Презентация сайта



Статьи   >   Сетевой PR   >  

Сетевой PR

Как продвигают интернет-проекты на европейском рынке? Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара.
Маркетинговая статья - это инструмент он-лайн пиара, который используется для установления отношений между компанией и клиентом. Статья представляет из себя короткое сообщение, опубликованное в платном или бесплатном он-лайн СМИ. Статьи могут охватывать любую тему – от формулы составления текстов, до практических рекомендаций и карт. Сегодня специалист международной интернет компании SOVA NET s.r.o. (Чехия) Дарья Батухтина расскажет об особенностях интернет-маркетинга на европейском рынке.
Размещена: 14 октября 2009 / Просмотров: 11295 / Комментариев: 6
Типы блогов - попытка классификации
Во вводной статье для блоггеров-новичков о способах заработка на блогах некоторую ценность представляет лишь классификация блогов.
Размещена: 20 февраля 2009 / Просмотров: 5389 / Комментариев: 0
Вторая жизнь маркетинга. Интернет-маркетинг в «Second Life» (Часть 2 из 2)
Больше 9 млн. пользователей зарегистрировалось в "Second Life" к августу 2007 г. Но золотая жила не так широка: аудитория потенциальных потребителей намного меньше, т.к. постоянно в игре участвуют только 1,7 млн человек (цифра меняется в зависимости от времени года и суток). Кроме того, часть из них не играет, а работает – рекламирует новые товары, тестирует уникальные предложения, собирает сведения о потенциальных клиентах. И это не только компании, которые пришли в Зазеркалье за маркетингом.
Размещена: 20 сентября 2007 / Просмотров: 4898 / Комментариев: 0
Вторая жизнь маркетинга. Интернет-маркетинг в «Second Life» (Часть 1 из 2)

Вторая жизнь, "Second Life", появилась в 1999 г. в Сан-Франциско. Компания "Linden Lab" объяснила, что хотела создать мир для игры, общения и торговли, и с 2003 года выпустила его в Интернет. С тех пор 9 млн человек (августа 2007 г. их еще больше) придумывают аватары - трехмерные "куклы" в виде людей, гуманоидов, и животных, "шьют" одежду, "строят" дома, встречаются, говорят по телефону, тратят и зарабатывают деньги. На этот раз – без кавычек. Денежная единица второй жизни базируется на настоящих американских долларах, а виртуальная экономика встроена в реальную. Кто уже занимается маркетингом виртуальном Зазеркалье?

Размещена: 07 сентября 2007 / Просмотров: 5351 / Комментариев: 1
Как ответить на плохой отзыв из социальной сети? Не врывайтесь в редакцию

Наставляя молодых журналистов, Гюнтер фон Лоевский, немецкий Позднер, рассказал историю о начале собственной работы в газете. Тогда он написал разгромную рецензию на фильм… На следующий день в издательство ворвался режиссер.

Не повышая голоса, редактор отказался печатать опровержение, но если режиссеру так больше нравится, писать о фильме газета впредь не станет. И режиссер ушел. Мораль такова: журналист не должен волноваться, понравится ли его материал тем, о ком пишет, – во-первых. И, во-вторых, пресса для общества значит больше, чем кажется. Но нас интересует режиссер.

Он смирился с разгромной рецензией и спас фильм от информационного вакуума. Для медиаландшафта полувековой давности решение было верным. Но посмотрим на ситуацию глазами современного продавца (фильмов ли, бытовой техники или сковородок - неважно). Он уже крепко опутан социальными сетями. И что делать, если пользователи вдруг заговорили о фирме плохо? Ворваться в «редакцию»? Смириться с «разгромной рецензией»? Что лучше – плохой отзыв из социальной сети или никакого?

Размещена: 24 августа 2007 / Просмотров: 8008 / Комментариев: 0
Классификатор краткосрочных блогов (Short Term Blogging)

Многие компании думают об открытии своих собственных блогов, но их останавливает требование постоянной подпитки блога свежими сообщениями. Действительно, грустно наблюдать, как после бодрого рождения молодой корпоративный блог медленно угасает, а сообщения на нем появляются от месяца к месяцу все реже. Тем не менее, видишь такое часто. Причины понятны – недостаток ответственности и времени. Ведь участие в ведении корпоративного блога не является приоритетом перед служебными обязанностями. Может быть, однако, что корпоративный блог вообще никогда не должен создаваться для постоянного общения.

Размещена: 04 июля 2007 / Просмотров: 5413 / Комментариев: 0
PR для Интернета, Интернет для PR
Уже на протяжении нескольких лет над Рунетом не довлеет груз рекламных денег. Компании, готовые вкладывать в Сеть, избавились от стереотипа "продаж любой ценой", осваивая новые инструменты коммуникации. Сегодня рынок интерактивных услуг в Рунете (без учета рекламы) оценивается на уровне 4-6 миллионов в год. Оптимисты полагают, что в 2005 году эта цифра удвоится. Причем сделано это будет усилиями тех игроков, которые уже обозначили свое присутствие на рынке предложения. Новичков пока ожидать не приходится.
Размещена: 27 сентября 2006 / Просмотров: 17112 / Комментариев: 2
PR попал в Сети
Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. "Модный" период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу и PR нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей.
Размещена: 25 августа 2006 / Просмотров: 6274 / Комментариев: 0
Каждому свое
Может ли один пресс-релиз стать темой нескольких публикаций? Вряд ли, если речь не идет о "супер-новости". Конечно, никто не запрещает раскидать релиз по сайтам, но какова будет отдача - неизвестно. Тем не менее, если разделить его на части, да посолить, да поперчить, то многое изменится. Что это за волшебные ингредиенты?
Размещена: 28 июля 2006 / Просмотров: 5605 / Комментариев: 0
Исследование эффективности пресс-релизов
Задачей исследования стала проверка влияния пресс-релизов на трафик сайта и количество ссылок на него. В результате мы обнаружили, что эффективный PR может обеспечивать такой же возврат инвестиций, как и контекстная реклама.
Размещена: 09 июня 2006 / Просмотров: 6667 / Комментариев: 1
Специфика PR в Интернете
Редакция журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru совместно с Subscribe.Ru провела опрос «Специфика PR в Интернете» с целью выяснить, в какой мере Интернет используется в качестве инструмента связей с общественностью, какие цели и задачи ставят перед собо
Размещена: 10 мая 2006 / Просмотров: 12790 / Комментариев: 0
Пресс-релиз и его оптимизация для поисковых машин
Если вы научитесь писать пресс-релизы, оптимизированные для поисковиков, это может существенно расширить аудиторию, которая увидит ваш пресс-релиз.
Размещена: 15 августа 2005 / Просмотров: 12389 / Комментариев: 17

Архив по годам: 2005; 2006; 2007; 2009;

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета