Исследование эффективности пресс-релизов![]() Задачей исследования стала проверка влияния пресс-релизов на трафик сайта и количество ссылок на него. В результате мы обнаружили, что эффективный PR может обеспечивать такой же возврат инвестиций, как и контекстная реклама. В настоящее время считается, что пресс-релиз – это старый способ и у него нет шансов выжить в современном мире цифровых коммуникаций. Это не так. Наша проверка показала, что пресс-релизы могут вызвать значительный прирост трафика и могут генерировать сотни и даже тысячи ссылок на ваш сайт. Те, кто занимаются обменом ссылками, понимают ценность таких ссылок . В этом кратком отчете мы покажем вам:
За 6 месяцев мы выпустили 7 пресс-релизов для нашего сайта. Эти пресс-релизы раскрывали несколько новых разработок: Первый пресс-релиз объявлял об отмене платы на нашу рассылку. Второй заявлял о том, что сайт MarketingExperiments группой экспертов признан самым авторитетным маркетинговым сайтом. В третьем говорилось, что наша компания помогла SSWUG . ORG стать самым большим сообществом пользователей серверов SQL. Четвертый пресс-релиз заявлял о том, что MarketingExperiments.com наняла «ветерана» копирайтинга Ника Усборна для проведения онлайнового маркетингового исследования. Пятый пресс-релиз отмечал важность Интернет-маркетинга. Шестой пресс-релиз раскрывал результаты проведенного исследования о накрутке кликов (около 29,5% контекстного трафика Google накручено). В седьмом пресс-релизе говорилось а важности сплит-тестов A/B.
В таблице мы приводим затраты на распространение пресс-релизов, их распространение в количественно выражении и прямые, измеряемые результаты каждого. Таблица 1.
Что необходимо понять: семь пресс-релизов, выпущенных за полгода, привлекли более, чем 3000 посетителей и вызвали 6 интервью, которые продолжают создавать дополнительный трафик. Пресс-релизы распространялись двумя способами – с помощью Интернет-сервисов и вручную редакторам изданий нашим PR -отделом. Не все пресс-релизы сработали одинаково хорошо, но мы смогли сгенерировать как прямой трафик, так и привлечь внимание прессы, что в свою очередь также принесло трафик. Заметьте, что релиз 6 и 7 были сфокусированы на потенциальной прибыли клиента, что является важным элементом в сознании Интернет-маркетологов. Каждый из этих двух релизов привел к появлению двух интервью в прессе. Ключевой момент: эффективность пресс-релизов возрастает, если тема релиза релевантна вашей целевой аудитории в личном, временном или локальном плане. Это позволяет максимально увеличить распространение пресс-релиза и его воздействие. Число входящих ссылок заметно увеличилось после продвижения сайта с помощью пресс-релизов. Таблица 2. Генерация ссылок пресс-релизами
Что необходимо понять: за полгода наша кампания получила пятикратное увеличение количества внешних ссылок на сайт. Ключевой момент: Выпуск пресс-релизов – один из самых эффективных способов получения входящих ссылок на ваш сайт. И эти ссылки не только прямо принесут дополнительный трафик, но и помогут повысить ТИЦ в поисковиках, что также улучшает рейтинг. Мы провели дополнительное исследование, сконцентрировавшись на более личных историях. Восьмой пресс-релиз имел заголовок: "9-летний ребенок подарил 1000 медведей сиротам Индии» Девятый пресс-релиз имел заголовок: "Проект i 58 помогает найти работу и жилье пострадавшим от урагана Катрина" И вот результаты этих двух пресс-релизов: Таблица 3.
Что необходимо понять: ПР9 вызвал примерно 2200 уникальных посетителей и 5 интервью. Это наш самый успешный пресс-релиз в исследовании. К тому же, вручную его послали большему количеству редакторов, чем другие. ПР 9 сработал очень хорошо, потому что он был регионально сфокусирован, относился к конкретному событию и затрагивал интересы целевой аудитории. И, что более важно, эта история затрагивала эмоции аудитории. Ключевой момент: СМИ предпочитают такие новости, которые затрагивают эмоции. Если ваш пресс-релиз выполняет эту задачу, у него есть все шансы быть замеченным редактором. Цель ПР9 - вызвать пожертвования на строительство домой для жертв урагана Катрина. История была подхвачена телевизионной станцией в Филадельфии и в пятницу многие информационные агентства также опубликовали ее. В течение следующих трех дней объем пожертвований в Филадельфии вырос в несколько раз. Ключевой момент: Иногда ваш пресс-релиз может быть опубликован совесм не там, где вы ожидаете. Часто, только один выход в СМИ может создать вашей истории положительный ROI .
Краткосрочные и долгосрочные преимущества PR перед контекстной рекламойИзучив результаты обеих PR-кампаний, мы сравнили краткосрочный ROI с затратами на контекстную рекламу. Вот цифры, сравнивающие обычные затраты на контекстную рекламу и затраты на нашу PR -кампанию.
Таблица 4. Затраты на контекстную рекламу и PR -кампанию
Что необходимо понять: для обеих компаний, PR -кампании сгенерировали прямой трафик, который получился дешевле, чем трафик от контекстной рекламы. Трафик, сгенерированный пресс-релизами для MarketingExperiments.com был на 21.4% дешевле, а для i 58 Projects - на 56.3% дешевле, чем трафик от контекстной рекламы. Даже за столь малые сроки, стоимость визита через PR была значительно ниже, чем через контекстную рекламу. Причем, цифры для пресс-релизов включают только измеряемых посетителей и не затрагивают имиджевые цели. Если посмотреть на стоимость отдельных ключевых запросов, картина станет яснее. Таблица 5
Что необходимо понять: Для всех этих пресс-релизов, мы смогли привлечь трафик за меньшую стоимость клика, чем через релевантные ключевые слова у Google. Ключевой момент: Несмотря на то, пресс-релизы приносят значительный трафик, контекстную рекламу не стоит сбрасывать со счетов. Например, контекстную рекламу можно использовать для более точного таргетирования или привлечения трафика на непосещаемые страницы.
Преимущества пресс-релизов:Кроме привлечения тысячи новых посетителей на сайт за очень низкую стоимость контакта...
Таким образом, пресс-релиз - весьма мощный инструмент в Интернет-бизнесе, на каждой компании необходимо проводить собственные исследования для определения преимуществ пресс-релиза.
12 стратегий успеха пресс-релиза:Не все пресс-релизы одинаковы. Некоторые получают более широкое распространение, чем другие, привлекают больше посетителей и приносят больше ссылок. Для того, чтобы максимально увеличить распространение, воздействие и возврат инвестиций, запомните следующее:
Заметными результатами пресс-релизов может стать прямой приток трафика, необходимое паблисити через интервью или освещение в новостях, резкое увеличение ссылок на ваш сайт, что в свою очередь ведет к повышению ТИЦ и благоприятно складывается на рейтинге в результатах поиска. Сконцентрировавшись на наиболее релевантных историях о вашей компании, вы достигнете лучшего возврата инвестиций в PR.
1 комментарий / добавить свой комментарий
|
![]()
|