Презентация сайта



Статьи   >  Исследования   >   Оптимизация входных страниц   >  

Оптимизация входных страниц

Размещена: 11 июля 2006 / Просмотров: 7327
Untitled Document

С ростом контекстной рекламы и e-mail маркетинга, многие Интернет-маркетологи стали задуматься, как максимально увеличить конверсию входных страниц.

Сегодня многие уверены в необходимости создания отдельных, специально заточенных под каждую рекламную кампанию входных страниц. Но, к сожалению, не все понимают, как делать эффективные входные страницы.

В нашем последнем исследовании мы задали вопрос: какие изменения в моей входной странице дадут максимальное повышение уровня конверсии?

И более конкретно: какие элементы на входной странице имеют самое большое влияние на уровень конверсии?

 

Тест 1: Разработка новой контрольной страницы

Наш первый тест проводился в течение двух недель в апреле 2006 года. Основной целью проверки стало определение, улучшит ли небольшое количество конкретных изменений данной страницы общую конверсию у компании, продающей товары для гипноза.

Оптимизированная страница включала :

  • Улучшенные факторы доверия, включая фото, дипломы и подписи.
  • Отзывы клиентов и упоминание о гарантии возврата денег были поставлены на более видимое место на странице.

Вот две тестируемые страницы :

Old Page

New Page

 

Мы провели A / B тест, чтобы измерить эффективность этих двух страниц. И вот результаты двухнедельного тестирования:

Общее улучшение уровня конверсии 40.7%

 

Что необходимо понять: конверсия увеличилась более, чем на 40%, когда мы провели несколько ключевых изменений на оригинальной странице.

Важно отметить, что заголовок и текст на обеих страницах были одинаковыми. Улучшение юзабилити, факторы доверия (фото, дипломы и подпись) - все привело к улучшению общего уровня конверсии.

 

Ключевой момент: Начните с различных групп тестов для выбора новой контрольной страницы с улучшенной эффективностью. Это наиболее быстрый способ улучшить производительность страницы и повысить доход. Затем продолжите тестирование по схеме A / B для проверки отдельных элементов страницы и повышения производительности страницы.

 

В этом случае, следующий круг дополнительных тестов может включать тестирование страниц...

  • С фотографиями и без них
  • С жирным текстом
  • Со сменой дизайна и текста кнопки «добавить в корзину»
  • С постскриптумом

 

Тест 2: Оптимизация текста страницы с помощью последовательного теста

Задачей второго теста стало определение оптимального количества информации на странице медицинской компании. В отличие от первого теста, этот был последовательным.

Каждая страница работала по две недели и получила следующие результаты:

Оптимизация текста входных страниц

 

Страница A (короткий текст)

Страница B (длинный текст)

Уникальные посетители

7706

9290

Продажи

182

192

Уровень конверсии

2.36%

2.07%

 

Что необходимо понять: Короткий текст на странице сработал на 14% лучше, чем длинный.

 

В одном из прошлых исследований мы доказали, что для многих сайтов больше подходит длинный текст. Но как показывают результаты выше, это не всегда верно и подходит не всем видам деятельности.

Как бы то ни было, во втором периоде тестов на эффективность длинного текста могли повлиять и другие факторы. Например, были внесены изменения в проведения контекстной кампании. Это могло привести к ухудшению качества трафика.

 

Ключевой момент: этот последовательный тест может быстро помочь вам улучшить эффективность страницы и направить ваши мысли на то, что тестировать дальше. Но помните о том, что на результаты последовательного тестирования в двух различных временных рамках может результаты могут оказывать влияние различные внешние факторы.

 

Тест 3: Оптимизация присутствия цены

Тест 3 был стандартным тестом A / B , выполненным от лица той же самой компании, что и Тест 2. В этот раз мы решили ответить на два основных вопроса исследования:

  • Если мы создадим две версии страницы, одну с показом цены, а другую без, что заставит пользователя глубже искать по сайту?
  • Какое влияние окажет удаление цены на товар на общую конверсию?

 

Тестирование проходило в течение двух недель.

Как и ожидалось, удаление цены с входной страницы привело к тому, что пользователи глубже изучали сайт. Как бы то ни было, вот результаты общей конверсии:

Присутствие цены на входной странице

 

Страница А (с ценой)

Страница В (без цены)

Уникальные посетители

2837

3858

Продажи

32

41

Уровень конверсии

1.13%

1.06%

Что необходимо понять: При удалении цены с входной страницы, конверсия упала на 6.6%.

Поместив цену на товар на страницы более низкого уровня, мы добились того, что 25% посетителей просматривали как минимум на одну страницу больше. И хотя общая конверсия и сократилась, это может служить основанием для дальнейшего тестирования процесса восстановления корзины.

 

Рекомендации:

Следующий список рекомендаций выведен из нашей предыдущей работы по входным страницам. Они должны помочь вам достичь максимального эффекта от оптимизации страниц.

1. Вы посылаете людей на правильные входные страницы? Если вы используете платные формы привлечения посетителей (такие, как контекстная реклама), где вы можете выбрать входную страницу для вашей кампании, необходимо, чтобы посетитель направлялся на страницу, наиболее связанную с ключевым запросом, по которому он кликал. В большинстве случаев это НЕ домашняя страница, если только у вас не небольшой выбор товаров и услуг.

Например, если кто-то ищет в Google «цифровая видеокамера Canon », у вас будет намного больше шансов совершить продажу, если вы отправите их на страницу, на которой перечислены различные видеокамеры Canon (с указанием особенностей, фотографиями, ценой и так далее), чем если вы отправите их на домашнюю страницу сайта вашей компании, занимающейся продажей камер. Включение ключевого запроса « Canon цифровые видеокамеры» в заголовок вашей входной страницы также призвано улучшить уровень конверсии.

 

2. Анализируйте трафик. Определите основные источники входящего трафика на ваш сайт. Определите наиболее популярные страницы. С помощью этой информации, определите основную причину, по которой посетители кликают по вашей странице.

  • У вас самая низкая цена?
  • Лучший рейтинг компании?
  • Самый большой выбор?
  • Специальные предложения?
  • Лучшие позиции в поисковиках?
  • Точные ключевые запросы для контекстной рекламы?

 

3. Используя полученную информацию, разработайте входную страницу специально для той причины, по которой на нее переходят.

Например, если у вас самые низкие цены, убедитесь, что вы включили в текст заголовок «Самые низкие цены на Dealtime.com."

Если у вас высокий рейтинг компании, используйте текст, такой как «самая рейтинговая компания на ResellerRatings.com " (и включите ваш действительный рейтинг).

Если пользователи кликают из - за специального предложения или скидки в 10%, упомяните это в заголовке.

 

4. Вы должны использовать эффективные зацепки, чтобы удержать покупателя на вашем сайте. У вас есть только 5 секунд, чтобы привлечь его внимание, так что не тратьте ценное место на странице на нерелевантную информацию.

Кроме конкретной информации по кликам (пункт 3), вы также должны подчеркнуть ценность предложения вашей компании. Сфокусируйтесь на таких элементах, как:

  • гарантия на товар или гарантия возврата денег
  • бесплатная доставка или скидка на доставку
  • доставка в течение одного дня
  • специальное предложение
  • специальные условия обслуживания для клиентов
  • бесплатные образцы

 

5. Употребляйте отзывы от третьих сторон. Это наиболее эффективный способ показать, что у вашей компании хорошая репутация, что личные данные ваших клиентов не разглашаются, и что у других людей был положительные опыт приобретения товаров или услуг у вас.

Некоторые примеры показателей доверия :

  • Сравнительные рейтинги поисковиков (Yahoo!, PriceGrabber, DealTime, etc.)
  • Рейтинги других сайтов, таких, как BBBOnline, Bizrate, ResellerRatings.com etc.
  • Сертификаты безопасности сайта (Verisign, Trust-e, Thawte, SSL Certification, Hacker Safe).
  • Отзывы ваших клиентов.

 

6. Используйте эффективные продающие тексты, избегайте преувеличений.

 

7. Не давайте посетителю слишком много информации на странице. Правильно размещенные жирные, цветные, подсвеченные, курсивные или увеличенные шрифты помогу организовать контент для читателя. Избегайте использования длинных параграфов в Интернет. Используйте буллеты, колонтитулы и пробелы. Пусть страница дышит.

 

8. Исследуйте различные цвета фона, стили ссылок и стили кнопок. Довольно часто маркетологи не осознают влияние цветов фона, стиля ссылок и кнопок на эффективность сайта, но наши последние тесты доказывают, что это влияние велико. Вот несколько советов:

  • Белый фон обычно работает лучше, чем цветной. Если вы еще не тестировали белый фон на вашем сайте, сделайте это в первую очередь.
  • Попробуйте кнопки с тенью и "3- D " кнопки: это эффекты делают кнопки более кликабельными, пользователям легче их найти.
  • Синие текстовые ссылки с подчеркиванием сегодня считаются стандартом.

 

9. Если на входной странице покупателям необходимо заполнить какую-либо форму, требуйте только самую необходимую информацию, самый минимум. Посетители не должны заполнять форму долгое время.

10. Старайтесь заполучить электронные адреса покупателей. Основная цель входной страницы – заставит посетителя перейти на другую страницу, сделать заказ, выполнить какое-либо действие. Вот несколько советов, как заполучить электронные адреса:

  • Викторины или лотереи
  • Документы
  • Курсы онлайн
  • Курсы по e-mail
  • Рассылки

11. Тестируйте вашу цену . Если вы просите слишком мало или слишком много за ваш товар или услугу, оптимизация не будет эффективна.

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета