Презентация сайта



Статьи   >  Поведение пользователей   >   Страдает ли сайт вашей компании от синдрома коротких визитов?   >  

Страдает ли сайт вашей компании от синдрома коротких визитов?

Размещена: 03 мая 2006 / Просмотров: 6447

Представьте, что половина людей, звонящих в ваш отдел продаж, вешает трубку чрез 10 минут, не дождавшись конца разговора. И это не потенциальные покупатели, привлеченные «холодными звонками». Наоборот – это заинтересованные клиенты, которые сами звонят в отдел продаж. Да, стоит поломать голову. Наконец, вы должны знать, почему столько много людей уходят.

Скорее всего, это случается с вами каждый день. И проблема вовсе не в работе вашего отдела продаж. Проблема в самом активном представителе вашей компании – web-сайте.

Об эффективности работы вашего сайта многое может сказать одно число, о котором часто забывают, хотя его очень легко измерить. Это "коэффициент коротких визитов," процент посетителей, которые уходят с вашего сайта в течение 10 секунд.

Сам процент на самом деле не так уж и важен. Каждый сайт, каждая аудитория, и каждая отрасль различна. Важно то, что вы собираетесь делать для сокращения этого числа. Почему? Потому что нет более дешевого способа увеличить поток клиентов. Если проверка эффективности и корректировка работы отдела продаж и отдела маркетинга может занять несколько месяцев, web позволяет провести проверку быстро и без больших затрат. Вы можете изменить коэффициент коротких визитов в лучшую сторону за несколько дней, даже за несколько часов.

Воздействие

Если сайт не понравился посетителям, они не будут изучать его, подписываться на рассылку или выполнять любое из действий, задуманных при создании сайта.

Когда вы создавали сайт и привлекали на него посетителей, вы потратили время и деньги. И каждый раз, когда уходит хоть один из них, деньги на рекламу и маркетинг улетают в трубу. Хуже всего то, что ушедшие посетители найдут информацию и решение где-нибудь в другом месте. Таким образом, вы помогаете своим конкурентам, создавая спрос на их услуги и товары.

Причина

Причина коротких визитов – приход нецелевых посетителей и невозможность сайта удовлетворить интересы и запросы целевых. Особенно, если речь идет о трафике из поисковиков. Так как эти посетители ищут что-то особенное (и обычно спешат), вполне логично, что они покидают сайт, если он не удовлетворил их нужды.

Что с этим делать

К счастью, мы имеем дело с Интернет, где много данных и корректировки сделать легко. Первый шаг – посмотреть, где вы находитесь. Попросите вашего web-мастера сообщить вам число всех посетителей и число тех посетителей, которые покидают сайт максимум через 10 секунд. Если они не смогут дать вам эту информацию, приобретите простой инструмент анализа трафика, так как это основные данные, которые должна знать любая компания.

Получив эти данные, не стоит о них тут же забывать. Это всего лишь основа, точка отсчета ваших улучшений. Спросите у себя: "Что может приводить к тому, что люди уходят?"

Посетите ваш сайт и посмотрите на него глазами ваших клиентов. Может, он ничем не отличается от других, или на нем избыток технических подробностей? Может быть, сайт выглядит не очень профессионально. Может быть, большинству ваших клиентов просто не нравится красный цвет? Но скорее всего, им он просто не интересен. Если посетителей ничего не удерживает на сайте, ваш рейтинг будет невысок.

Посмотрите на эту проблему с традиционной точки зрения. А что, если бы это была обычная торговая палатка? Как можно заставить людей дольше оставаться в магазине ?

Ключ к решению в том, чтобы отдел продаж работал совместно с отделом маркетинга (заметьте, что мы вообще не упоминаем IT -отдел). Провел небольшой мозговой штурм и выявил самую большую проблему. После того, как вы ее решите, внесите изменения и ждите результатов.

Если же количество посетителей ничтожно мало, то на анализ и получение выводов потребуется много времени. И тут может полезной оказаться контекстная реклама.

Вам нечего терять, кроме вашего дела

В работе интернет-проекта легко упустить главное. В конце концов, вы просто можете не знать, что у вас проблема и в чем она. Считайте главным на сегодня большой процент коротких визитов - и боритесь с этим!

Предприняв первые шаги, вы будете удивлены, с каким энтузиазмом возьмутся за улучшение все сотрудники. Устройте состязание! Пусть призом будет удобное рабочее место. Стимул заставит людей работать более эффективно.

 

Синдром коротких визитов – это то, о чем не любит упоминать ни один менеджер. Но все же попытки поправить положение менее болезненны, чем вы думали. И результат превзойдет затраченные усилия .

автор:
Тодд Мичилс (Todd Miechiels)
Оригинал статьи
Перевод:Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг

01:
16/11 2008
Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета