Сколько стоит клиент![]() После фиксировалось количество продуктивных звонков (таких, когда позвонивший действительно интересовался продукцией компании, стоимостью товара и тому подобными вещами), и делал это именно в результате прочтения рекламного носителя. Что касается сайтов, то учитывалось также количество заявок, поступивших on-line. И, наконец, стоимость каждой из рекламных кампаний делилась на количество откликнувшихся в результате ее проведения людей. Это позволило рассчитать стоимость одного продуктивного контакта - входящего звонка или отправленной с сайта рекламодателя заявки на товар или услугу. Как оказалось, затраты на привлечение одного клиента с помощью поисковой оптимизации были в несколько раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы или размещении рекламы в газетах, журналах и на радио. Затраты на привлечение одного клиента при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и рекламы в газетах (в у.е.)
Затраты на привлечение одного клиента при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и рекламы в журналах (в у.е.)
Затраты на привлечение одного клиента при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и рекламы на радио (в у.е.)
Основной задачей исследования было: оценить эффективность кампаний по параметрам, максимально отражающим реальную отдачу от рекламных вложений, количеству и качеству заданных действий: оформление заказа или заявки на сайте или результативного звонка, - говорят в UnMedia. «Мы стремились наглядно ответить на вопрос, который интересует любого владельца бизнеса или руководителя, – сколько стоит привлечение одного клиента?» - отмечает генеральный директор компании Николай Евдокимов.
1 комментарий / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |