Вторая жизнь маркетинга. Интернет-маркетинг в «Second Life» (Часть 2 из 2)![]() Больше 9 млн. пользователей зарегистрировалось в "Second Life" к августу 2007 г. Но золотая жила не так широка: аудитория потенциальных потребителей намного меньше, т.к. постоянно в игре участвуют только 1,7 млн человек (цифра меняется в зависимости от времени года и суток). Кроме того, часть из них не играет, а работает – рекламирует новые товары, тестирует уникальные предложения, собирает сведения о потенциальных клиентах. И это не только компании, которые пришли в Зазеркалье за маркетингом. Среди 1,7 млн аватаров есть и те, чьи офисы стоят только в "Second Life" - и нигде больше. Такие фирмы зарегистрированы официально, но созданы для деловых операций исключительно в игровом пространстве (или уже не совсем игровом). Кто они и чем занимаются?
Таким образом, в виртуальном бизнесе формируются узнаваемые деловые структуры. Мир, созданный "Linden Lab", отражает реальную экономику, а его чрезвычайная гетерогенность (контент никто не регулирует) дает простор безграничной предпринимательской фантазии. В том числе – и фантазии маркетологов. Читайте также: Вторая жизнь маркетинга. Интернет-маркетинг в «Second Life» (Часть 1 из 2)
автор:
0 комментариев / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |