Исследование ключевых слов: 5 советов для составления семантического ядра сайта![]() Общеизвестно, что качественное исследование ключевых слов и правильное выделение семантического ядра сайта является основой успешного поискового продвижения (SEO). При этом подбор и анализ ключевых слов не так уж сложен, если все делать последовательно и скрупулезно. Однако многие владельцы недавно созданных сайтов думают, что процесс научно-исследовательского анализа Ключевых слов совсем уж прост. Они считают, что общедоступные сервисы Overture Search Term Suggestion Tool сами выполнят за них всю работу по подбору ключевиков наилучшим образом. К сожалению, общедоступные сервисы дают результат только в первом приближении и полезны лишь для быстрого получения грубых оценок и выявления направлений дальнейших исследований. Этим on-line сервисам подбора ключевых слов не хватает глубины. Если предварительный анализ ключевых слов выполнен правильно, вы получите гораздо более ценный результат. Выбор ключевых слов - процесс аналитический. В нем существует много тонкостей, и все их нужно учесть. Выделение семантического ядра сайта владельцем Интернет-ресурса самостоятельно похожи на ремонт вашего автомобиля ветеринаром. Всем своим клиентам, чьи сайты я оптимизирую и продвигаю в поисковиках, я советую просто переложить эту работу на экспертов-профессионалов, у которых есть более точные инструменты и большой опыт. Тем же, кто все-таки сам решается выбирать ключевики, рекомендую прочитать 5 моих советов:1. Применяйте методы математического анализа текста – и не гнушайтесь запросами из нескольких словСуществует Latent semantic analysis (LSA или Latent semantic indexing LSI) - метод математического анализа текста. Его применение жизненно важно для SEO, цель которого повышение позиций сайта по ключевым словам в результатах поиска. LSI основан на взаимосвязях слов, на их отношении к определенной тематике и позиционировании внутри тематики. LSI учитывает отраслевую терминологию и позволяет расширить число ключевых фраз методом итеграций. Применение LSI наиболее полезно для поискового продвижения. С каждым новым апдейтом алгоритма ранжирования Google, MSN или Yahoo, убеждает нас в пользе предварительного анализа ключевых слов для достижения наилучших результатов. LSI отнюдь НЕ НОВЫЙ метод. Те, кто много лет занимаются составлением семантического ядра, знают и про использование синонимов, и про “длинные хвосты” низкочастотных ключевых запросов. Нередко эти предельно конкретные запросы дают больше посетителей сайта, нежели высококонкурентные ключевые фразы. Подводя черту, скажу еще раз – сегодня математический анализ текста ОБЯЗАТЕЛЕН в исследовании ключевых слов для SEO. 2. Отбор страниц сайта - для каждого ключевого слова своя web-страницаВероятно, самая частая ошибка в оптимизации сайта в том, что выбрав массив ключевых слов web-мастер вставляет их все сразу в мета-теги на всех страницах сайта без исключения. Это НЕЭФФЕКТИВНО! Правильнее на каждой отдельной страницу выбрать не более 2-5 ключевых слов. Конечно, это увеличивает объем работы, но практика успешных SEO-кампаний показывает, что оптимизация одной web-страницы под небольшое количество ключевых слов увеличивает ее шансы на получение более высоких позиций в результатах поиска. 3. Учет региональной специфики применения ключевых слов и особенностей поисковых системИмейте в виду, что некоторые ключевые слова в разных странах употребляются по-разному. Даже в англоговорящих обществах в одинаковых ситуациях применяют разные ключевые слова. Кроме того, разные поисковые системы, существующие во многих странах, имеют особенности в обработке ключевых слов. К примеру, Великобритания и Австралия имеют разные выражения, разные термины и даже разную орфографию, разное написание экспрессивной лексики. Это очень важно, но очень часто забывается, поэтому не забывайте проверять ваши ключевые слова на google.co.uk или au.yahoo.com. Рекомендуется иметь под рукой 3-4 сервиса для подбора и анализа ключевиков, чтобы быстро и правильно учитывать исторические, общечеловеческие и специфические региональные особенности семантического ядра сайта. 4. Привлеките к составлению семантического ядра сайта поисковые системыПосле выделения семантического ядра каждой страницы сайта проанализируйте эти страницы с помощью поисковиков на предмет:
Об этом способе контроля тоже часто забывают. Но я уверен, что вы не хотели бы начинать многотрудную и многостраничную оптимизацию сайта, ориентируясь при этом на неподходящие ключевые слова. 5. Периодически повторяйте ваше исследование семантического ядраПодобрав семантическое ядро сайта, не думайте, что раз и навсегда решили эту проблему. Нет, вам придется время от времени проводить мониторинг ситуации и подправлять ваш список ключевых слов. Ведь они могут меняться от месяца к месяцу как в рамках отрасли, так и внутри сайтов, принадлежащих профессиональному сетевому сообществу. Для достижения успеха нужно время от времени корректировать состав семантического ядра. Итак, следует относиться к составлению семантического ядра так:
Самый правильный путь, конечно же, обращение к экспертам. Вы сосредотачиваетесь на своем бизнесе, а эксперт составляет вам качественное семантическое ядро сайта.
автор:
1 комментарий / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |