Не мешайте работе SEO-компании, продвигающей ваш сайт![]() Услуги SEO-компаний (компаний, проводящих работы по поисковой оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах) пользуются сегодня большим спросом. В условиях роста стоимости кликов в системах контекстной рекламы и постоянных дифирамбов в адрес SEO в центральных СМИ, этот спрос вряд ли снизится. К сожалению, многие организации, которые используют SEO как маркетинговый инструмент, часто сами мешают работе своей SEO-компании. Существует расхожее мнение, что общий рейтинг сайта в поисковой системе определяются волшебной формулой. Эта формула всецело (или на 99%) зависит от технологии поиска. В действительности же долгосрочный рейтинг сайта в поисковой системе в целом достигается через равные сочетание технологии и контента веб-сайта. Честные компании, работающие в области поисковой оптимизации, как правило, отказываются от работы, когда им говорят, что ни при каких обстоятельствах нельзя будет изменять визуальные элементы или содержание сайта. Контент сайта – тексты и изображения – должен помочь поисковым системам определить, о чем сайт. Глядя на контент другие сайты и каталоги решают, принимать или нет ваш сайт, достоин ли он ссылки (а ссылочная популярность - важнейший фактор в рейтинге сайта в поисковой системе). Но многие компании и слышать не хотят про изменение контента, особенно после того, как они заплатили значительную сумму денег за дизайн сайта. Например, сайт построенный полностью на Flash, на который вы потратили $ 50 000, не позволит добиться высокого рейтинга по ряду фраз. Потому что без существенных изменений его содержание просто не будет проиндексировано поисковиками. Смириться с необходимостью изменений трудно - но без них вы можете потерять гораздо больше в виде упущенной выгоды. Обновление веб-сайта без согласования с вашей SEO-компанией Эта ошибка весьма распространена и иногда она может иметь катастрофические последствия. Обычно она происходит, когда веб-мастера занимаются обновлением веб-сайта. Добавляя пресс-релиз или загружая фотографии, веб-мастер может случайно сохранить старую версию вашего сайта поверх более новой оптимизированной версии. При этом теряется множество элементов этой поисковой оптимизации, которые были добавлены SEO-компанией для достижения высоких рейтингов. Это может привести к утрате позиций, в чем, конечно же, обвинят SEO-компанию. Когда старая версия сайта берется с тестовой площадки, на которой он испытывался и дорабатывался, бывает совсем плохо. Тестовые площадки не предназначены для индексации роботами (пауками) поисковых систем, и поэтому веб-мастера обычно включают в код сайта инструкции для роботов (пауков), запрещающие индексацию сайта. Своего рода табличку на двери : "Не беспокоить! " Основные поисковые системы безоговорочно повинуются этому требованию. И точно также они отреагируют на этот запрет, который может оказаться на сайте, восстановленном с тестовой площадки. Разумеется, результаты от такого запрета не те, к которым все стремились. А виноватой опять-таки окажется SEO-компания. Поскольку постоянные упреки деморализуют и мешают нормальной работе, в хороших SEO-компаниях ежедневно контролируется код на всех сайтах своих клиентов. Изменения анализируются и, если они могут привести к вредным последствиям, быстро корректируются. Таким образом, сайт может быть "отремонтирован" до того как произойдет потеря позиций в поисковом рейтинге. Ссылки на другие сайты Все, кто имеют веб-сайты, получали по крайней мере одно письмо с предложением обменяться ссылками. К сожалению, такой тип обмена противоречит стремлению поисковиков ранжировать сайты в рейтинге по ссылочной популярности. Поэтому поисковые алгоритмы стремятся отсеять подобные ссылки, ведь каждая из входящих ссылок выступает в качестве "голоса" за ваш сайт. Хотя присутствие взаимных ссылок не всегда указывает на желание сайтов «проголосовать» друг за друга, часто поисковики подвергают пессимизации сайт-донор. Например, если сайт, на который вы ссылаетесь взаимной гиперссылкой, уже пессимизирован за агрессивные методы продвижения. Существуют резонные причины иметь несколько доменов-зеркал вашего сайта. Например, для отслеживания результативности оффлайновой рекламы веб-сайта. И далеко не всегда эти дополнительные сайты нужны для продвижения в поисковых системах. Если же вы все таки хотите получить дополнительный трафик за счет дублирования контента на нескольких доменах, вы напрасно теряете время. Поисковики, как правило, выбирают один сайт за основной, и выбрасывают другие его версии из поисковой выдачи. Раньше даже существовала опасность удаления из поисковой выдачи всех версий сайта с одинаковым содержанием, размещенных на нескольких доменах. Но сегодня, как я уже сказал, большинство поисковиков просто выбирают основной сайт и выкидывают все остальные. Проблема заключается в том, что появление нескольких зеркал сайта с дублированным содержанием может «разбавить» ссылочную популярность основного домена, так как в этом случае она распространяется на несколько сайтов. Это явно мешает эффективности SEO-работы. Работать с несколькими доменами можно, но все они должны выполнять переадресацию на одну версию сайта с помощью 301-го редиректа. Это означает, что если кто-либо добавляет исходящие ссылки на один из ваших URL, вес этих ссылок передастся основному сайту. Попытки самостоятельной SEO-работы Иногда клиенты, наблюдающие за ходом поискового продвижения и ошеломленные первыми результатами, хотят принять личное участие в работе, чтобы "ускорить" ее. Несмотря на благие намерения, действия такого клиента становятся настоящим кошмаром для SEO-компании. Представьте себе, что некто, ранее видевший как автомеханик отвинчивает крышку радиатора, теперь с видом сертифицированного механика, по ремонту радиаторов, подает вам в качестве основного инструмента молоток. В рутинной SEO-работе есть много тонкостей, связанных с элементами web-страниц, оптимизации программного кода, учета линкообменной стратегии и.т.п Если вы потребуете от SEO-компании объяснять каждый шаг: его роль и важность, времени на работу останется меньше и ваша кампания по поисковому продвижению может растянуться на годы. Многие действия, которые любят предпринимать начинающие SEO, могут подставить ваш сайт под пессимизацию. Я предлагаю вам вести машину, а установку радиатора оставить SEO-компании. Изменение маркетинговой стратегии Совершенно очевидно, что данная проблема легко решаема, но часто специалисты SEO-компании последними узнают, что ваша организация больше не предлагает определенный продукт или услугу. Что определенные группы клиентов теперь уже перестали быть целевыми. Что вы запускаете новые продукты или услуги. Что вы выделяете какой-то продукт или услугу в отдельный бизнес, наконец. Правильная поисковая оптимизация требует много времени. Когда маркетологи спохватятся и вспомнят про поисковое продвижение, они потребуют от SEO-компании быстрых и результативных действий. Такие действия могут быть предприняты только на основе правильной текущей маркетинговой стратегии. Есть много других способов для того, чтобы помешать деятельности вашей SEO-компании. Здесь упомянуты лишь самые общие примеры. Правильное SEO дает самую высокую отдачу от инвестиций в какой-либо канал сбыта. Если вы внимательно оценивали поставщиков SEO-услуг, результаты поискового продвижения вашего сайта превысят ваши ожидания. Конечно, при условии, что вы доверяете вашей SEO-компании и оставите свой молоток в ящике для инструментов.
автор: Ссылки по теме: Преимущества «собственного» SEO
3 комментария / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |