Интернет - абсолютно безопасное вложение денег!![]() - Павел, расскажите, какую должность Вы занимаете? - Вот уже второй год я являюсь директором по развитию компании «Принтфолио». - А как давно и с чего начиналась компания? - На российский рынок наше рекламно-производственное агентство вышло в 2003 году, однако во Франции оно было основано в 1995. С тех пор, мы оказываем обширный спектр услуг по изготовлению рекламной продукции широкому кругу клиентов. - Откуда появилось такое название - «Принтфолио»? - Принтфолио появилось сравнительно недавно, до этого мы выступали под другим названием. Для каждого оно означает разные вещи, для сотрудников - это прежде всего наш теплый и сплоченный коллектив, для клиентов - высокое качество, а для тех, кто никогда не слышал о нас, слово «Принтфолио» навевает самые разнообразные ассоциации. Часто люди путают нас с «портфолио» , коверкают наше название всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Для меня, прежде всего, «принтфолио» ассоциируется с печатью и портфолио, так как состоит из двух слов "print" - печать и "folio" - лист. Вместе с тем «Принтфолио» созвучно со словом «портфолио» означающее собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста. Такое название, сочетающее столь разные и столь схожие понятия, отображает спектр наших основных услуг: дизайн и печать. - Вы назвали среди ваших основных услуг дизайн и печать, но Вы не ограничиваетесь только этими услугами? - Нет. Наш основной профиль - не просто делать что-то под заказ. Наше отличие и преимущество от 1000 подобных компаний состоит в том, что мы пропагандируем нестандартные подходы. Мы создали несколько своих технологий, которые продаем с большим успехом. В основном, речь идет о рынке сувенирной продукции и упаковки... Так, мы первые в России кто начал продавать такие решения как MediaSac www.mediasac.ru, Флавер www.flaver.ru , Оригамито origamito.printfolio.ru , ALTpak altpak.printfolio.ru , KADO kado.printfolio.ru. Мы продолжаем придумывать новые идеи и впереди ещё несколько интересных проектов. - Эти проекты являются коммерческой тайной? - Конечно! Вам придётся применить пытки, чтобы узнать о них больше. - Занимаетесь ли вы дизайном непечатной продукции? Web-дизайном, например? - Мы пробовали, но пришли к выводу, что не справимся. Поэтому, мы просто приобрели готовую веб-студию WEBBOX ( www.wbox.ru ), которая сейчас, вполне успешно продает свои услуги для малого и среднего бизнеса. С воротилами рынка мы предпочитаем пока не связываться и осваиваем более приземленный сегмент рынка вебдизайнерских услуг. И здесь у нас уже есть своя ниша. - Когда «Принтфолио» основывалось, (я имею в виду в России), наверное, ставились какие-то задачи, было бы интересно, чего удалось достигнуть, а что так и осталось проектом. - Основным проектом на начальной стадии развития была технология Медиасак www.mediasac.ru... Но вскоре мы поняли, что рынок ещё не созрел для нее. Пройдет ещё год, и патент на эту технологию прославит нашу компанию. Вот увидите. - Вы сами занимаетесь рекламой, было бы странно, если бы ваша компания не рекламировалась. "Сапожник без сапог", так сказать. Скажите, какую рекламу Вы считаете наиболее выгодной и эффективной? - Самая выгодная и эффективная реклама называется «сарафанное радио». Она совершенно бесплатна и бьет сразу на поражение. К сожалению, она слишком ненадёжна и, на мой взгляд, для наших услуг, выгоднее всего размещать контекстную рекламу в Интернете. - Вы считаете, что реклама в Интернете и вообще такое "виртуальное" продвижение компании выгодно, оправдывает себя? - Да, каждый вложенный рубль в рекламу в Интернете, приносит нам 10 рублей чистой прибыли. Виртуальное продвижение менее затратно, чем, скажем, наружка или ТВ-реклама, здесь низкий порог входа и плюс ко всему, возможность контроля за ходом рекламной кампании "на лету". Такое продвижение не только оправдывает себя, но и приносит много прибыли". - Каким образом Вы продвигаете свою компанию в Интернете? - Принтфолио продвигает свой бизнес тремя основными способами. Во-первых, это размещение контентной рекламы через специальные системы, такие как Яндекс. директ и Бегун. Эти системы дают возможность вывода нашего рекламного сообщения на любые заданные нами ключевые слова. Это приносит нашему сайту только качественную целевую аудиторию, которая звонит и впоследствии становится нашими клиентами. Второй путь более сложный - это поисковая оптимизация. Мы постоянно работаем над улучшением структурных показателей нашего сайта, увеличением его цитируемости, что дает нам условно "бесплатные" клики и приносит неплохой денежный заряд. Третий способ наиболее интересный - это сетевой пиар, в рамках которого наш PR -менеджер наладил взаимоотношения со многими крупными рекламными и производственными порталами, мы постоянно рассылаем пресс релизы, участвуем во всяческих проектах и конкурсах. Так, например «Принтфолио» является генеральным спонсором шоу "Поэты за стеклом" и кинофестиваля "Эйфория". Наберите Printfolio в Яндексе и вы сами всё поймёте. - Вложение денег в Интернет до сих пор считается опасным, с какими трудностями приходится сталкиваться? - Трудностей нет абсолютно. - То есть всё легко и просто и Вы получаете именно то и столько, сколько планировалось и требовалось? - Мало того, люди, которые видят наш успех, обращаются к нам с просьбами помочь им в улучшении сетевой рекламной стратегии. И мы им помогаем. Не безвозмездно, конечно. - Было приятно побеседовать, надеюсь, мы ещё встретимся с Вами.
1 комментарий / добавить свой комментарий
|
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |