Презентация сайта



Статьи   >  Сетевой PR   >   Как продвигают интернет-проекты на европейском рынке? Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара.   >  

Как продвигают интернет-проекты на европейском рынке? Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара.

Размещена: 14 октября 2009 / Просмотров: 11312
Что Вы должны знать, прежде чем написать статью?

1.      У Вас должна быть тема для написания. Важная Тема. Настоящая. Интернет изобилует различным контентом и представляется очень трудным создать что-то действительно интересное и оригинальное. Не пишите статьи обо “всем и о чем-нибудь”, а выбирайте конкретную и привлекательную тему.

2.      Повторите основные принципы веб-копирайтинга. Сосредоточьтесь на заголовках, подзаголовках, используйте параграфы и простые предложения.

3.      Опубликуйте лучше две коротких статьи, чем одну большую. Поэтому, если возможно, разделите вашу тему в отдельные подтемы. Придерживайтесь правила 1 статья = 1 тема. Если Вы хотите написать, например, об офисных стульях, напишите отдельную статью о фиксирующемся механизме и особенностях материалов обивки.

 
 
Сила «био»
Статья состоит из двух частей  - тело и био.

Тело – это основной текст статьи. Основной текст статьи, должен вызывать интерес у читателя и подтверждать репутацию автора. Хорошо написанная статья может не только повысить престиж автора, но и привлечь новых клиентов.

Био - часть в конце текста, короткий профиль автора. Назовите это био, раздел автора о себе, или как хотите. Био используется для призыва читателя к действию – совершение покупки, переход по ссылке, купоны. В отличие от PR-текста, маркетинговая статья используется не только для бизнеса. Задача био – продвинуть автора.

Как написать тело статьи?

1.      Хороший заголовок (привлекают внимание),

2.      Подзаголовки и Параграфы (лучшая ориентация и текстовая прозрачность)

3.      Статья должна быть короткой (1 стандартная страница конечно достаточно, но на профессиональные темы, Вы можете написать и больше),

4.      Яркие слова, цепляющие взгляд (выдвигаемые на первый план важные слова, обеспечивают лучшую ориентацию в тексте),

5.      Фотографии (фотографии, чем более подлинные тем лучше)

 
Как создать хорошее био?

1.      Имя автора статьи – очень важная часть, оно создает репутацию и вызывает доверие

2.      Адрес Интернет-сайта

3.      1-3 предложения, которые содержат Ваше уникальное предложение продажи, ключевую тему

4.      Призыв к действию, получение обратной связи у читателя. После того как вы заинтриговали, обратитесь к читателю: «получите то, что Вы хотите», «Спросите меня о цене,» и т.д.

5.      Фотография

                                                         
 
Что еще стоит добавить?

1.      Ссылки на подписку к вашим информационным рассылкам - если содержание статьи хорошее, такая коммуникация должна увеличить подписку и регистрацию на Ваш информационный бюллетень.

2.      Дополнительная контактная информация - телефон, ссылка на пресс-кит

3.      Бесплатный Бонус (купон)  - элемент в призыва к действию

4.      Ссылки на ключевых словах, экономно и мудро

 
Что может испортить био?

1.      Излишний пиар автора, много ссылок на его интернет страницы.

2.      Слишком исчерпывающие данные. Напишите только самое основное

3.      Реклама или поощрение вне темы

4.      Длина био больше чем на 20 % длины статьи

 
 
Теперь мы покажем образец био:
Неправильно:
Об авторе:

Батухтина Дарья Вячеславовна закончила университет с отличием. Теперь она работает как профессиональный интернет-маркетолог в международном интернет агентстве SOVA NET s.r.o. (Чехия). Ее хобби ездят на велосипеде, рисовать и ходить в театр.

Правильно:
Об авторе:     

Дарья Батухтина – менеджер по развитию международного бизнеса  компании SOVA NET, приглашает Вас ознакомиться с деятельностью компании на сайте www.sovanet.ru. Вы продвигаете свой бизнес в Европе? Хотите повысить продажи? Обратитесь к нам и получите сертификат на бесплатный аудит сайта! Перейдите по ссылке и заполните заявку.

Фото.

 

автор:
Дарья Батухтина

01:
17/11 2009
02:
25/01 2010
03:
18/02 2010
04:
07/12 2010
05:
11/08 2011
06:
23/01 2014
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета