Поведение пользователей
Поколение Х надо искать в Сети
Так называемое «Поколение Х» — люди, которым сейчас от 32 до 43 лет, куда в большей степени привязано к компьютерам и интернету, чем это ранее было принято предполагать, — пишет в своей обзорной статье eMarketer.
![]()
Как очаровать женщин или что нужно сделать что бы завоевать одну из самых больших целевых аудиторий?
Согласно теории Donnie Deutsch CNBC 80 процентов покупок делаются женщинами! В любой сфере и независимо от стоимости предметов. Даже покупка автомобиля в 70% случаев зависит от женщин.
![]()
Поведенческий таргетинг заставляет покупать
Поведенческий таргетинг (настройки «нацеливания» объявлений рекламной компании) играет огромную роль в намерениях онлайновых потребителей приобрести рекламируемый товар. Это утверждают авторы исследования, подготовленного JupiterResearch для компании Revenue Science, которая занимается поведенческим таргетингом.
![]()
Высокоэффективное управление маркетингом: Веб-контроллинг против маркетингового контроллинга*. Часть 3 из 3
На практике понятие маркетингового контроллинга (или контроля успешности маркетинговой кампании) смешивается с веб-контроллингом. В действительности речь идет о разных областях деятельности компании в Сети. Под веб-контроллингом понимаются методы, которые отслеживают успех и управляют всеми аспектами работы компании в Интернете, учитывают и анализируют отклонение фактических показателей от запланированных и корректируют их. На первом месте здесь стоит оптимизация веб-сайта в соответствии с четко определенными целями. Маркетинговый контроль или контроль маркетинговой кампании отслеживает успешность маркетинговых мероприятий в Интернете. ![]()
Высокоэффективное управление маркетингом: показатели контроля для интернет-маркетинга. Часть 2 из 3
Некоторые направления интернет-маректинга уже называются событийным или результативным маркетингом, т.к. ориентируются исключительно на успех. Однако успехом нужно управлять - в т.ч. с помощью показателей оценки успешной маркетинговой интернет-кампании. ![]()
Высокоэффективное управление маркетингом: показатели и инструменты контроля для интернет-маркетинга. Часть 1 из 3
Многим компаниям пока тяжело управлять своей маркетинговой активностью, основываясь на жестких производственно-экономических показателях. ![]()
Простой способ узнать мысли потребителя. Интернет-маркетолог анкетирует посетителей
Дано: Анкета для сбора маркетинговой информации об удовлетворенности посетителя онлайн-продуктом. И еще одна. Лежат на бизнес-сайтах. ![]()
Хотите иметь форум на сайте? Вот несколько аргументов за форум и препятствий, которые предстоит преодолеть
Часто, заказывая сайт, клиенты хотят видеть на нем еще и форум. Разберем преимущества и сложности организации форума на вашем сайте.
![]()
Ножницы и Смазка против Трения
Трение, Ножницы, Смазка… Совмещение набора разносторонних терминов в одной фразе звучит немного странно. Особенно в приложении к Интернет-магазину. ![]()
Мудрые слова о брендировании от знатока юзабилити
Якоб Нильсен знает о юзабилити практически все. Он, возможно, является наиболее известным в мире экспертом по вопросу удобства пользования сайтом.
![]()
Домен - локальный или общий?
Допустим, ваша компания планирует выйти на зарубежный рынок. Скажем, в Англию, Германии, Францию, Италию и Испанию. Стоит ли регистрировать и хостить для каждой страны отдельный локальный домен или лучше всего завести один общий?
Рассмотрим в качестве примера компанию, занимающуюся производством и реализацией промышленного пластика. Компания планирует выйти на рынки Европы.
![]()
Управление вниманием в Интернете
Подсчитав расходы на телевизионную рекламу, прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать силы в Интернете. Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, вполне привлекательный. Вы заказываете баннеры, выбираете место и запускаете рекламную кампанию...
![]()
Страдает ли сайт вашей компании от синдрома коротких визитов?
Представьте, что половина людей, звонящих в ваш отдел продаж, вешает трубку чрез 10 минут, не дождавшись конца разговора. И это не потенциальные покупатели, привлеченные «холодными звонками». Наоборот – это заинтересованные клиенты, которые сами звонят в
![]()
Верни этого клиента!!!
Привлечь вашего бывшего покупателя – то же самое, что возобновить отношения с бывшим возлюбленным. Есть уже много общего опыта и хороших воспоминаний. Это делает маркетинг более эффективным, так как вы знаете, кто ваши покупатели и они знают вас, ваш брэн
![]()
Зачем нужен мультиязычный сайт
Канцлер Германии Вилли Брандт однажды сказал: “Если я пытаюсь вам что-то продать, я говорю на вашем языке. Но если вы продаете что-то мне, dann müssen Sie in meiner Sprache sprechen." (Перевод: тогда вы должны говорить на моем языке.)
![]()
Чего хотят женщины? 10 советов разработчикам интернет-магазинов.
Компания Resource Interactive провела исследование, которое позволили выявить предпочтения женщин при совершении покупок с помощью Интернет.
![]()
Особенности поведения российской бизнес-аудитории при работе с поисковыми системами
Маркетологи АРБ-Консалтинг проверили существующие в интернет-маркетинге аксиомы поведения пользователей при поиске информации в интернете
![]() Архив по годам: 2005; 2006; 2007; 2008; |
![]()
|
Материалы сайта i-Mark защищены законом об авторском праве РФ. Любое использование возможно только после письменного согласования с редакцией: redaktor@i-mark.ru | RSS лента новостей |
© 2023, i-MARK: Маркетинг в Интернет администрация: redaktor@i-mark.ru Экспертную поддержку портала осуществляет компания «АРБ-Консалтинг» Тел. в Москве: +7 (495) 983-59-93 Тел. в Челябинске: +7 (351) 245-03-03 Тел. в Екатеринбурге +7 (343) 319-12-08 |
![]() |