Презентация сайта



Статьи   >  Поведение пользователей   >   Ножницы и Смазка против Трения   >  

Ножницы и Смазка против Трения

Размещена: 03 июля 2007 / Просмотров: 5270

или пара советов по увеличению конверсии в интернет-магазинах

Трение, Ножницы, Смазка… Совмещение набора разносторонних терминов в одной фразе звучит немного странно. Особенно в приложении к Интернет-магазину.

Трение, т.е. препятствие, помеха, существует на web-страницах любого Интернет-магазина, любой странице on-line заказа. Может быть этих препятствий немного, всего лишь отдельные элементы, но они есть. Иногда они замедляют процесс заказа, иногда и вовсе его останавливают. В результате потенциальные покупатели покидают ваш сайт.

Вот несколько примеров точек трения, тех преград, на которые следует пристально посмотреть еще раз:

  1. Слишком много страниц в процедуре заявки или в процессе подписки.
  2. Слишком много полей в форме заявки.
  3. Слишком много однородных товаров, среди которых потенциальные покупатели должны сделать свой выбор.
  4. Слишком много графики, не имеющей непосредственного отношения к процессу продажи.
  5. Слишком много сопутствующей информации о товаре, изучение которой отвлекает внимание от процесса заявки.
  6. Частое повторение требования авторизации.
  7. Слишком мало концентрированной информации о самых главных качествах товара.
  8. И так далее.

Итак, смотрим на свой Интернет-магазин глазами покупателя. Как только видим точки трения, сразу или вырезаем их с помощью ножниц, или уменьшаем трение при помощи смазки. Если с удалением излишней графики все понятно, то для смазки лучше привести наглядный пример.

Пример смазки

Точка трения возникает в ситуации, когда срок доставки товара велик. Понимание длинного периода между оплатой и получением товара приводит потенциального покупателя в замешательство - создает трение, как я говорю. Чтобы устранить препятствие, вы добавляете Гарантию Возврата Платы за товар равную 110%. Гарантия такого размера обеспечивает необходимое спокойствие, или создает смазку.

И последнее. Смиритесь с тем фактом, что каждая страница on-line продаж все равно всегда будет иметь некоторое ненулевое трение. Процесс заполнения полей заявки и ее отправки не может быть абсолютно гладким. Но вы можете увеличить коэффициент конверсии посетителей сайта в своих покупателей при помощи ножниц и смазки.

автор:
Ник Усборн
Оригинал статьи
Перевод:Н. Ориент

Ваше имя
(обязательно)
E-mail

Ваш комментарий:
Защитный код
впечатайте текст с картинки

КПД Сайта
Калькулятор ROI
Online-анкета