Классификатор краткосрочных блогов (Short Term Blogging)![]() Многие компании думают об открытии своих собственных блогов, но их останавливает требование постоянной подпитки блога свежими сообщениями. Действительно, грустно наблюдать, как после бодрого рождения молодой корпоративный блог медленно угасает, а сообщения на нем появляются от месяца к месяцу все реже. Тем не менее, видишь такое часто. Причины понятны – недостаток ответственности и времени. Ведь участие в ведении корпоративного блога не является приоритетом перед служебными обязанностями. Может быть, однако, что корпоративный блог вообще никогда не должен создаваться для постоянного общения. Ниже я рассматриваю и даже классифицирую краткосрочные корпоративные блоги. Такими я называю блоги с короткой активной фазой не более 3-х месяцев. В эти 3 месяца активной жизни не входит время дальнейшего вялого существования блога в сети. С помощью моего классификатора вы легко определите ситуации, когда компании будет полезен краткосрочный блог. Когда использовать краткосрочный блог:1. Ситуация № 1: событийный блог в чистом виде.Наиболее общая ситуация. Событийный блог для определенного мероприятия, для его подготовки, для подготовки аудитории к проведению этого мероприятия. Обычно этими блогами управляют организаторы события, которые привлекают в него голоса участников события и основных действующих лиц (докладчиков и т.п.). Вне большого бизнеса такого рода блоги могут запускаться при подготовке семейных встреч или любого другого рода персональных событий. 2. Ситуация № 2: блог, сопровождающий запуск нового продукта или услуги.Из названия понятно, что эти блоги нужны для информирования существующих и потенциальных клиентов о новых товарах, для формирования общественного мнения о них, а также для получения обратной связи о достоинствах и недостатках товаров в преддверии запуска серийного производства. 3. Ситуация № 3: блог, сопровождающий маркетинговую кампанию.Блоги этой категории могут быть частью корпоративного сайта или промосайта маркетинговой акции. В блогах третьего типа обычно идет обсуждение событий в режиме реального времени, они более интерактивны и заметно увеличивают конверсию посетителей в покупателей по сравнению со статичным сайтом. Тонкости работы с блогами, которые нужно учесть, чтобы сделать краткосрочный блог успешным.
автор:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |