Поисковая оптимизация
Операция "Чистый поиск"
"Яндекс" наказал компании, которые продвигают сайты в результатах поиска с помощью нечестных, по его мнению, методов. Эти компании могли потерять сотни миллионов рублей.
![]()
Не мешайте работе SEO-компании, продвигающей ваш сайт
Услуги SEO-компаний (компаний, проводящих работы по поисковой оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах) пользуются сегодня большим спросом. В условиях роста стоимости кликов в системах контекстной рекламы и постоянных дифирамбов в адрес SEO в центральных СМИ, этот спрос вряд ли снизится. К сожалению, многие организации, которые используют SEO как маркетинговый инструмент, часто сами мешают работе своей SEO-компании. Ниже приводится список некоторых наиболее распространенных ошибок, которые могут нанести ущерб SEO-работе. Это реальные ошибки, сделанные компаниями, и список этот далеко не полон.
![]()
Оптимальное позиционирование вашего онлайн-магазина: Часть 3 из 3
Не все то, что хорошо выглядит, хорошо для поисковых машин. Это утверждение особенно верно для интернет-магазинов. Именно они часто прибегают к технологиям, которые не любят поисковики. В заключительной части статьи читайте: Как сделать интернет-магазин "дружелюбнее" к поисковикам? Как извлечь пользу из конкурентов? ![]()
Оптимальное позиционирование вашего онлайн-магазина: Часть 2 из 3
Страницы с описанием продукта чаще всего безжизненны, и почти ничего не рассказывают о заявленном товаре. Одновременно именно они помогают добиться высокого положения в поисковой выдаче по узкоспециализированным запросам. ![]()
Оптимальное позиционирование вашего онлайн-магазина: Часть 1 из 3
А все могло быть чудесно: поисковые машины, казалось, были созданы, чтобы увенчать успехом поиски и покупателей, и продавцов. К сожалению, нельзя «просто» открыть магазин в Интернете: чаще всего конкуренция слишком высокая или поисковые машины обращают внимание на нюансы, которые не учли разработчики сайта. Следовательно, онлайн-магазин, целенаправленно привлекающий клиентов, нужно оптимизировать под поисковик. Самое главное - непротиворечивое содержание и хорошие внешние ссылки. ![]()
Заголовки и подзаголовки: повышаем ранг страницы с помощью тэгов
Ранжирование страниц требует разных подходов: нужны продуманные названия и описания в мета-тэгах, богатый ключевыми словами текст и множество входящих ссылок. Но часто пренебрегают еще одной важной составляющей: ключевыми словами в заголовках и подзаголовках, описываемых тэгами H1, H2 и т.д., т.е. стилями заголовков страниц. Редактор «Веб-маркетинга сегодня», др. Ральф Ф. Уилсон, рассказывает о стратегии ранжирования страниц с помощью ключевых слов в тэгах H1, H2... ![]()
Как позиционировать свой сайт в Web 2.0?
Если вы – владелец сайта или сайтостроитель, вам известно, что за успех в Интернете отвечает почти исключительно продвижение. С помощью маркетинга вы рассказываете о своем сайте максимально возможной аудитории. ![]()
Итоги VI конференции по поисковой оптимизации и продвижению сайтов: Не нужно переоткрывать основы маркетинга Часть 2 из 2
В окончании интервью с Виктором Вальчуком («АРБ-Консалтинг») читайте: что должна потребовать компания от своего руководителя интернет-проекта? что должна сделать компания, которая только начинает маркетинг в Интернете? ![]()
Итоги VI конференции по поисковой оптимизации и продвижению сайтов: Клиента нужно СЛУШАТЬ. Часть 1 из 2
В середине ноября 2007 г. прошла очередная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». О результатах и тенденциях, о пользе конференции для маркетологов, рекламистов и специалистам по PR «Имарк» беседовал с Виктором Вальчуком, директором компании «АРБ-Консалтинг». ![]()
Я знаю 6 фактов о SEO (или думаю, что знаю). Часть 2 из 2
"Я не эксперт по SEO, мне не хватает знаний. Честно говоря, я просто не могу знать достаточно", - лукавит владелец любимых поисковиками сайтов. Во второй части статьи ищите подтверждение: кое-что об оптимизации ему все же известно. ![]()
Я знаю 6 фактов о SEO (или думаю, что знаю). Часть 1 из 2
"Я не эксперт по SEO, мне не хватает знаний. Честно говоря, я просто не могу знать достаточно", - говорит владелец сайтов, которые поисковые машины выдают в числе первых. Кое-что об оптимизации ему все же известно. ![]()
Сколько стоит SEO на Западе?
С чего начинается продвижение сайта? В каком-то смысле с поиска SEO-компании, изучения портфолио всех приглянувшихся и сравнения цен на предлагаемые услуги. Это достаточно трудоемкий и долгий процесс. Данная статья поможет несколько облегчить труд всем ищущим информацию о расценках на поисковое продвижение сайтов
![]()
Исследование ключевых слов: 5 советов для составления семантического ядра сайта
Общеизвестно, что качественное исследование ключевых слов и правильное выделение семантического ядра сайта является основой успешного поискового продвижения (SEO)
![]()
Преимущества «собственного» SEO
Поисковый маркетинг как отрасль экономики сегодня переживает переходный этап (следует понимать, что эти тенденции развиваются в США и Европе, а в России только зарождаются – прим. редактора перевода). Многие компании склоняются к тому, чтобы иметь SEO-специалиста в штате, а не обращаться к услугам специализированных оптимизаторских фирм. Эта тенденция сильнее проявляется в компаниях, занятых образовательным и on-line бизнесом.
![]()
Используйте знакомые слова, если хотите, чтобы ваши тексты находили
Когда пользователи придумывают поисковые запросы, в их головах рождаются знакомые слова. Если в ваших текстах присутствуют надуманные, искусственные термины, то пользователи не найдут ваш сайт.
![]()
Выбирайте такие же ключевые слова для описания своих продуктов, что и ваши покупатели
Когда вы создаете тексты, заголовки и описания для своих товаров, какие вы используете слова для характеристики свойств продукта? Для создания образа товара в голове покупателя? А какими словами описывает товар и «рисует» его образ ваш потенциальный клиент? Вы вообще когда-либо задумывались над этим, или все же пора это выяснить?
![]()
Признаки, которые указывают, что нужно менять SEO-провайдера. Часть первая. Они прекращают разговаривать с вами
Когда вы начинаете работать с компанией, занимающейся поисковым продвижением, многое зависит от стратегии и тактики улучшения поисковых позиций.
Конечно, вы обсудили с ними все ваши цели и задачи - чего вы хотите достичь с помощью поискового продвижения. В свою очередь, выбранная вами компания должна наметить конкретные шаги по выполнению плана, чтобы удовлетворить ваши запросы и достичь поставленных целей. Но что же вам стоит делать, если компания прекращает отчитываться перед вами?
![]()
Услуги по поисковому продвижению - тенденции и прогнозы
Индустрия поисковой оптимизации постоянно развивается, иногда такими шагами, что трудно поверить, что старые добрые услуги поисковой оптимизации всегда будут на коне. И лишь одно в этой индустрии неизменно – неважно, в какую сторону наблюдаются перемены. Они значимы в любом случае. Поисковая оптимизация не для тех, кто консервативен или боится пробовать новые методы. И все же компании, оказывающие услуги поисковой оптимизации стараются отслеживать последние тенденции. И вот мои прогнозы по развитию поисковой оптимизации в ближайшее время.
![]()
Поисковая оптимизация сайта или контекстная реклама - что же выбрать?
Когда люди слышат об Интернет маркетинге, первое, что приходит на ум – два самых популярных метода, используемые для увеличения видимости компании в Сети: поисковая оптимизация и контекстная реклама.
В идеале, конечно же, для максимального продвижения вашего сайта необходимо использовать обе стратегии. Однако, все упирается в ограниченность бюджета, и часто что, конечно, не дает идеальных результатов. В этом случае, обычно лучше сфокусироваться либо на одном, либо на другом. На какой метод все-таки лучше для вас?
![]()
Как можно использовать систему управления сайтом в интересах маркетологов?
Разработчики систем управления до недавнего времени были ориентированы в основном на создание удобных для посетителей сайтов и мало учитывали потребности маркетологов. А ведь для специалиста по маркетингу и руководителя компании первичной задачей является как раз эффективность сайта с точки зрения его вклада в коммерческий успех компании, а не только удобство сайта для его посетителей.
![]() Страницы: 1 | 2 Архив по годам: 2005; 2006; 2007; 2008; 2012; |
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |