Я знаю 6 фактов о SEO (или думаю, что знаю). Часть 1 из 2![]() Я не эксперт по SEO, мне не хватает знаний. Честно говоря, я просто не могу знать достаточно. Объемы информации о поисковой оптимизации (search engine optimization) поражают. Поток сведений с форумов, блогов и подкастов (иногда это самые лакомые кусочки) непреодолим. Только для наблюдений за обновлениями «Google’а» нужна полная занятость. У меня нет ни времени, ни сил для наблюдения за всеми современными тенденциями в SEO. Думаю, оптимизатору-профессионалу нужно платить зарплату в собственном весе золотом, если только он может управиться с очень популярным сайтом, который обращает трафик в деньги. У меня не было ни оптимизатора, ни золота, поэтому пришлось заняться всем самому. По праву горжусь я только одним - целым букетом сайтов, которые благодаря мне, владельцу и оператору, заняли верхние позиции самых популярных поисковых машин. Один из них находится на первой странице «Google’а», а на «Yahoo» занимает первое место, причем по ключевой фразе, которая возвращает ссылки почти на 7 млн ресурсов. (Позиции других сайтов тоже высокие, но конкуренциях по их ключевым словам намного ниже). И я не заплатил за ссылку ни цента (пока, по крайней мере). Вот что я понял про поисковую оптимизацию: 1. Структуру содержания нужно планировать заранееПо природе я исследователь и аналитик. Поэтому в аналитических исследованиях чувствую себя увереннее всего. Как только вы решили: вам нужен сайт, выходите в Интернет и исследуйте ключевые слова. (Это очень важно, и исследование нужно провести еще перед выбором доменного имени). Откройте в браузере каскад окон, в каждом – по поисковику, и введите ключевые фразы к вашей идее. В одном из ведущих поисковиков найдите раздел для исследования ключевых слов и запишите, какие слова срабатывают для вашей идеи. Выясните, что ищут пользователи и по каким фразам. Думаю, это самый важный этап: я видел слишком много небольших бизнес-сайтов, которые этот шаг пропустили. Ключевыми словами вы набросаете структуру ресурса. Каждое значимое слово может превратиться в страницу, параграф или ссылку. Я говорю значимое, потому что нельзя и не нужно подстраиваться под все поисковые запросы. Если вы (или кто-то работающий на вас) не можете рассказать о своей теме авторитетно, – это нечестно по отношению к читателям. Поэтому возмите ключевые слова, сядьте в тихий уголок и набросайте план сайта. В эскизе учтите выбранные ключевые слова; страницы, которые вам нравятся и те, без которых не обойтись («О нас», «Контакты», «Карт сайта» и др.). 2. Текст – король сайтаЗабудьте думать о любимом сайте с флэш-анимацией. И выбросите все документы в формате .pdf (если только без них никак нельзя). «Флэшки» поисковые машины не распознают совсем, а открывать pdf-файлы никто не любит, даже если поисковики их и читают. Им нравится текст. Для них текст - конфеты. Чем больше у поисковых машин содержательного текста (не html-кодов, java-скриптов, таблиц или описания стилей), тем лучше. Уберите таблицу стилей. Уберите java-скрипты. Для оформления страниц используйте технологию CSS (гениальные специалисты есть, найдите их и наймите). 3. Контент – это еще не всёЯ глубоко верю, что контент важен (иначе зачем ходить на сайт?), но некоторые поисковые машины обращают внимание не только на него. Прямо сейчас, когда я печатаю эти слова, в Интернете лежит один из моих недостроенных сайтов - об электронной коммерции. Я нанял кого-то написать активные серверные страницы, и они написали. Я должен был заняться контентом (текстом для страниц, проверкой дизайна и т.д.) и не занялся. Но у меня были ссылки с большинства других моих сайтов и тексты-анкера, и оказывается, страницы с ними в поисковой выдаче могут занять высокие места. На днях я исследовал ключевые слова (собирался наконец дать сайту плоть и кровь) и обнаружил его на первой странице «Goggle’а». Поскольку сейчас ресурс состоит всего из четырех страниц, причем на некоторых расположены одни поля ввода, могу объяснить высокое положение только ссылками и ключевыми словами в них (ссылки ведут к релевантным текстам-анкерам на других сайтах). Но в «Yahoo» и других поисковиках сайт не видно совсем. С другой стороны, у меня есть ресурс из 108 страниц с великолепным контентом и ключевыми словами (но ссылок здесь немного). В «Yahoo» и «MSN» он стоит на первом месте, тогда как в «Goggle’е» - только на второй или третьей странице. Поэтому мой опыт говорит: если вы заинтересованы в трафике (а вы должны интересоваться трафиком), уделяете одинаковое внимание И контенту, И ссылкам. Никаких «или-или». Читайте далее: Я знаю 6 фактов о SEO (или думаю, что знаю). Часть 2 из 2
автор:
1 комментарий / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |