Длинный или короткий текст?![]() Длинный текст против короткого – как наше микротестирование повысило уровень конверсии более, чем на 100%. Наше исследование дает краткие ответы на следующие вопросы:
Как влияет длина вашего рекламного текста на уровень конверсии сайта?Мы разработали серию тестов, чтобы определить, какой текст будет полезен для продаж продукции одного из наших партнеров - короткий или длинный. На нашем тест-сайте продавалась специализированная медицинская продукция. В первом тесте трафик на две входные страницы приходил по контекстной рекламе. Первая страница – домашняя, она содержала короткий текст, описывающий продукт. На второй странице (похожей) мы разместили подробную статью о товаре. Обе страницы содержали ссылку на страницу заказа, с которой можно было перейти в корзину. Анализ первых результатов мы провели через 5 дней Тест 1. Короткий текст
Тест 1. Длинный текст
Что необходимо понять: По результатам первого теста длинный текст обогнал короткий на 40.54%. Трафик с контекстной рекламы, посылаемый на страницу с коротким текстом, не приносил прибыли ( ROI отрицательный - -14%), в то время как трафик на страницу с длинным текстом обеспечил ROI 21%. При проведении первого микро-теста выяснилось, что страница с длинным текстом сработала намного лучше, чем страница с коротким. Как бы то ни было, 5 дней для получения достоверных статистических данных и выявления тенденций, которые отражают реальные результаты, было недостаточно. Так что мы продолжили тестирование. Мы провели подобный тест, расширили список ключевых слов и проанализировали результаты еще через 5 дней. Тест 2. Короткий текст
Тест 2. Длинный текст
Что необходимо понять: И снова, длинный текст сработал лучше, чем короткий, и намного лучше. ROI для короткого текста составил - 66%, а для страницы с длинным текстом 50%. В первые 10 дней тестирования длинный текст значительно обогнал короткий. В последовательном тестировании мы немного изменили условия – сократили короткий текст до обычного описания продукции удалили страницу с характеристиками, так что пользователь с описания продукции переходил непосредственно в корзину. И вот результаты за 8 дней: Тест 3. Короткий текст
Тест 3. Длинный текст
Что необходимо понять: Длинный текст все так же работал лучше короткого. И все же обе страницы были неприбыльными. Ни одна страница не дала положительного ROI . Несмотря на довольно странные результаты Теста 3, мы сделали два основных вывода:
Ключевой момент: убедитесь, что вы проводите тестирование долгое время для получения достоверных результатов. Если бы мы уделили внимание только первому дню, мы бы пришли к выводу, что короткий текст работает лучше.
Ключевой момент: Наше предположение – что сокращение процесса заказа повысит конверсию – не оправдалось. Посылать посетителей со страницы с длинным текстом непосредственно на корзину заказа было слишком резким шагом. Многие посетители отменили заказ или покинули страницу до его завершения. И наоборот, лучше всего работает такой способ – посылать посетителя со страницы с длинным текстом на страницу с подробными характеристиками и кнопкой «Заказать здесь». После того, как посетитель кликнул по этой кнопке, он попадает в корзину. Ключевой момент: Хотя длинный текст и сработал лучше короткого во всех трех тестах, ваши результаты могут отличаться. Мы рекомендуем вам провести подобный микротест. Ниже мы предложим вам несколько рекомендаций, которые помогут при проведении подобного теста. Каковы преимущества короткого и длинного текстов?И длинный, и короткий текст имеют свои преимущества для владельца сайта. В зависимости от особенностей вашего товара или услуги, вы можете обнаружить, что один работает лучше другого. Вы можете обнаружить, что какие-то разделы вашего сайта требуют подробного описания, а другие требуют краткости. В общем, длинный текст обладает следующими преимуществами:
Короткий текст обладает другими преимуществами:
Каковы 10 основных рекомендаций, которые следует помнить при оценке текста сайта?
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |