Выбирайте такие же ключевые слова для описания своих продуктов, что и ваши покупатели![]() Когда вы создаете тексты, заголовки и описания для своих товаров, какие вы используете слова для характеристики свойств продукта? Для создания образа товара в голове покупателя? А какими словами описывает товар и «рисует» его образ ваш потенциальный клиент? Вы вообще когда-либо задумывались над этим, или все же пора это выяснить?
Вот вам наглядный пример: наручные часы. Я пролистала все шесть страниц с результатами поиска и в итоге ни к чему не пришла. Я их посчитала - шесть страниц. Поэтому я направилась к результатам PPC (Pау Per Click). Снова большинство из них были нерелевантны моему запросу. Однако я действительно нашла там самые феноменальные часы, сделанные с ремешками Safety pins (из английских булавок). Вот это я называю уникальным! Посмотрите на ваш собственный продукт Как вы описываете свои собственные продукты? Как, какими словами «рисует» их образ клиенты, когда ищут ваши товары? Чем ближе будут описания вашего продукта вами и покупателями, тем более целенаправленным будет ваш трафик. Ниша в пределах нишиЕсли вы продаете классические женские часы «Seiko», используйте эти слова для описания часов. Не называйте их уникальными или необычными, если они не таковы. Называйте их женскими, элегантными, классными. Или опишите их как наручные часы, серебряные или с бриллиантами. Часы точная копия? Роскошные часы? Стильные часы? Водонепроницаемые? Сделанные из специфических материалов? Мужские часы могут идти под брендом, а также как военные часы, одежда, спортивные, для дайвинга, винтажные, обычные, выгодная покупка, карманные, бывшие в употреблении, и так далее. Формируйте нишу в пределах ниши и постройте текст, основываясь на типах часов, которые вы продаете. В таком случае, если вы продаете винтажные часы 70-х годов, вы можете описать свои уникальные часы следующим образом: Психоделический оранжевый круг женских часов, который возвращает в памяти запах пачули и звуки Janis Joplin. Если у вас есть целый раздел винтажных часов, то у вас есть больше возможностей в классификации этих ключевых фраз. Описывайте каждые часы по-разному. И тогда вы сами поймете, что невозможно описать разные часы, используя только слова «классические» или «женские». Используйте «винтаж» в title, deckription и содержании на каждой странице. Ваши посетители смогут получить релевантные результаты в естественном поиске, и ваш сайт будет получать целевой трафик. Ситуация обоюдного выигрыша. Прилагательные субъективныДа вы правы, они действительно таковы. Когда я искала часы, я лично не рассматривала большинство часов, которые я нашла, как уникальные. Например, обычные классические женские позолоченные часы, которые вы можете найти в любом универмаге. Однако кто-то может посчитать их уникальными. Однако я также не имела в виду уникальность в смысле часов марки «Gene Autry». Даже у меня есть пределы оригинальные! Ищите «дыры» в ключевых словах в своей отраслевой нише В случае с наручными часами, я однозначно нашла несколько «дыр» в ключевых словах, которые хорошему специалисту в области SEO необходимо использовать. Результаты естественной выдачи безвозвратно теряют длинный хвост маркетинговых ключевых слов, которые, как хорошо известно, ведут к устойчивому целевому трафику. Результаты могли быть там, но на самом деле мы находим нерелевантные ссылки. Сколько же людей будут пролистывать все шесть страниц результатов поиска? Это золотая жила для специалистов SEO. Описание против поиска Давайте посетим следующий веб сайт:
http://www.monjiusa.com/
Теперь я предлагаю вам изучить вышеуказанные слова. Если вы ищите уникальные часы, вписали бы вы хоть одно из этих слов в строку поиска? Вполне вероятно ответ будет отрицательный. Как вы описываете что-то, и как покупатели ищут что-то – это две совершенно разные вещи. Вы должны использовать наглядные и точные слова для описания своего товара, но вы должны использовать слова в вашем названии, описании и содержании, которые ваши потенциальные покупатели будут использовать для поиска ваших продуктов (товаров). Гуру рекомендуютДля меня, Джейкоб Нилсен, всегда был синонимом usability в Интернет, и я отслеживала все, о чем он писал на протяжении многих лет. Его последняя напечатанная статья как раз об этом: «… похожие слова появляются в голове, когда пользователи задают запросы поиска. Если в вашем описании присутствуют выдуманные (искусственные) термины, то пользователи не найдут ваш сайт» (http://www.useit.com/alertbox/search-keywords.html).В заключениеОписывайте ваш продукт и продуктовые линии очень аккуратно. Используйте прилагательные и эпитеты, которые читатели сами печатают в строке поиска, для ваших тегов title и description, а также в содержании вашей страницы. Не обманывайте ваших потенциальных покупателей. Вам нужны счастливые потенциальные покупатели, а не рассерженные и обманутые потенциальными перспективами. Эти последние в любой момент могут нажать кнопку «назад».
автор:
1 комментарий / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |