я осознал небольшой кусок происходящего. Хочу поделиться этим пониманием с Вами. Но вначале скажу немного о прогнозах. Большинство экспертных мнений о кризисе, которые я слышал, видел, читал, сводятся к тому, что пройдёт несколько тяжёлых лет (год, два, три, пять, семь …) и всё вернётся на круги своя. Мы возвратимся и «войдём в ту же реку». Так, по данным исследовательской компании Комкон за первый квартал 2009, россияне в среднем ожидают продолжительности кризиса около 2-х лет. Но разве за эти годы нелегкой жизни мы не изменимся?
![]()
Что клиенты думают о Вашем сайте
Для многих мастерских веб-сайтов стандартной стала услуга аудит сайта клиента. Чаще всего, сущность услуги заключается в разборе лог-файлов, т.е. в так называемом «техническом анализе». Это позволяет увидеть, на какие страницы переходят посетители сайта из тех или иных разделов, сколько времени проводят на конкретных страницах, какая информация вызывает интерес.
![]()
Якоб Нильсен. "Баннеры-невидимки", или почему пользователи не смотрят на баннеры: известные факты и новые исследования
В течение довольно долгого времени я не хотел обсуждать результаты нашего исследования траекторий движения взглядов пользователей, поскольку их результаты однозначно показывают, что использование "мошеннических трюков" в дизайне веб-сайтов работает, несмотря на то, что подобный подход не назовешь честным.
![]()
Онлайн или телефон - сравнение популярных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях
Интервью журнала Vue с доктором Митчем Эггерсом
![]()
Посетители, формуляры, поиск, клики: Дополнительные параметры веб-аналитики. Часть 2 из 2
Почему пользователи прекращают регистрацию на сайте? Что и как ищут в форме поиска? Не интересуются ли товарами, которых еще нет в предложении компании? Умелое применение средств веб-аналитики улучшает не только сайт фирмы, но и рассказывает о клиентах много нового. ![]()
Посетители, формуляры, поиск, клики: Дополнительные параметры веб-аналитики. Часть 1 из 2
Какие функции выполняют отдельные веб-страницы? Выполняют ли вообще? Хорошо ли?
Мы продолжаем публиковать статьи о веб-аналитике, автор которых - сотрудник ведущего поставщика решений для интернет-бизнеса по Германии и Швецарии.
![]()
Веб-аналитика. Обзор важнейших концепций. Часть 2 из 2
В заключительной части статьи об основных параметрах вебаналитики Марко Хасслер рассказывает об анализе контента и поведения пользователей. ![]()
Веб-аналитика. Обзор важнейших концепций. Часть 1 из 2
Эффективность рекламы в Сети, отдача от рассылок и в целом - успех любых действий компании в Интернете, - определяется с помощью систем веб-анализа. Интернет-маркетологу придется установить систему анализа трафика. Но разнообразие определений порождает неясности, поэтому нужно разобраться в деталях: каковы основные функции и возможности современной веб-аналитики? ![]()
Где окажется ваш сайт через неделю? Новый сервис seo-прогноза предскажет позиции в поисковой выдаче
Предположим, Вы – маркетолог фирмы, которая торгует оборудованием для малого и среднего бизнеса. Директор хочет знать, где находится сайт: передвинулся ли ресурс с 24-го места на 5-е, как полгода назад предсказывали seo-шники? Не передвинулся. А сегодня поднялся? И когда же? ![]()
Usability-методы исследования Web-сайта
Как определить, насколько удобен веб-сайт для большинства пользователей? У каждого имеются свои предпочтения, и то, что нравится одному, далеко не всегда нравится другому. Существуют ли универсальные критерии, пригодные для оценки практически любого сайта? Предлагаем вам уже классический материал Н. Покровского ![]()
Россияне хотят быть анонимными в Интернете и предпочитают реальным контактам общение в сети
Несмотря на то, что около двух третей россиян не имеют доступа к Интернет, это не мешает оставшейся "активной" части вырабатывать свою позицию и взгляды на общение и взаимодействие с сетью. Глобальное исследование поведения людей в виртуальном и реальном мире, проведенное летом 2007 года Proximity Worldwide совместно с BBDO Group Russia позволяет еще раз попробовать разгадать секрет "русской души", которая скорее предпочтет выбрать Интернет для развлечений под анонимным именем и согласиться на различные авантюры, чем общаться традиционным способом, имея круг постоянных знакомых. ![]()
Сколько стоит клиент
Аналитики UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы....
![]()
Длинный или короткий текст?
Длинный текст против короткого – как наше микротестирование повысило уровень конверсии более чем на 100%!
![]()
Оптимизация входных страниц
Оптимизация входных страниц – как изменение ключевых элементов страницы может поднять конверсию на 40 процентов и даже больше
![]()
Определение наиболее эффективной цены
Вы знаете, какую цену ставить на ваши товары или услуги для достижения наиболее эффективных результатов? Наше исследование показывает, что вы можете ошибиться, если не протестируете.
![]()
Измерение эффективности заголовков сайта
Как оптимизация заголовков может улучшить уровень конверсии на 73% или больше.
![]()
Рынок разработки сайтов в Рунете, объем, ситуация, тенденции
Данный материал – попытка систематизировать разрозненные данные по рынку разработки сайтов, описать текущую ситуацию в целом, рассчитать количественные данные (такие как объем рынка, количество и состав участников), выделить основные тенденции развития...
![]()
Как мужчины и женщины используют Интернет
Женщины догоняют мужчин во многих сферах онлайновой жизни. Мужчинам нравится Интернет за те возможности и впечатления, которые он предлагает, в то время как женщины больше ценят коммуникативные возможности.
![]() Страницы: 1 | 2 Архив по годам: 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; |
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |