Презентация сайта



Статьи   >  Поисковая оптимизация   >   Как позиционировать свой сайт в Web 2.0?   >  

Как позиционировать свой сайт в Web 2.0?

Размещена: 09 января 2008 / Просмотров: 6815

Позиционирование сайта в Web 2.0 - основа онлайн-успеха

Если вы – владелец сайта или сайтостроитель, вам известно, что за успех в Интернете отвечает почти исключительно продвижение. С помощью маркетинга вы рассказываете о своем сайте максимально возможной аудитории.
Хотя вы можете и не знать о лучших путях позиционирования сайта в Интернете, всего несколько кликов мышкой – и ваш товар может с местного рынка выйти во Всемирную Сеть. Поэтому, если вы еще не разбираетесь в стратегиях и технике позиционирования сайта в Web 2.0, усаживайтесь поудобнее и читайте.

#1 – Используйте сайты социальных сетей

Прекрасная площадка для маркетингового позиционирования сайта – социальные сети, которые помогут сгенерировать огромный трафик. Пользователей социальных сетей невероятно много: они постоянно заходят на подобные сайты, чтобы пообщаться с семьей, друзьями, коллегами, заказчиками и т.п.

Социальная сеть поможет вам создать образ, заслуживающий доверия, и установить контакты с «друзьями» - людьми, которых вы добавляете в свой онлайн-профиль. Профили и блоги на таких сайтах, как «Facebook» и «MySpace» помогут взаимодействовать с теми, кто заинтересован в ваших продуктах или услугах.

#2 – Снимайте рекламные ролики или обучающее видео и размещайте их на «YouTube’е»

Другой весьма привлекательный путь онлайн-маркетинга вашего сайта – создание рекламного или обучающего видео для «YouTube». Вы извлечете из таких съемок существенную выгоду, поскольку на «YouTube» заходят миллионы пользователей – чтобы посмотреть видео. Вы же расскажете, как устроены ваши продукты, как работают услуги, получите отзывы от покупателей, - и список выгод продолжается. Просто фантазируйте - и внимание вам гарантировано.

#3 – Пишите комментарии в «Craigslist»

Рекламировать свой бизнес можно также на сайтах сети «Craigslist» («Craigslist» – централизованная сеть интернет-сообществ, на сайтах которой можно размещать бесплатные тематические объявления и участвовать в дискуссиях на форумах. – Ред.). Комментарии в «Craigslist» помогут вашему сайту получить дополнительных посетителей.

Множество пользователей целенаправленно заходят на «Craigslist» с самыми разными целями: предлагают услуги, ищут работу или даже информацию. Вы можете добавить сообщение о своем продукте или услуге в подходящий раздел, что гарантирует целевой трафик. Наша компания (компания автора статьи – Ред.) ведет онлйн-семинары, в которых рассказывает, как добавить в объявления на «Craigslist» графику и url-ссылки.

#4 – Создайте собственный блог

Сегодня уже многие согласны: блог – прекрасный маркетинговый канал буквально для всего. Создавая блог, на самом деле вы приступаете к строительству сообщества читателей, которые со временем станут доверять вам и вашему мнению. Но размещая комментарии, не забывайте: вы не только рекламируете свои услуги и продукты. Вы поставляете читателям информацию, которая помогает им в работе и возвращает в ваш блог снова и снова. Люди любят учиться, и когда вы делитесь с ними новыми знаниями с помощью блога, становятся постоянными посетителями.

Убедитесь, что ваши материалы написаны хорошо и интересно. Предложите статьи с собственными наблюдениями по темам, которые интересуют вашу целевую аудиторию. Нет сомнений, за полезной информацией люди будут возвращаться еще и еще.

#5 – Используйте доски объявлений и форумы

Еще один полезный маркетинговый канал для успешного веб-сайта – доски объявлений и форумы. На самом деле здесь нельзя рекламировать бизнес напрямую. Указанные ресурсы – это, скорее, площадки для снабжения посетителей полезной информацией. Ваша цель – заработать доверие к вашему мнению, стать экспертом в своей области.

Над этим нужно работать и снабжать других пользователей основательной, действительно нужной информацией в значительных объемах. Только тогда вы сможете добавить к своей подписи ссылку на собственный сайт или контактные данные тех, кто расскажет больше о вас и вашей компании.

Поэтому, размещая сообщения на досках объявлений и форумах, вы тратите время – но генерируете поток посетителей на ваш сайт и позиционируете товары и услуги. Кроме того, это замечательный способ получить качественные ссылки от других пользователей.

Каждая из названных стратегий маркетингового позиционирования сайта в Web 2.0 очень важна. По сути, сочетая их, вы уже преуспеваете в онлайн-маркетинге вашего ресурса. Поэтому, если вы готовы приступить к серьезному маркетингу в Интернете, обратитесь к описанным технологиям как можно скорее.

автор:
Йоми А.
Оригинал статьи
Перевод:Гальт Карина


Ссылки по теме:

01: Natalia
19/09 2009
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета