Как позиционировать свой сайт в Web 2.0?![]() Если вы – владелец сайта или сайтостроитель, вам известно, что за успех в Интернете отвечает почти исключительно продвижение. С помощью маркетинга вы рассказываете о своем сайте максимально возможной аудитории. #1 – Используйте сайты социальных сетейПрекрасная площадка для маркетингового позиционирования сайта – социальные сети, которые помогут сгенерировать огромный трафик. Пользователей социальных сетей невероятно много: они постоянно заходят на подобные сайты, чтобы пообщаться с семьей, друзьями, коллегами, заказчиками и т.п. Социальная сеть поможет вам создать образ, заслуживающий доверия, и установить контакты с «друзьями» - людьми, которых вы добавляете в свой онлайн-профиль. Профили и блоги на таких сайтах, как «Facebook» и «MySpace» помогут взаимодействовать с теми, кто заинтересован в ваших продуктах или услугах. #2 – Снимайте рекламные ролики или обучающее видео и размещайте их на «YouTube’е»Другой весьма привлекательный путь онлайн-маркетинга вашего сайта – создание рекламного или обучающего видео для «YouTube». Вы извлечете из таких съемок существенную выгоду, поскольку на «YouTube» заходят миллионы пользователей – чтобы посмотреть видео. Вы же расскажете, как устроены ваши продукты, как работают услуги, получите отзывы от покупателей, - и список выгод продолжается. Просто фантазируйте - и внимание вам гарантировано. #3 – Пишите комментарии в «Craigslist»Рекламировать свой бизнес можно также на сайтах сети «Craigslist» («Craigslist» – централизованная сеть интернет-сообществ, на сайтах которой можно размещать бесплатные тематические объявления и участвовать в дискуссиях на форумах. – Ред.). Комментарии в «Craigslist» помогут вашему сайту получить дополнительных посетителей. Множество пользователей целенаправленно заходят на «Craigslist» с самыми разными целями: предлагают услуги, ищут работу или даже информацию. Вы можете добавить сообщение о своем продукте или услуге в подходящий раздел, что гарантирует целевой трафик. Наша компания (компания автора статьи – Ред.) ведет онлйн-семинары, в которых рассказывает, как добавить в объявления на «Craigslist» графику и url-ссылки. #4 – Создайте собственный блогСегодня уже многие согласны: блог – прекрасный маркетинговый канал буквально для всего. Создавая блог, на самом деле вы приступаете к строительству сообщества читателей, которые со временем станут доверять вам и вашему мнению. Но размещая комментарии, не забывайте: вы не только рекламируете свои услуги и продукты. Вы поставляете читателям информацию, которая помогает им в работе и возвращает в ваш блог снова и снова. Люди любят учиться, и когда вы делитесь с ними новыми знаниями с помощью блога, становятся постоянными посетителями. Убедитесь, что ваши материалы написаны хорошо и интересно. Предложите статьи с собственными наблюдениями по темам, которые интересуют вашу целевую аудиторию. Нет сомнений, за полезной информацией люди будут возвращаться еще и еще. #5 – Используйте доски объявлений и форумыЕще один полезный маркетинговый канал для успешного веб-сайта – доски объявлений и форумы. На самом деле здесь нельзя рекламировать бизнес напрямую. Указанные ресурсы – это, скорее, площадки для снабжения посетителей полезной информацией. Ваша цель – заработать доверие к вашему мнению, стать экспертом в своей области. Над этим нужно работать и снабжать других пользователей основательной, действительно нужной информацией в значительных объемах. Только тогда вы сможете добавить к своей подписи ссылку на собственный сайт или контактные данные тех, кто расскажет больше о вас и вашей компании. Поэтому, размещая сообщения на досках объявлений и форумах, вы тратите время – но генерируете поток посетителей на ваш сайт и позиционируете товары и услуги. Кроме того, это замечательный способ получить качественные ссылки от других пользователей. Каждая из названных стратегий маркетингового позиционирования сайта в Web 2.0 очень важна. По сути, сочетая их, вы уже преуспеваете в онлайн-маркетинге вашего ресурса. Поэтому, если вы готовы приступить к серьезному маркетингу в Интернете, обратитесь к описанным технологиям как можно скорее.
автор: Ссылки по теме:
1 комментарий / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |